Да вы правы, я действительно не уделяю почти никакого внимания «азиатской косметике», хоть вы меня старательно долбите всякими Мизонами, шампунями, бытовой химией и т.д. В прошлом году я очень отстраненно наблюдала «бум» улиточных кремов, лосьонов с гиалуроновой кислотой, коллагеновых масок и гидрофильных масел. Кстати, (
Read more... )
Comments 10
Она может быть при этом чувствительной и обезвоженной, но она жирная. Поэтому азиатские средства будут больше подходить при жирной коже. При сухой можно вводить в "рацион" лишь тоники или стартеры, самые мягкие умывалки 1 раз в день, увлажняющие сыворотки с простым составом (без себорегуляции, только увлажняющие компоненты), увлажняющие маски. Мечтаю попробовать слиппинг-маск, но не заказываю косметику из заграницы.
А еще у них склонность к гиперпигментации, поэтому должны быть хорошими отбеливающие средства или продукты для профилактики пигментации.
Всё, что относится к волосам, может не подойти нам, т.к. у них совершенно другая структура волоса.
Reply
В азиатских марках очень много средств с церамидами, восстанавливающих липидный барьер, т.е видимо, действительно, он у них плохо восстанавливается, что для сухой кожи тоже хорошо, особенно на ночь (Марголина, Бауманн, Дрелос).
Про волосы для меня очень интересный вопрос! Популярные у них пав, в основном аминокислоты+жирная кислота, т.е максимально нацелены на кондиционирующий эффект, но во многих Zn PCA, т.е проблемы с жирностью опять же.
Reply
Еще я думаю, что средства, восстанавливающие липидо-эпидермальный барьер, распространены из-за жесткого умывания - 3/4-ступенчатое смывание макияжа - это не шутка. Сейчас, вроде, пошла тендеция к макияжу=гриму на спад, поэтому и умывалки стали нежнее, а средств увлажняющих больше. А улитка приползла и в европейские кремы:)
Reply
С барьером (уж извините сокращаю) тоже интересная петрушка. Такое ощущение, что в России это становится чуть ли не проблемой №1 (как раньше жили непонятно), набирают популярность DMS и MLE системы...из сегмента "для атопиков" они плавно приплыли в "для всех у кого проблемы с барьером", новая ниша, новый тренд, новый бренд...
У вас много клиентов "с порушенным барьером"?))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment