Совсем недавно я
в очередной раз писал о заброшенной железнодорожной ветке Самаро-Златоустовской железной дороги, первоначально с момента строительства соединявшей станции Смышляевка и Кинель - и вот сегодня, листая
"Путеводитель по великой Сибирской железной дороге" за 1900 год:
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Причина перевода была не в километраже - уклоны, радиусы и выемки на горе, которые заносило снегом в зимние бураны по крыши вагонов...
Reply
А по километражу просто интересно, каким он был и каким стал.
Reply
В 1914 году работы по переносу нечетного пути с горы в низину еще продолжались.
Нашел вот подтверждение этому в "Отчете по эксплуатации Самаро-Златоустовской железной дороги за 1914 год." (Самара : Товарищество скроропечати Левенсон А. А., 1915):
( ... )
Reply
Во-первых, вокзал,- кирпичный, явно сталинских времён. Своими размерами больше соответствует не станции, а платформе электропоездов.
Во вторых, совершенно нехарактерное для старых станций путевое развитие.
В третьих,- место расположения,- прямо на берегу реки... Такое больше характерно для БАМа, чем для дорог в центре России.
Reply
"Полный список станций всех российских железных дорог", 1897
( ... )
Reply
... холодные сѣрнистыя источники „Алексѣевскіе". Воды составляютъ собственность Главнаго Управленія Удѣловъ, находятся въ арендномъ содержаніи у врача. Заведеніе съ жилыми помѣщеніями и ваннами.
Reply
Сам я этой темой не занимался.
Reply
Leave a comment