Мне, наоборот, кажется, что много отличий, больше, чем сходства. На предполагаемом портрете брови иначе очерчены, и лоб низкий, а на исконно буальинском лоб высокий. И рот маленький совсем. Про смешную девчонку не знаю, я всегда сомневалась. Ну, не меняется с возрастом так радикально форма носа, чтоб из курносой стать с опущенным кончиком носа.
Поддерживаю - "не бьется". На первом портрете в посте модель скуластая. На "исконно буальинском" - просто овальный абрис, кстати, про такие лица пишут, что это идеальный рафаэлевский тип.
Другой человек. И даже наклон головы как будто чуть-чуть другой. Главные отличия - нос и глаза. На монохроме глаза модели совсем миндалевидные. И светлые.
Другая манера, на мой взгляд. Это не Буальи, к которому и мы привыкли. Не его способ передачи фактуры, в частности. Он ведь был самоучка, а тут - блеск шелка передан профессиональным художником. И кроме того, Буальи всегда интересовали характеры и характерность, в этом портрете, независимо от имени и звания модели, характера нет.
Сколько еще нам открытий чудных готовит Карнавале ))) Откуда они взяли, что это Буальи и что это конкретно Лолотто-КамилЫ? Если что напоминает, то серию уличных зарисовок Дюплесси-Берто.
Рисунок классный, неважно, кто изображен. Маленький срез реальной жизни. А сходство в таком масштабе лиц искать бесполезно. Может, это Филипп с Бабеттой прогуливаются!
Разумеется, суждение субъективное, к тому же из другого канона... Как по мне, сходить с ума фрероны, диллоны и лафлотты могли из-за такой Лолотты, что на "исконно буальинском" портрете. Другие модели столь высокому критерию не отвечают. А сходство - помимо упомянутого гражданина Колло, можно добавить и ББ. На что схематично набросал Давид Обыкновенный картинку "на крылечке твоем", которую мы долго истово обсуждали, - и то узнаваемость полная и всеохватная... То есть если сходство разных портретов есть, то оно на лицо *на лице*.
М-да... как-то я с этой стороны не смотрела... Может быть, Лолотта была не так красива, как обаятельна, конечно... Опять же, Антуанетта красавицей слыла, не дай в.с., приснится... На раскрашенной миниатюре она (Лолотта) тож ничего, хорошенькая и по нынешним канонам.
Очень сомневаюсь в том, что первый из портретов в посте изображает Лолотту. Миниатюра - ровно посредине между "да" и "нет". Кажется, в одном из этюдов Буальи огромная меховая муфта уже фигурирует... но это ничего еще не означает ) А с Изабе они были весьма близки, кажется.
Comments 59
С известнейшим портретом
( ... )
Reply
Про смешную девчонку не знаю, я всегда сомневалась. Ну, не меняется с возрастом так радикально форма носа, чтоб из курносой стать с опущенным кончиком носа.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Откуда они взяли, что это Буальи и что это конкретно Лолотто-КамилЫ?
Если что напоминает, то серию уличных зарисовок Дюплесси-Берто.
Reply
Reply
А сходство - помимо упомянутого гражданина Колло, можно добавить и ББ. На что схематично набросал Давид Обыкновенный картинку "на крылечке твоем", которую мы долго истово обсуждали, - и то узнаваемость полная и всеохватная... То есть если сходство разных портретов есть, то оно на лицо *на лице*.
Reply
На раскрашенной миниатюре она (Лолотта) тож ничего, хорошенькая и по нынешним канонам.
Reply
Миниатюра - ровно посредине между "да" и "нет". Кажется, в одном из этюдов Буальи огромная меховая муфта уже фигурирует... но это ничего еще не означает ) А с Изабе они были весьма близки, кажется.
Reply
Leave a comment