Имея приобретенную паранойю по поводу состояния электросети мотоцикла (особенно того, на котором я езжу далеко), внедрил на трансальп вольтметр. Несколько крупноват, чем хотелось бы по эстетическим соображениям, но в целом ок
( Read more... )
Недешевый вольтметр. Я его себе поставил в первую очередь из-за необходимости часов. Только на пластик установил.
Еще такую программу попробовал, хотел сделать ИЛС (индикацию на лобовом стекле), да днем не видно, и для нормального вида, чтобы не было паразитных отражений, надо крепить телефон на пластик над приборами, а не на руль.
У 650-ки ровных поверхностей в зоне обзора нету, потому пришлось прямо на приборку присобачить. Индикация на стекло - а смысл? Оно же все равно не в зоне видимости.
У меня самое высокое из Гиви стоит. Еле нашел. Смысла действительно нет. Действительно, зачем на мотоцикле индикатор наклона, ускорения и альтиметр? Да и отображение скорости от gps (правая цифра) тоже не надо- спидометр виден прекрасно. Для красоты, поскольку на полетать за штурвалом денег жалко, жаба категорически не согласна выкладывать от 60 до 650 тысяч :"( Полеты на учебно-боевых самолетах ВВС России
Еще такую программу попробовал, хотел сделать ИЛС (индикацию на лобовом стекле), да днем не видно, и для нормального вида, чтобы не было паразитных отражений, надо крепить телефон на пластик над приборами, а не на руль.
Краткий вид:
В режиме ИЛС:
Reply
Индикация на стекло - а смысл? Оно же все равно не в зоне видимости.
Reply
Reply
Leave a comment