Количество жалоб, поступающих к нам на магазины торговой сети "Пятерочка", перешло все разумные пределы! Так, во время последней внеплановой проверки администратор магазина на Индустриальном проспекте, 35/1 обменивала просроченный товар весьма неохотно, а жалобы в Книге жалоб просила и вовсе не оставлять!
В магазине на ул. Коммуны , 50 волонтеры нашли просроченные сладости. Когда же они позвали администратора, она сначала поинтересовалась, что это такое, а потом принялась всячески оправдываться. Охранник магазина, выходец из стран СНГ, подошедший вместе с администратором, сначала спокойно стоял и слушал, но, увидев у одного из активистов камеру, прикрепленную на куртке, попытался ее содрать! Свои действия он объяснил тем, что снимать тут нельзя. Кто запретил и почему нельзя, охранник не пояснил. Только после этого администратор согласилась поменять товар и предоставить книгу жалоб, заметив: "Я как взрослый человек вам говорю, вы молодые и занимаетесь не тем!"не тем вы занимаетесь." В магазине на Орджоникидзе, 61 товар нам обменяли сразу и без нареканий, но хамство персонала просто выходил!
С конструктивной критикой мы обратились к директору торговой сети и договорились о совместных проверках!
Теперь, начиная с середины марта, мы будем проверять 3-4 магазина в день, не предупреждая об этом сотрудников заранее.
Проверять магазины мы будем по 5 направлениям:
1. Торговля просроченным товаром.
2. Соответствие ценника товара с его ценой на кассе.
3. Соблюдение запрета на продажу алкоголя несовершенннолетним.
4. Правильность маркировки на этикетке. Так, по официальным правилам, на каждом продукте должны быть указаны следующие данные: название, изготовитель, состав, условия хранения, дата изготовления, дата упаковки и срок годности. Если какого-либо из этих пунктов или всех вместе нет на продукте, он автоматически считается просроченным по маркировке.
5. Соблюдение акции Хрюш. "Пятерочка" является одной из 12 торговых сетей, в которых бессрочно проходит наша акция по обмену просроченных продуктов на свежие бесплатно. Просим вас всегда помнить об этом и сразу сообщать нам, если вам отказываются производить обмен на кассе! Потому как не все директора магазинов соблюдают договоренность об акции: ведь за товар им приходится платить из своего кармана!
И уже сейчас мы ждем ваших жалоб, уважаемые потребители! В первую очередь мы будем посещать магазины, на которые будет больше всего жалоб! Сообщить нам о нарушениях в магазине по указанным 5 пунктам вы всегда можете:
на нашу общую горячую линию 8-(916)-500-78-36, горячую линию в Санкт-Петербурге 8(911) 909-43-79, на наши аккаунты в Твиттере
https://twitter.com/hrushi_protiv_s и
https://twitter.com/hrushi_protiv и ВКонтакте
http://vk.com/hruhigroup_spb,
http://vk.com/hrushiprotiv и
http://vk.com/hrushigroup!
Результаты всех проверок мы будем выкладывать здесь, в ЖЖ! Давайте вместе бороться со свинским отношением к людям!