Leave a comment

Comments 32

alex_avr2 December 22 2021, 19:22:58 UTC
М, а почем от отключения питания дохнут серверы физически?
Ну и да, бэкапы лучше держать не в одном физическом месте)

Reply

dennis_chikin December 22 2021, 19:28:59 UTC
Потому что там со всей электрикой так, и со всем остальным - тоже.

И производители железа - не далеко ушли. Заблочить работу понтовых и наворченных дисков для массивов через 3000 часов - а чО такого-то? Покупатели недовольны? Ну а чО, вот чО они сделают?!

Reply

zimins_net December 22 2021, 19:29:28 UTC
Мы все умные и знаем, как хранить правильно, но финансы они такие финансы :(

Reply

boud December 22 2021, 19:52:14 UTC
Государственная библиотека, например, вполне понтово хранит бекапы в том же помещении, но на ленте, извлекаемой из накопителя после операции. Естественно, что лента на следующий бекап вставляется автоматически и другая. Возможно админы эти ленты и уносят потом в сейф, но не 100%. Тем не менее, склонен верить, что они знают что делают.

Reply


zimins_net December 22 2021, 19:30:54 UTC
Ну ты таки проявил чудеса магии и запустил этого зомбака!
Без тебя только завтра бы к обеду заработали...

Reply

hvostat_hvostat December 22 2021, 20:24:11 UTC
Обращайтесь. ;)

Reply


hrun_morjov December 23 2021, 06:08:03 UTC
Через пару часов другие ребята провезли на "телеге" две мёртвых "хранилки" IBM-овских, ЕМНИП DS4700 или подобных.
--
а нафига их везли? Там если пыхнуло то БП скорее всего все -которые под замену.

Но при этом вырубило ОБА луча питания
---
вот это уже интереснее, подробностей бы. чтоб обе половины упали надо сильно постараться или накосячить на начальном этапе.
при мне в DC гавкнулся одна половина питания с развлекухой и забегами у других, но исключительно от рукожопости.

Reply

hvostat_hvostat December 23 2021, 10:26:05 UTC
Куда-то их везли. Не уточнял.

Подробностей нет, могу процитировать вторую часть сообщения:
"По результатам совместного анализа инженеров ЦОД StoreData с представителями вендора организовано
внутреннее расследование инцидента, о результатах которого, будет произведено
дополнительное информирование."

Reply


bigmaxx December 23 2021, 07:01:58 UTC
Если бы всё работало, мы бы остались без работы и без зарплаты.

Reply

hvostat_hvostat December 23 2021, 10:25:19 UTC
Не соглашусь.

Помимо внедрения, всегда есть запросы на изменение и запросы на расширение.

Reply


hrenov_drummer December 24 2021, 07:14:42 UTC
> мы - не гугл и не амазон и денег на два ЦОДа - не завозят

Да ладно. Вопрос исключительно инициативности и пробивных возможностей руководителя отдела эксплуатации. Уж на что мы не гугл и не амазон, но даже у нас три ЦОДа, было четыре, но это были арендованные стойки в Курчатнике, ну его нафиг.
Ну, или у вас отказоустойчивость сервиса настолько не важна, что дешевле все три дня поднимать, чем второй ЦОД сделать. В таких местах работать не стоит, это мое глубокое убеждение.

Reply

zimins_net January 1 2022, 11:24:47 UTC
у нас IT-департамент - 5 рыл осталось от былого великолепия.
Затокрымваш, рассияне, спасибопутенузаэто.

Reply

hrenov_drummer January 1 2022, 13:05:57 UTC
Не очень понял, при чем тут принадлежность Крыма.
У нас только за прошлый 2021-й год отдел вдвое вырос. Подозреваю, проблема вовсе не в Крыме.

Reply

zimins_net January 5 2022, 18:25:58 UTC
проблема в том, что все буржуи инвестиции вывели.
ибо санкции.
бабла тупо не стало.

откуда на вашу мельницу льётся, не в курсе, так что без выводов.

Reply


Leave a comment

Up