Совсем недавно я
в очередной раз писал о заброшенной железнодорожной ветке Самаро-Златоустовской железной дороги, первоначально с момента строительства соединявшей станции Смышляевка и Кинель - и вот сегодня, листая
"Путеводитель по великой Сибирской железной дороге" за 1900 год:
(
Read more... )
Reply
Причина перевода была не в километраже - уклоны, радиусы и выемки на горе, которые заносило снегом в зимние бураны по крыши вагонов...
Reply
А по километражу просто интересно, каким он был и каким стал.
Reply
В 1914 году работы по переносу нечетного пути с горы в низину еще продолжались.
Нашел вот подтверждение этому в "Отчете по эксплуатации Самаро-Златоустовской железной дороги за 1914 год." (Самара : Товарищество скроропечати Левенсон А. А., 1915):
( ... )
Reply
Вообще не очень понятно, зачем ее изначально через гору потащили...
Reply
Reply
Leave a comment