Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Тростянка. Как станция она упразднена более 30 лет назад. На данный момент на её месте находится ОП 1158 км. Причём, не на месте самой станции, а на месте её горловины, со стороны Кинеля.
Также существует село Тростянка, находящееся в относительной близости от железной дороги. Примерно, между станциями Грачёвка и Богатое. Ранее на этом перегоне существовали станция Кутулук (упразднена примерно 50 лет назад, хотя следы её можно было заметить ещё 20 лет назад) и разъезд Молодёжный. Сейчас на этом перегоне есть только только ОП 1177 км. Примерно до середины 90х функционировали обе эти ОП.
На этой дороге примерно с конца 90х и до конца нулевых была проведена довольно серьёзная модернизация, в ходе которой были убраны последние однопутные участки, демонтированы многие исторические здания деревянных вокзалов (вместо них построены новые кирпичные), а также перераспределены местоположения некоторых остановочных пунктов.
Про станцию и село Тростянка я в курсе, как и про то. что они далеко друг от друга - штаб полковника Махина после отхода Народной армии от Кинеля помещался на этой станции, так что я по картам в своё время выяснял, где это. Вчера собирался прокатиться к этой станции на велике, стал маршрут планировать, просмотрел всю дорогу от Спиридоновки до Богатого на космоснимке с максимальным разрешением - и нигде подходящего моста так и не нашел, в результате решил не ехать ;)) Есть пара пересечений с ручьями - но там не мосты. а, скорее, тоннели под насыпью. Буду на старых космоснимках смотреть - возможно, в процессе модернизации путей какой-то мост в тоннель перестроили - вряд ли, конечно, но мало ли...
Мост там, кстати есть. Прямо на бывшей станции Тростянка. По нему проходят 2 главных пути и, ранее, проходили 2 запасных. 100 лет назад пути на станции были короче и мост был уже на перегоне. Вполне возможно, что одной из причин закрытия станции был именно этот мост.
Comments 8
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Как станция она упразднена более 30 лет назад.
На данный момент на её месте находится ОП 1158 км. Причём, не на месте самой станции, а на месте её горловины, со стороны Кинеля.
Также существует село Тростянка, находящееся в относительной близости от железной дороги.
Примерно, между станциями Грачёвка и Богатое.
Ранее на этом перегоне существовали станция Кутулук (упразднена примерно 50 лет назад, хотя следы её можно было заметить ещё 20 лет назад)
и разъезд Молодёжный. Сейчас на этом перегоне есть только только ОП 1177 км.
Примерно до середины 90х функционировали обе эти ОП.
На этой дороге примерно с конца 90х и до конца нулевых была проведена довольно серьёзная модернизация, в ходе которой были убраны последние однопутные участки, демонтированы многие исторические здания деревянных вокзалов (вместо них построены новые кирпичные), а также перераспределены местоположения некоторых остановочных пунктов.
Reply
Вчера собирался прокатиться к этой станции на велике, стал маршрут планировать, просмотрел всю дорогу от Спиридоновки до Богатого на космоснимке с максимальным разрешением - и нигде подходящего моста так и не нашел, в результате решил не ехать ;))
Есть пара пересечений с ручьями - но там не мосты. а, скорее, тоннели под насыпью.
Буду на старых космоснимках смотреть - возможно, в процессе модернизации путей какой-то мост в тоннель перестроили - вряд ли, конечно, но мало ли...
Reply
По нему проходят 2 главных пути и, ранее, проходили 2 запасных.
100 лет назад пути на станции были короче и мост был уже на перегоне.
Вполне возможно, что одной из причин закрытия станции был именно этот мост.
Reply
Reply
Leave a comment