В последнее время катастрофически выросло количество жалоб на качество продукции и обслуживание в магазинах торговой сети "Билла". С просьбой разобраться в ситуации мы обращаемся к Генеральному директору ООО «Билла Россия» - Димитару Пешеву.
Уважаемый господин Пешев!
В магазинах торговой сети "Билла" систематически нарушается закон Российской Федерации. Вот пример последней жалобы, которая поступила вчера на нашу "горячую линию" на магазины Вашей торговой сети в районе метро Перово.
По словам покупателей, там творится настоящий беспредел: плесневелые овощи и фрукты, просроченные замороженные продукты, торты, грязные упаковки, невыносимый запах тухлятины в мясном и рыбном отделах - там даже видели крыс! Жалуются и на отвратительное обслуживание и возмутительное хамство персонала. Покупателям в грубой форме отказываются помочь. Сотрудники не говорят по-русски и нередко с трудом разбираются с кассовыми аппаратами, допускают ошибки в расчетах. На половине представленной продукции нет ценников или реальная цена не совпадает с той, что указана на ценнике. Продукты на полках лежат как попало. Сами магазины крайне редко убираются - разлитый кем-то сок может оставаться на полу часами.
Мы просим Вас навести порядок в магазинах торговой сети "Билла" на территории Российской Федерации. Торговля просрочкой в России - это не только свинское отношение к людям, но и уголовно наказуемое деяние! В европейских магазинах недопустимо то, что перечислено выше. Почему Вы допускаете это в магазинах на территории России? Просим принять меры и сообщить нам об этом как можно быстрее.