Потому что там со всей электрикой так, и со всем остальным - тоже.
И производители железа - не далеко ушли. Заблочить работу понтовых и наворченных дисков для массивов через 3000 часов - а чО такого-то? Покупатели недовольны? Ну а чО, вот чО они сделают?!
Государственная библиотека, например, вполне понтово хранит бекапы в том же помещении, но на ленте, извлекаемой из накопителя после операции. Естественно, что лента на следующий бекап вставляется автоматически и другая. Возможно админы эти ленты и уносят потом в сейф, но не 100%. Тем не менее, склонен верить, что они знают что делают.
Через пару часов другие ребята провезли на "телеге" две мёртвых "хранилки" IBM-овских, ЕМНИП DS4700 или подобных. -- а нафига их везли? Там если пыхнуло то БП скорее всего все -которые под замену.
Но при этом вырубило ОБА луча питания --- вот это уже интереснее, подробностей бы. чтоб обе половины упали надо сильно постараться или накосячить на начальном этапе. при мне в DC гавкнулся одна половина питания с развлекухой и забегами у других, но исключительно от рукожопости.
Подробностей нет, могу процитировать вторую часть сообщения: "По результатам совместного анализа инженеров ЦОД StoreData с представителями вендора организовано внутреннее расследование инцидента, о результатах которого, будет произведено дополнительное информирование."
> мы - не гугл и не амазон и денег на два ЦОДа - не завозят
Да ладно. Вопрос исключительно инициативности и пробивных возможностей руководителя отдела эксплуатации. Уж на что мы не гугл и не амазон, но даже у нас три ЦОДа, было четыре, но это были арендованные стойки в Курчатнике, ну его нафиг. Ну, или у вас отказоустойчивость сервиса настолько не важна, что дешевле все три дня поднимать, чем второй ЦОД сделать. В таких местах работать не стоит, это мое глубокое убеждение.
Comments 32
Ну и да, бэкапы лучше держать не в одном физическом месте)
Reply
И производители железа - не далеко ушли. Заблочить работу понтовых и наворченных дисков для массивов через 3000 часов - а чО такого-то? Покупатели недовольны? Ну а чО, вот чО они сделают?!
Reply
Reply
Reply
Без тебя только завтра бы к обеду заработали...
Reply
Reply
--
а нафига их везли? Там если пыхнуло то БП скорее всего все -которые под замену.
Но при этом вырубило ОБА луча питания
---
вот это уже интереснее, подробностей бы. чтоб обе половины упали надо сильно постараться или накосячить на начальном этапе.
при мне в DC гавкнулся одна половина питания с развлекухой и забегами у других, но исключительно от рукожопости.
Reply
Подробностей нет, могу процитировать вторую часть сообщения:
"По результатам совместного анализа инженеров ЦОД StoreData с представителями вендора организовано
внутреннее расследование инцидента, о результатах которого, будет произведено
дополнительное информирование."
Reply
Reply
Помимо внедрения, всегда есть запросы на изменение и запросы на расширение.
Reply
Да ладно. Вопрос исключительно инициативности и пробивных возможностей руководителя отдела эксплуатации. Уж на что мы не гугл и не амазон, но даже у нас три ЦОДа, было четыре, но это были арендованные стойки в Курчатнике, ну его нафиг.
Ну, или у вас отказоустойчивость сервиса настолько не важна, что дешевле все три дня поднимать, чем второй ЦОД сделать. В таких местах работать не стоит, это мое глубокое убеждение.
Reply
Затокрымваш, рассияне, спасибопутенузаэто.
Reply
У нас только за прошлый 2021-й год отдел вдвое вырос. Подозреваю, проблема вовсе не в Крыме.
Reply
ибо санкции.
бабла тупо не стало.
откуда на вашу мельницу льётся, не в курсе, так что без выводов.
Reply
Leave a comment