Leave a comment

Comments 24

digriz_rus April 23 2013, 10:32:38 UTC
Позвоните своему конгрессмену - пусть он задаст главе ЦРУ эти справедливые вопросы!

Reply

hotjuice April 23 2013, 10:35:15 UTC
Зачем? Всем же и так ясно во всем виноваты братья Царнаевы, агенты Аль-Каеды!

Reply

digriz_rus April 23 2013, 10:54:04 UTC
Нет, во всем виноваты агенты организации "Крафт" и "Блэквотер" (до кучи). Их присутствие на месте трагедии уже доказывает их виновность! Это они всех взорвали с помощью дозиметров, а подставили чеченов!

Reply

hotjuice April 23 2013, 10:58:31 UTC
Боитесь чеченов?

Reply


sunflower_lj April 23 2013, 11:25:30 UTC
Они не скрывались (были в униформе), что скорее всего означает, что работали легально. Возможно, они по совместительству штатные сотрудники официальных спецслужб. Полоскать их фотки т.о. в официальных СМИ не разрешают спецслужбы, что вполне резонно.
Их присутствие может иметь несколько причин. Можно предположить, что: а) они вели и контролировали Царнаевых, которые не знали об этом (у Жарикова в одном из последних постов есть ссылка на отличный фильм Cleanskin, там такой прием наглядно показан); б) имели наводку и пытались вычислить террористов, и т.п.
Кмк, Обама меньше всего заинтересован в исламском следе. А вот подставить его, и в т.ч. через его "партнера" Пу, найдется масса желающих.

Reply

hotjuice April 23 2013, 11:51:03 UTC
Все может быть. То что они не скрывались исключает их работу по Царнаевым. А исламского следа кроме того, что говорят СМИ, я не прослеживаю.

Reply

sunflower_lj April 23 2013, 12:38:35 UTC
согласен, мутная история, без инсайда и контекста не разобрать.
Кстати, присутствие наемников в этой истории - ещё один шар в лузу теории усиления влияния корпораций с их частными армиями

Reply


brat_008 April 28 2013, 07:04:48 UTC
Российские спецслужбы еще в 2011 году записали телефонный разговор матери подозреваемых в теракте в Бостоне братьев Царнаевых Зубейдат с одним из сыновей, в котором они "в расплывчатых выражениях" говорили о джихаде.
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/04/130427_tsarnayev_mother_eavesdropping.shtml

Не секрет, что б-во россиян, в особенности женщин (на язык менее сдержанных), время от времени позволяют себе болтать языком сильно лишнее. Типа, "Сталина на вас нет", или "жёг бы всё огнемётом". Тут и низкая культура играет роль, и всеобщее недоброжелательство и ожесточённость. В случае исламской мамаши, вместо аллегорического "Сталина" в роли рессентиментного суда высшей справедливости может выступать "джихад".

Конечно, зародыш экстремизма здесь содержится, но от него до терактов расстояние астрономическое.

Reply

hotjuice April 28 2013, 09:03:22 UTC
Следует отметить, что сообщения об этих разговорах малосодержательные, чего там говорилось не понятно, может быть и ничего криминального. Похоже, что мамаше хотят рот заткнуть, чтобы не болтала, что ее сыновей подставили.

Reply


tropus April 28 2013, 21:13:08 UTC
"Ничто не выдавало в Штирлице русского разведчика, кроме будёновки с красной звездой, валенок и волочившегося сзади парашюта."

Скажите, пожалуйста, с какой дури военные наёмники идут на законспирированную операцию, нацепив на себя униформу? Это не говоря уже о том, что кепки с таким рисунком наверняка свободно продаются, как и милитари-шмотки. Конспирология такая конспирология...

Reply

hotjuice April 29 2013, 02:00:33 UTC
А с чего вы решили, что операция была законспирированная, вы принимали участие в ней? Допустим униформа продается и что?

Reply

tropus April 29 2013, 06:12:11 UTC
А с чего Вы решили, что операция вообще была? Хорошо, допустим, что представители этой ЧВК там были, да ещё в униформе, и даже измеряли радиацию. Откуда следует вывод, что они готовили теракты, а не защищали от оных? Измерение радиации на массовом мероприятии - это способ защиты от теракта, потому что её повышение может говорить о наличии "грязной бомбы" или чего похуже...

В том же видео реакция чиновника вообще ни о чём не говорит. Более того, это нормальная реакция человека на персонажа со странными вопросами. Это американский вежливый способ послать на.

К чему я это: есть факты, но их можно интерпретировать по-разному. Если рассматривать конспирологические теории как игру ума - то это всегда занимательно, сам люблю такое времяпрепровождение, но считать это объяснением событий... Мне куда больше верится в пару придурков с засраными очередным единственно верным учением мозгами.

Reply

hotjuice April 29 2013, 07:12:08 UTC
Для начала отметим, что то что здесь написано это просто перевод статьи с Нэчурал Ньюс. Т.е. я перевел, то что мне интересно.

А потом отметим, что я нигде не писал, что люди из Крафт организовали теракты. О каком выводе речь?

Чиновник не ответил на вопрос, да это способ послать нах, очень необычное поведение для пресс-конференции.

Никаких фактов причастности Царнаевых к терактам общественности не предъявлено, кроме миллионов слов о том, что они его совершили и т.д.

Радикальный исламизм - это очередной жупел, страшилка для западного мира, которая создается спецслужбами и очень хорошо финансируется из бюджетов зап. стран.

Reply


Leave a comment

Up