21. 1910-е. Ясли №1 на ул. Петропавловской-на-Ямах (теперь ул. Громобоя)
Летом 1839 года в Санкт-Петербурге были покрыты тротуары на протяжении 45,5 погонных саженей шириной 5 футов (97,08 × 1,52 м) и часть моста длиной 8,5 и шириной 6,5 футов (2,59 × 1,98 м) у дамбы Тучкова моста. В 1876 году Московская городская дума ассигновала 50 тысяч рублей на проведение эксперимента по устройству асфальтобетонного покрытия: на Тверской улице построили несколько участков из нового материала.(c) Вики
На первой фотографии улица не Громобоя, а Калинина (тогда это был Крестьянский переулок), в районе перекрестка с ул. Дунаева (на следующей фото у вас же правильно подписано, что Петропавловская это современная Дунаева) - на заднем плане видна часовня св. князя Владимира, в честь 900-летия крещения Руси, находившаяся на перекрестке с ул. 8 Марта
Comments 11
Сколько народу жило, чисто на улицах, опрятно.
Коммуняки всех извели и все в говно превратили.
Reply
чисто на улицах, опрятно.
Прям вот на первой фотографии это особенно заметно.
Reply
Асфальт еще не придумали....
Reply
21. 1910-е. Ясли №1 на ул. Петропавловской-на-Ямах (теперь ул. Громобоя)
Летом 1839 года в Санкт-Петербурге были покрыты тротуары на протяжении 45,5 погонных саженей шириной 5 футов (97,08 × 1,52 м) и часть моста длиной 8,5 и шириной 6,5 футов (2,59 × 1,98 м) у дамбы Тучкова моста. В 1876 году Московская городская дума ассигновала 50 тысяч рублей на проведение эксперимента по устройству асфальтобетонного покрытия: на Тверской улице построили несколько участков из нового материала.(c) Вики
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
На первой фотографии улица не Громобоя, а Калинина (тогда это был Крестьянский переулок), в районе перекрестка с ул. Дунаева (на следующей фото у вас же правильно подписано, что Петропавловская это современная Дунаева) - на заднем плане видна часовня св. князя Владимира, в честь 900-летия крещения Руси, находившаяся на перекрестке с ул. 8 Марта
Reply
Leave a comment