Они идут втроем , наклеенные на солнечный пейзаж, не подпорченные тенью, или ветерком, или песчинкой, попавшей в глаз. Жар, белизна, стерильность
( Read more... )
Я пыталась представить, чему "целовеческому" можно уподобить цикл - прелюдия/фуга. А поскольку музыка развивается не по литературно-поступательным законам, это оказалось невозможным:) Тут только принципы взаимодействия темы в полифонии - вот в таком вот аксепте:) спасибо:)
Спасибо:) Я бы хотела описать разные формы; вот, бросила на пробу и жду отзывов - продолжать? или бросить? Ощущается вообще какая-то связь с музыкой?:))
Да... Вы могли бы даже конкурс устраивать - какой музыкальной форме соотвествует этот рассказ. Я, увы, невежда. Но представила себе фильм и соответствующее музыкальное сопровождение. Но и просто это хорошая литература. )
Саш, текст - абсолютное совершенство, не преувеличиваю ничуть. Это даже не литературоведческая оценка, это на уровне внутренних ощущений... Здорово! Очень.
Очень красиво! Я, обычно, когда слышу музыку, вижу такие образы. Но читая по-быстрому, музыку не слышала, на это надо настроиться. У меня в голове всегда какие-то глобальные сюжеты пролетают, часто связанные с природой. Ты о какой-нибудь определённой вещи думала, когда писала, или просто о форме?
Нет, не реальная. И не образы. Вот как если бы я выбрала для схемы условные обозначения и передвигала бы их приказами:) Или, как в компьютерной игре предлагают перонажей на выбор, и ты выбираешь по своему вкусу. Фуга строится из трех( в данном случае) голосов, в каздом из которых проходит одна и та же мелодия, называемата темой. Поскольку речь идет о голосах, то и мелодия, каждый раз звучит по-разному - регистрово, перкрывается другими голосами. В полифонии - многоголосии нет деления на главное и второстепенное - все равны, даже если ухо это не ловит. Я попыталась перенести схему в персонажей:) Не знаю, толково ли объяснила... шо-то совсем сюр:)
Comments 20
Очень красиво.
Reply
А поскольку музыка развивается не по литературно-поступательным законам, это оказалось невозможным:)
Тут только принципы взаимодействия темы в полифонии - вот в таком вот аксепте:)
спасибо:)
Reply
Похоже, Вы там летали...
Reply
Я бы хотела описать разные формы; вот, бросила на пробу и жду отзывов - продолжать? или бросить?
Ощущается вообще какая-то связь с музыкой?:))
Reply
Я, увы, невежда. Но представила себе фильм и соответствующее музыкальное сопровождение.
Но и просто это хорошая литература. )
Reply
Reply
Здорово! Очень.
Reply
Я колебалась до последней секунды - понятно хоть направление?:))
Reply
Ты о какой-нибудь определённой вещи думала, когда писала, или просто о форме?
Reply
Я никогда не представляю конкретные образы во ремя слушания - только эмоции.
Оказалось, очень тяжело "перевести" это в персонажи:)
Reply
Reply
И не образы.
Вот как если бы я выбрала для схемы условные обозначения и передвигала бы их приказами:)
Или, как в компьютерной игре предлагают перонажей на выбор, и ты выбираешь по своему вкусу.
Фуга строится из трех( в данном случае) голосов, в каздом из которых проходит одна и та же мелодия, называемата темой.
Поскольку речь идет о голосах, то и мелодия, каждый раз звучит по-разному - регистрово, перкрывается другими голосами.
В полифонии - многоголосии нет деления на главное и второстепенное - все равны, даже если ухо это не ловит.
Я попыталась перенести схему в персонажей:)
Не знаю, толково ли объяснила...
шо-то совсем сюр:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment