По просьбам.
Пишите, пожалуйста, вместе с детьми цифры правильно. Лучше одновременно проговаривать сначала вслух, потом про себя ритмические "говорилки". Что-то вроде "носик-спинка" (1), головка-шейка-хвостик (2) и т.п. Это очень помогает, правда!
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
как научить правильно держать карандаш? вернее переучить ;( Сыну 5,5 - держит неправильно, поддерживает еще безымянным пальцем. Перекладываю-объясняю, но ему не удобно и он через 10 секунд перехватывает по-своему. а то тут "добрые родственники" настаивают, чтоб я его "по рукам била, чтоб знал как держать". Я б на его месте, после этого вообще карандаш брать отказалсь :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот тут как раз пригождаются всякие приговорки-говорилки. Лучше их выдумывать самим под нужды ребенка, чтобы нравились.
Вот некоторые, которые "прижились" в дополнение к "1" и "2".
"0" - предварительно говорим: "вверх-направо" и потом начинаем писать с проговариванием "круглый ноль".
3 - "вверх-направо" (и потом начинаем писать с проговариванием) "круглая головка- кругленькая спинка".
4 - проговариваем направление движения -"вниз, направо(пауза); спинка". Пауза говорит о том, что "спинка" пишется сверху вниз.
5 - шейка вниз, круглая спинка; направо хвостик.
6 - сверху крюк, внизу кружочек (можно потом договорить: получается замочек)
Reply
вот, нашла их все
Reply
Leave a comment