Цифры

Nov 19, 2007 11:57

По просьбам.
Пишите, пожалуйста, вместе с детьми цифры правильно. Лучше одновременно проговаривать сначала вслух, потом про себя ритмические "говорилки". Что-то вроде "носик-спинка" (1), головка-шейка-хвостик (2) и т.п. Это очень помогает, правда!


Read more... )

прописи, подготовка к школе, математика

Leave a comment

Comments 26

mumzik November 19 2007, 09:11:47 UTC
Спасибо! Нам очень актуально!

Reply


mckuroske November 19 2007, 09:52:30 UTC
о, спасибо огромное!!!

Reply


ruans November 19 2007, 10:23:13 UTC
Больной вопрос :( И с буквами та же беда.
Спасибо!

Reply


kochedolka November 19 2007, 10:55:34 UTC
а можно off_вопрос?
как научить правильно держать карандаш? вернее переучить ;( Сыну 5,5 - держит неправильно, поддерживает еще безымянным пальцем. Перекладываю-объясняю, но ему не удобно и он через 10 секунд перехватывает по-своему. а то тут "добрые родственники" настаивают, чтоб я его "по рукам била, чтоб знал как держать". Я б на его месте, после этого вообще карандаш брать отказалсь :(

Reply

sashura November 19 2007, 13:49:22 UTC
Найти толстый трехгранный карандаш - его очень неудобно держать неправильно.

Reply

nadezhda_k November 19 2007, 22:24:47 UTC
В продаже сейчас появились резиновые насадки на карандаш/ручку с выпуклостями под пальцы - у меня Санька научился держать карандаш правильно после пары раз рисования с такой штукой.

Reply

kochedolka November 20 2007, 21:25:23 UTC
а как они выглядят и называются (фирма какая)? а то я не знаю что искать.

Reply


elka1 November 19 2007, 11:53:29 UTC
Если можно, пожалуйста, напишите, какие Вы используете ритмические говорилки. По-английски есть несколько, если есть по-русски тоже, я бы была очень признательна, если б Вы поделились. Про буквы тоже интересно. Ещё, интересно, до какого возраста считается нормальным "зеркалить" цифры. Буквы ещё туда-сюда, а с цифрами беда. 5.5 лет

Reply

masha_76 November 19 2007, 14:49:52 UTC
я в 6 лет точно зеркалила, потом прошло само. Так что в 5.5 зеркалить, наверное, еще нормально:).

Reply

espero_ November 20 2007, 20:09:21 UTC
Лет до 7 (всё индивидуально), но необходимо постоянно работать над развитием зрительно-пространственных представлений.

Вот тут как раз пригождаются всякие приговорки-говорилки. Лучше их выдумывать самим под нужды ребенка, чтобы нравились.
Вот некоторые, которые "прижились" в дополнение к "1" и "2".
"0" - предварительно говорим: "вверх-направо" и потом начинаем писать с проговариванием "круглый ноль".
3 - "вверх-направо" (и потом начинаем писать с проговариванием) "круглая головка- кругленькая спинка".
4 - проговариваем направление движения -"вниз, направо(пауза); спинка". Пауза говорит о том, что "спинка" пишется сверху вниз.
5 - шейка вниз, круглая спинка; направо хвостик.
6 - сверху крюк, внизу кружочек (можно потом договорить: получается замочек)

Reply

elka1 November 21 2007, 00:58:18 UTC
Отлично, спасибо! Получается замочек - самое оно ;) Нам ещё надо хорошо подумать насчёт где право, где лево, дитя не всегда с ходу знает. Это тоже что-то новое, раньше знала всегда, а теперь иногда путается. Семь запомнила, наконец, благодаря английской говорилке, и никогда больше не путается: "across the sky and down from heaven - that's the way to make a seven"; 8= "Make a "S" and then don't wait, climb up again to make an 8!"
вот, нашла их все

Reply


Leave a comment

Up