Они идут втроем , наклеенные на солнечный пейзаж, не подпорченные тенью, или ветерком, или песчинкой, попавшей в глаз. Жар, белизна, стерильность
( Read more... )
Нет, не реальная. И не образы. Вот как если бы я выбрала для схемы условные обозначения и передвигала бы их приказами:) Или, как в компьютерной игре предлагают перонажей на выбор, и ты выбираешь по своему вкусу. Фуга строится из трех( в данном случае) голосов, в каздом из которых проходит одна и та же мелодия, называемата темой. Поскольку речь идет о голосах, то и мелодия, каждый раз звучит по-разному - регистрово, перкрывается другими голосами. В полифонии - многоголосии нет деления на главное и второстепенное - все равны, даже если ухо это не ловит. Я попыталась перенести схему в персонажей:) Не знаю, толково ли объяснила... шо-то совсем сюр:)
У меня что-то похожее вышло с Адажио Альбинони, где я четко слышу разговор человека с Богом. Человек умирает, и он сначала возмущен э тим и жалуется, потом принимает надвигающийся ужас, а потом наступает смирение и гармония, в которых он и покидает мир.
Reply
И не образы.
Вот как если бы я выбрала для схемы условные обозначения и передвигала бы их приказами:)
Или, как в компьютерной игре предлагают перонажей на выбор, и ты выбираешь по своему вкусу.
Фуга строится из трех( в данном случае) голосов, в каздом из которых проходит одна и та же мелодия, называемата темой.
Поскольку речь идет о голосах, то и мелодия, каждый раз звучит по-разному - регистрово, перкрывается другими голосами.
В полифонии - многоголосии нет деления на главное и второстепенное - все равны, даже если ухо это не ловит.
Я попыталась перенести схему в персонажей:)
Не знаю, толково ли объяснила...
шо-то совсем сюр:)
Reply
Reply
Reply
тим и жалуется, потом принимает надвигающийся ужас, а потом наступает смирение и гармония, в которых он и покидает мир.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment