Во время моего уже закончившегося двухнедельного отпуска, несмотря на отвратительные погоды этого лета, мне таки удалось осуществить давно запланированную велопоездку по
с весны мною разыскиваемому почтовому тракту.
Вернее, даже не одну поездку, а аж целых две - к искомому месту пересечения трактом реки Большой Кинель мне пришлось добираться дважды - с обеих сторон реки ;)
Заранее прошу прощения у всех читателей блога, которых я обещал взять с собой в поиски - ввиду того, что погода стояла непредсказуемая, решение о поездках принималось мной спонтанно, к тому же посреди буднего дня.
Как только надоедало заниматься домашними делами, а утренняя собакопрогулка показывала, что грунтовки чуть подсохли, убедившись, что прогноз погоды не обещает очередного ливня хотя бы в ближайшие два часа - я хватал фотокамеру, смартфон и выкатывал из гаража велосипед, и даже при таких условиях пару или тройку раз, уже почти собравшись, от поездки к тракту отказывался, оглядев горизонт ;)
В таком случае ехал за пивом - не зря ж пепелац из гаража выкатил, не закатывать же просто так, не прокатившись ;))
Но начнём по порядку.
Как вы, наверное, помните, в конце мая мы с псами обнаружили таки
следы тракта, идущие от очистных сооружений г. Кинель в сторону южной объездной железнодорожной ветки (синий трек)
Задача №1 состояла в том, что бы, выехав с окраины поселка, попасть на предполагаемый тракт, затем по нему доехать уже известным нам путем до железной дороги.
Затем, перейдя железнодорожную ветку, найти продолжение тракта, ведущее к предполагаемому местурасположению моста (желтая кнопка "Мост - вариант 1").
Поскольку дожди шли с переменным успехом почти месяц, а без дождя шел только третий или четвертый день, уже в самом начале пути, при пересечении неглубокой балки, ожидались говны.
Ожидания оправдались полностью - выехав, вернее, вынеся на себе велосипед по краешку огромных колей, я решил запечатлеть сей эпичный кадр ;))
Дальше было проще - этот участок от леска до лужи я даже умудрился преодолеть верхом - по полю параллельно дороге ;))
Но хватит оглядываться назад - вид вперёд предвещает занимательную поездку между колей ;))
Лесок на заднем плане мне уже знаком - именно до него мы дошли с собаками в прошлый раз (самая правая часть синего трека на первом снимке).
Слева, метрах в 50-ти от "дороги", я внезапно заметил одинокое красное пятно - это оказался неведомо когда и как сюда попавший куст пиона - до ближайшего жилья примерно с полкилометра, а тут - гляди-ка:
Красавец, не правда ли?
Еще сотня-другая метров - и знакомые места. тут мы уже были с псами, Рич мочил лапы в этой луже:
На полпути к "железке", возле обнаруженного в прошлый раз рва искусственного происхождения, еще одна лирическая остановка - заросшая еще только зацветающей земляникой полянка:
На этот раз яркое малиновое пятно ;)
Но хватит лирики - "железка" ждёт!
Забравшись на насыпь, обнаруживаю на ней отлично накатанную грунтовку - решаю использовать её как путь отхода на обратном пути - ибо и снова по грязи и катить неохота. и в небе что-то мрачное творится. скорую грозу суля
Пройдясь туда-сюда вдоль путей, замечаю справа от своего направления движения уже знакомые очертания сооружения из серого бетона - противосмывной дамбы.
По такой же я
ходил в свою первую велопопытку найти мост на почтовом тракте - в этот раз идти по наклонному бетону и катить рядом вел лень, и потому решаю попробовать по нему ехать.
Как бы это не показалось странным - но ехать по наклоненному градусов на 35 к горизонту бетону оказалось гораздо проще и удобнее, чем идти :).
На самой оконечности бетонки удивляют следы шипованной резины исцарапавшего в попытке забраться квадроцикла:
Следы внушают оптимизм - так и есть, прямо за кустами у конца бетона - грунтовка!
Сильно заросшая и явно в этом году еще не езженая - но грунтовка!
Идет она параллельно железной дороге - но поскольку левее я уже бывал и её там не видел, значит, поворачивает она от железнодорожной насыпи в сторону Большого Кинеля - а именно этого мне и надо!
Прямо меж колей растут неизвестные науке гигантские грибы;
Радостно прыгаю в седло, качу метров сто параллельно "железке" - и ура, дорога поворачивает вправо, к реке!
Но радовался рано - впереди очередная непролазная грязюка, пока снимал её - чуть не сожрали дикие комары ;))
Объехать не получилось, ехать по чаче не хотелось - обошел слева, по кустам, катя вел рядом
Дорога снова плавно привела чуть не вплотную к железной дороге - вон даже поезд проходящий через кусты видать;
Но и дорога снова поворачивает вправо, куда нам и надо!
И какая дорога - прям классическая насыпь тракта, слева яма. справа яма - впереди колея!
Явная же насыпь, не находите ;)?
А вот и знакомая полянка, до которой мне удалось доехать в свой первый выезд:
В прошлый раз она выглядела вот так, не узнаёте?
Ура, я выехал к планируемому месту - осталась какая-то сотня метров. и...
Вот он, Большой Кинель!
Правда-правда - Большой!
Вид вправо, вверх по течению:
... и влево, по течению вниз:
Конечно же, никаких следов когда-либо бывшего здесь (или не здесь) деревянного моста не обнаруживается - и на то есть несколько вполне объективных причин, об одной из которых - несколько позже.
А вторая - недолговечность дерева, увы...
На полянку перед выходом к реке частенько наведываются кабаны - изрыли всё вокруг, что трактора или танки - в таких зарослях не только кабана, но и велосипед не сразу заметишь ;)...
Итак, предполагамое месторасположение моста и почтового тракта обнаружены и исследованы. обратно вернулся по уже знакомой по первой поездке дороге до "железке" и, не заезжая в дебри. по грунтовке на насыпи вернулмся до путепровода Р225.
Но это еще не конец истории...