Тренд на прозрачность бренда и новые уловки.

Jan 20, 2022 12:00


Присутствуя на консультациях с новыми косметическими брендами, наблюдаю, что всегда встает вопрос об «открытости» для потребителя. Последний раз заказчики хотели поместить на этикетку результаты клинических тестов, считали это смелым шагом и хорошим маркетинговым ходом. Эту идею завернули уже на первом часе обсуждения, по ряду причин, и в первую ( Read more... )

Тестирование, Формулирование, Тренды, Производство

Leave a comment

Comments 2

lj_frank_bot January 20 2022, 09:02:14 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

homecosmetics January 20 2022, 09:06:00 UTC

Здесь все о косметике

Reply


Leave a comment

Up