Ужас-ужас.

Mar 17, 2012 23:30

Диалог со студентом:
- А что должно быть в реферате по истории математики?
- Краткая биография автора, чтобы вы понимал, хотя бы о какой эпохе идет речь, и реферат его книги.
- То есть?
- Ну, я понимаю, что вы вряд ли прочитаете книгу целиком. Прочитайте хотя бы основные главы, выясните, какие были основные результаты, что было нового, хорошо, если вы ( Read more... )

очевидное-невероятное, тотальная шизофрения

Leave a comment

Comments 11

ulybnutaja March 17 2012, 20:32:57 UTC
Мааааш, я когда-то десятиклассницу учила возводить число в квадрат. Она тупо на 2 умножала. %(
А уж о том, что банально в столбик делить не умеют от 80% до 90% старшеклассников - я вообще молчу. Тааакая развлекуха начинается, когда двоичную ССЧ даю)))

Reply

homomorphism March 18 2012, 11:01:32 UTC
У меня был такой номер в школе: в 11м классе девочка с парты сзади протягивает малюсенький огрызок бумаги и просит решить квадратное уравнение. Я, понимая, что она тупая, расписываю очень подробно решение. В два столбика, ибо огрызок совсем малюсенький.
- А списывать построчно или сначала один столбик, потом второй?

Reply

ulybnutaja March 18 2012, 20:36:49 UTC
Ыыыыыыыыыыыыы

Reply


enjoy_reading March 17 2012, 21:19:32 UTC
Ужас-ужас!
Меня тоже всегда поражает, как они доживают.
И как потом самолеты не падают!

Reply

homomorphism March 18 2012, 11:16:02 UTC
Так ведь падают.

У подруги была шикарная история в вузе. Ее сокурсник не успел сделать проект строительный, скачал чертежи какого-то моста во Франции, препод посмотрел - нашел ошибку и поставил двойку. Мол, рухнет мост. Парень написал французам про это, те посмеялись в ответ. Проверять никто не стал. Мост рухнул.

Reply

enjoy_reading March 18 2012, 12:22:28 UTC
Замечательная история! Весьма поучтельная.
И какие-же молодцы наши преподы!

Reply


inbelousov March 18 2012, 04:17:09 UTC
Мария, добрый день ( ... )

Reply

homomorphism March 18 2012, 11:14:01 UTC
Игорь, есть умы, есть единомышленники (немного, но есть) и даже недавно мы с этими единомышленниками юридически оформили организацию, которая планирует этим заниматься - сначала изучением преподавания математики и реформ в образовании, потом написанием программ. Плацдарма нет. Думаем, как внедряться в пед.институты для отлова хороших студентов, способных к такой работе.

Программы написать можно, но
1) на отладку любой программы уйдет какое-то время, сразу идеально ничего не получится.
2) в школе бОльшую часть проблемы снимают правильно подобранные кадры, а их мало. То есть сначала нужно учить учителей, а потом уже детей.
3) в обычных школах требованием сверху "не ставить двойку" (идея всеобуча) и непониманием сверху же, что между вузовским уровнем и школьным всегда будет gap, который школа не должна перепрыгивать, много хороших идей убивается на корню.
В вузах аналогичная хрень происходит с отношением к непрофильным предметам и позицией "после втрого курса уже не выгоняют".

Reply

inbelousov March 18 2012, 11:47:16 UTC
Ну и Слава Богу.

Теперь я знаю, что я не одинок и знаю куда и к кому мне через пару лет бежать за помощью))))

Представьте, что у Вас есть заказчик в моем лице.
Создать школу? Ясли-сад? Да не проблема.
Вот и будем обкатывать ту модель, что Вы с коллегами предложите...
И даже если на это уйдет несколько больше времени - ну и что с того?
Если смотреть на это с высоты Времени - то у нас всё получится.
Куда спешить? Уже итак всё развалено!!!

Я знаю - куда я приду. К Вам.

Reply


misevi4 April 25 2012, 10:19:27 UTC
Маша, тебе перлы моих каДетей выдать?)))) И почему я не удивляюсь....

Reply

homomorphism April 25 2012, 14:19:35 UTC
Пиши перлы))) Отдельным постом)

Reply


Leave a comment

Up