21. 1910-е. Ясли №1 на ул. Петропавловской-на-Ямах (теперь ул. Громобоя)
Летом 1839 года в Санкт-Петербурге были покрыты тротуары на протяжении 45,5 погонных саженей шириной 5 футов (97,08 × 1,52 м) и часть моста длиной 8,5 и шириной 6,5 футов (2,59 × 1,98 м) у дамбы Тучкова моста. В 1876 году Московская городская дума ассигновала 50 тысяч рублей на проведение эксперимента по устройству асфальтобетонного покрытия: на Тверской улице построили несколько участков из нового материала.(c) Вики
В столицах как раз после Иваново-Вознесенских стачек бастовать начали. После расстрела 10 августа 1915 года бастующих рабочих в Иваново-Вознесенске, начались массовые протесты в Петрограде, Москве, Туле и Харькове.
Сколько народу жило, чисто на улицах, опрятно.
Коммуняки всех извели и все в говно превратили.
Reply
чисто на улицах, опрятно.
Прям вот на первой фотографии это особенно заметно.
Reply
Асфальт еще не придумали....
Reply
21. 1910-е. Ясли №1 на ул. Петропавловской-на-Ямах (теперь ул. Громобоя)
Летом 1839 года в Санкт-Петербурге были покрыты тротуары на протяжении 45,5 погонных саженей шириной 5 футов (97,08 × 1,52 м) и часть моста длиной 8,5 и шириной 6,5 футов (2,59 × 1,98 м) у дамбы Тучкова моста. В 1876 году Московская городская дума ассигновала 50 тысяч рублей на проведение эксперимента по устройству асфальтобетонного покрытия: на Тверской улице построили несколько участков из нового материала.(c) Вики
Reply
Да, народ с жиру бесился, раз выходил на многотысячные стачки, часто заканчивающиеся привлечением солдат и казаков для подавления и сотнями убитых
Reply
Это в столицах, где всякие членины-троцкие подстрекателями были.
Чего этому сытому народу в Вознесенсках выходить??
Reply
В столицах как раз после Иваново-Вознесенских стачек бастовать начали. После расстрела 10 августа 1915 года бастующих рабочих в Иваново-Вознесенске, начались массовые протесты в Петрограде, Москве, Туле и Харькове.
Reply
В 1913 все нормально было.
Reply
Leave a comment