Имея приобретенную паранойю по поводу состояния электросети мотоцикла (особенно того, на котором я езжу далеко), внедрил на трансальп вольтметр. Несколько крупноват, чем хотелось бы по эстетическим соображениям, но в целом ок
( Read more... )
У 650-ки ровных поверхностей в зоне обзора нету, потому пришлось прямо на приборку присобачить. Индикация на стекло - а смысл? Оно же все равно не в зоне видимости.
У меня самое высокое из Гиви стоит. Еле нашел. Смысла действительно нет. Действительно, зачем на мотоцикле индикатор наклона, ускорения и альтиметр? Да и отображение скорости от gps (правая цифра) тоже не надо- спидометр виден прекрасно. Для красоты, поскольку на полетать за штурвалом денег жалко, жаба категорически не согласна выкладывать от 60 до 650 тысяч :"( Полеты на учебно-боевых самолетах ВВС России
Не парились, говоришь? То-то раньше на мото лампочки зарядки присутствовали, а на авто аж целые амперметры :) Севший аккум при сдохшем РР прикуривать бесполезно. Да еще надо найти, от кого и чем. А напрягаться я начал после двух случаев сдохшего РР, один из которых закончился трехчасовым ожиданием эвакуатора.
Ну и езжу я хоть и не очень часто, но все же иногда в малолюдные места.
Comments 12
Ну за двух ручаюсь, но видел и больше :)
Хонда!
Reply
А что хонда экономит на электрооборудовании для своих мотоциклов - давно известный факт.
Reply
Но лениво :)
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Индикация на стекло - а смысл? Оно же все равно не в зоне видимости.
Reply
Reply
Все эти вольтметры, шмольтметры. Раньше ездили и не парились. Упс, сел аккум - похуй, прикурили едем дальше.
Я еще понимаю встрять из-за аккума где-нить в степени Казахстана, да, сцыкотно. А так...Нафига он не понимаю)
Reply
Севший аккум при сдохшем РР прикуривать бесполезно. Да еще надо найти, от кого и чем. А напрягаться я начал после двух случаев сдохшего РР, один из которых закончился трехчасовым ожиданием эвакуатора.
Ну и езжу я хоть и не очень часто, но все же иногда в малолюдные места.
Reply
Leave a comment