Leave a comment

Comments 8

catarinas October 25 2014, 22:30:44 UTC
Спасибо за отзыв! У меня, к сожалению, не получилось сходить на "Фигаро", но я теперь обязательно дождусь повтора, у нас иногда повторяют эти трансляции. Мне нравится Абдразаков, хотя я его очень мало слышала.

И "Солнечный удар" тоже хочу посмотреть, чисто для ознакомления. Многие пишут, что в череде всех последних неудачных фильмов Михалкова это все-таки самый лучший, но судя по трейлеру и тому, как он сам этот фильм преподносит в разных интервью, как-то совсем не верится. Похоже на очередную его безвкусицу.

Reply

hvostova October 25 2014, 23:04:59 UTC
Вот очень точное слово: абсолютная безвкусица. Пошлое, прямолинейное, плоское, вульгарное, пафосное, грубо сделанное кино! Менторство, позерство, самолюбование! Художественно - грандиозный провал, полнейшее бессилие, бессилие донести даже собственную идею, потому что словами - одно, а художественными средствами - другое. И эта топорность особенно заметна на фоне Бунина, которого Михалков приплел ни к селу, ни к городу (ибо Бунина в фильме ожидаемо нет), но с которым его теперь будут сравнивать. Я не большой поклонник Бунина, но его тонкость и изящество головокружительны, от них захватывает дух, потому что кажется, что написано совершенно. А это даже не жалкая пародия - просто черт знает что! По-моему, это худший из последних фильмов Михалкова (хотя что счмтать последними?), потому что на многое претендует и потому что выбрал себе определенный эстетический ориентир. Цитадель-то хоть ни на что не претендовала: чушь и чушь.

Reply


once_for_all October 26 2014, 01:30:39 UTC
Не знаю, я была разочарована. От Абдразакова точно ожидала большего.

Reply

hvostova October 26 2014, 09:58:05 UTC
Не представляю, чего ещё можно ожидать от моцартовского Фигаро.

Reply

once_for_all October 27 2014, 17:34:16 UTC
Меньше физической комедии, больше взаимодействия между персонажами.
Абдразаков был замечательный Дон Джиованни, а Фигоро у него буффонистый.
По моему кроме Маттеи все были очень средненькие.
Постановка, в принципе, неплохая, но перенос в XX век убивает сюжет.
Я так понимаю, что для Испании XVIII века право первой ночи уже анахронизм, но для 30-ых годов прошлого века просто дико.

Reply

hvostova October 27 2014, 17:59:58 UTC
Мне как раз ближе такая некая дистанцированность персонажей друг от друга, условность происходящего. По-моему, это компенсировалось музыкальным взаимодействием. И Фигаро, по-моему, и должен быть таким буффонистым:) А Маттеи, на мой взгляд, как раз был не в лучшей форме.

Анахронизм, конечно, но в данном случае это меня не напрягало.

Reply


luiza7 October 27 2014, 07:09:55 UTC
С удовольствием прочитала рецензию. Спасибо!

Reply

hvostova October 27 2014, 09:59:44 UTC
Не за что! Спектакль, на мой взгляд, получился замечательным.

Reply


Leave a comment

Up