![](http://ic.pics.livejournal.com/hvostova/26705133/158002/158002_original.jpg)
Ильдар Абдразаков, - прирождённый Фигаро. Мы обожаем Моцарта, в том числе оперы. Появившиеся в сети трейлеры заманчиво обещали комическую оперу. Почему бы не пойти в субботний вечер, предварительно выспавшись днём?..
Спектакль подарил фонтан чудесного настроения, такой заряд, что мы прогулялись до “Маяковской” во втором часу ночи, пропрыгали минут сорок на автобусной остановке, дожидаясь ночного автобуса, немного продрогли и, довольные и счастливые, вернулись домой за 25 рублей около трёх.
Фигаро Абдразакова мы слушали и в Мариинке года полтора назад: он фантастический! Поёт культурно, свободно, не напрягаясь, естественно, сам получая от этого удовольствие и принося его окружающим. Он - стержень спектакля, появление которого на сцене - настоящий праздник. Мне очень импонируют его жизнерадостность и непосредственность!
Сюзанна-Петерсен (Marlis Petersen) была не такой блестящей, но очень достойной партнёршей. Равно как и граф Альмавива-Питер Маттеи (выглядел он довольно измождённым). Графиня-Майески (Amanda Majeski) пела не плохо, но что-то совсем не то, совсем не Моцарта. Изабель Леонард в партии Керубино стала вторым украшением спектакля. Ах, да… ещё Бартоло Джона Дель Карло (John Del Carlo) - я его обожаю.
Перенос действия, как нам сказали, в 1930-е гг. оживил спектакль: его приятно было смотреть, он был смешным и увлекательным. При этом он казался абсолютно современным, а некоторые эпизоды и фразы - как будто написаны прямо сейчас. Музыка, певцы, их игра, декорации, мизансцены - всё вместе создало ту атмосферу, погружаясь в которую, чувствуешь себя превосходно. Не один день после того как…
P.S. Настроение особенно ценно, коль скоро перерыв обещает быть долгим.
P.P.S. Накануне в пятницу я посмотрела “Солнечный удар”: жуть! Так что “Свадьба Фигаро” стала ещё и лекарством измученной душе.