Навеяно
вот этим постом - одной из многочисленных иллюстраций бюрократического маразма в университетах. Вряд ли я могу претендовать на новизну такого вот философского вопроса: как это так получается, что эффективность работы тех бюрократов, кто оценивает эффективность преподавателей, по-настоящему не оценивается? Нет, преподаватели, конечно, не
(
Read more... )
Comments 3
Хотя вот, подумав, я решил, что корень проблемы, а именно отстутствие рейтинга малоудачных/ненужных/ etс/ решений со стороны министерств и иных властей лежит на... преподавательском корпусе, а точнее - на отсутствии у него деятельной корпоративной организации.
Кто, как не она может выступить с инициативой такого рода рейтингов, и способностью эти рейтинги расcчитывать ? Не ждать же, в самом деле, того, что чиновники сами определят свою неэффективность, и поставят себе за свою работу "неуд" ?
Reply
Reply
Я не сторонник ( весьма не сторонник!) Навального, но считаю, что если человек с его энергией появится в этом движении, и расшевелит застоявшееся малопонятное болото выработки и принятия решений, о которых вы написали выше, появится в таком движении, то будет ощутимая польза что для системы получения высшего образования, что по организации и научной, и исследовательской работы.
Reply
Leave a comment