Вырви глаз. Образцы пёстрого и запредельно пёстрого. Комнаты без нормального рабочего места мне вообще не понятны. С удобными для ребёнка/подростка стульями вообще нет ни одной. Наиболее функциональная детская на самой первой картинке.
В моём доме книг нет только в санузлах да на кухне. Вот реальное отдохновение для глаз, коты, они есть везде, фигаро спит здесь, фигаро упал там. Мне в своё время обязательным атрибутом детской комнаты представлялась большая карта мира (и физическая в пару тоже неплохо). А тут даже глобусами не все осчастливлены.
Карта мира хороша как раз тем, что там много мелких деталей, ее можно разглядывать очень долго. Она полезна при прочтении приключенческих книг и так далее, вплоть до втыкания флажков в те города, откуда удалось поймать трансляцию "голосов" :) Но строго говоря ее можно заменить картой какого-нибудь Средиземья, тот же эффект. Я бы, кстати, предпочел винтажную карту мира, века так 17го - гравюрой, чтоб с китами, зефирами и уже несуществующими странами.
Нет, эта картинка не втыкает. Кровать с двумя спинками - не для высоких людей, стул-вешалка, стол не для работы и не для хобби, только чай погонять. Где, на худой конец, хотя бы шведская стенка? А тарэлка зачем? Еще бы чеканку повесили.
Моё детство проходило на первом этаже хрущёвки. Минус больше одного окна в комнате, минус балкон, минус высокие потолки. Чеканка была, чеканка непременно имелась во всех сувенирных отделах и в каждом уважающем себя доме. "Наша" была на жёлтом металле, пятна красного и синего, казахская национальная игра коклар.
У меня конечно тоже была чеканка в коридоре, возможно поэтому я и вырос асоциальным "меркантильным жлобом", как изящно выразились бы некоторые. Более того, я как и все и сам тоже пробовал и чеканить, и выжигать, и делать открытку к 8 марта из оторванных от желтого поролона кусочков типа мимоза или ландыши. Но всего интереснее был конечно, токарный станок. В принципе, самоделкам конечно тоже должно найтись место в комнате ребенка.
Да нафиг нужна эта география, когда есть извозчики. Лженаука как есть. А вот в Средиземье придется летать на крыльях собственного воображения, там в такси не содют.
Выжигать да, станок в детской уже перебор. Хотя, конечно, смотря к какой роли в иерархии 90-х ребёночек готовился, серьёзные случаи партнёрской несговорчивости могли потребовать и станка.
Сейчас детей крылья воображения так заносят, что они запросто ищут этот чёртов Китай в Европе, упорно отвергая скептицизм учителя "Настенька, ты уверена?".
Потому хотя бы глобус. Даже при том, что после причисления к лженаукам черчения, отвечающего за пространственное воображение, развернуть скальп с глобуса на плоскость детям сложно. За воображение раньше отвечали альбомы для рисования.
Есть настольные станочки, по дереву нормально. Сейчас можно купить целую модульную мастерскую - токарный, фрейзерный, гравировальный, шлифовальный станочки собираются как конструктор, места в сложенном виде занимают как большая настольная игра. Добавить сюда дремель, набор резцов - и вообще можно больше в школьную мастерскую не бегать. Но в принципе, я бы сейчас уже присматривал что-то с управлением с компа
( ... )
По географии совсем недавно очень любопытно рассказывала замечательная Ходынская-Голенищева, сотрудник Постоянного представительства Российской Федерации при ООН и других международных организациях в Женеве
( ... )
Ну, если серьезно - дамы вообще ступили. Такие вопросы надо решать не по карте. Тут реально нужен извозчик, то есть логист. Причем местный. Особенно когда такие вводные как гражданская война. Помните же в былинах - одна дорога до Киева 3 версты, другая, наезженная - 30 верст. Вот только на той, где 3 - и которую выбрали бы, глядя на карту, эти дамы - сидит Соловушка. Я уж не говорю что ситуация постоянно изменяется, и есть куча мелких нюансов - вот недавно кто-то жаловался что белорусско-русскую границу граждане третьих стран могут пересечь только в ряде мест, в остальных их просто не пропустят. Это невозможно вывести логикой и тем более по карте - притом что билет на поезд по паспорту третьей страны спокойно продадут, кстати - просто нужен кто-то, кто это знает
( ... )
Дамы не ступили, они проявили классический пример непонимания Западом чужих региональных особенностей. А географическая составляющая просто вишенка на большом кондитерском изделии.
Бывшая однокашница как раз занимается прокладкой новых шёлковых путей по разным "...станам". Она заканчивала ТИАСУР, небольшую такую добавку к школьным дисциплинам.
Самоуверенность нигде не на пользу. Последними словами молодого человека, надумавшего несколько лет назад совершить эксперимент по выживанию в зимнем лесу и показать мастер-класс по интернет-каналу, были, за вычетом мата, вопли "а как же тут развести костёр?!" Вопреки легковоспламеняющейся сухой теории, реальное древо окоченелого леса гореть отказывалось.
Полный китай будет востребован, если семья пополнится в обозримом будущем мальчиками. Чтобы руки изначально росли, откуда надо. Школа работать руками уже не учит.
Да не при чем тут запад. Дамы и в соседнем городе не учли бы таких вещей. Даже если бы дамы учились в школе на пятерки и точно знали бы кто с кем граничит, они бы все равно не знали, где сейчас какие бандформирования засели, и с кем из них реально договориться.
Школьные знания сами по себе, как есть - годятся для сдачи школьных экзаменов, и не более того. Ну, еще немного для кроссвордов и телевикторин. Для любого более-менее прикладного применения надо учиться разве что не с нуля.
Запад принципиально при всём. В женевах и брусселях тётки набраны не по принципу "хватай кого посимпатичнее из соседнего города и тащи заседать". Это высокообразованные спецы, с политологией, практиками, языками. И суть именно в концепции, не понимающей работы механизмов "купи, уговори, запугай" в разных регионах. Работа женев и брусселей как раз в том, чтобы знать, с кем и на каких условиях реально договориться, в каком диапазоне мер, и какой кпд получить на выходе.
"Забудьте всё, чему вас учили в школе, далее в институте " - да, увы. Печальнее всего, когда так в медицине, а вот в мелком дизайне горе поправимое.
Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть гипотезу о невероятно компетентных брюссельских тетках, подобранных за профессионализм и деловую хватку. Я просто безосновательно не верю в это :)
Вы же вспомнили этих теток как иллюстрацию как мол плохо не учить географию в школе - а теперь говорите что они постоянно учатся и так далее. Постоянная учеба, постоянная практики, хотя бы даже слышать краем уха и почитывать тематическую литературу в туалете - это хорошо. А вот если учили что-то в школе, и к сорока лет ни бита знаний к этой теме не прибавилось - это все равно что не учили, но хуже, ибо на фоне малого объема школьных знаний, который к тому же напрочь забыт, крепнет непокобелимая уверенность, что школьная пятерка 20 лет назад - это и есть признак того, что знают по предмету все что стоит знать.
Не говорите мне, что не встречали таких людей никогда.
Я таких людей в зеркале вижу. С уровнем "когда-то в школе пятёрка была, вот это я твёрдо помню. звон бубенцов издалёка слышу постоянно, направление определить затрдняюсь". И хотя главный психиатр журнала на днях сказал, что слабый ум это не обязательно слабоумие ака деменция, и может при благоприятных обстоятельствах пройти, верится не особо. Он льстит своему покупателю читателю
( ... )
Повторюсь - есть модель "учил в школе, с тех пор дел иметь не приходилось, но твердо помню что в школе все удавалось". Другая - учил в школе, пять лет в институте, 20 лет постоянной профессиональной практики, да и для развлечения почитывает новости специальности. Вот посредственность из второй модели даст лучший практический результат, чем гений из первой. Ваши гипотетические тетки - гении уж они или посредственности - вероятно из второй модели, так что, повторюсь, у меня нет причин делать относительно их компетенции решительных заявлений. Ну или они чьи-то племяшки. Я просто не знаю, как я могу судить
( ... )
Образцы пёстрого и запредельно пёстрого.
Комнаты без нормального рабочего места мне вообще не понятны.
С удобными для ребёнка/подростка стульями вообще нет ни одной.
Наиболее функциональная детская на самой первой картинке.
Reply
В моём доме книг нет только в санузлах да на кухне.
Вот реальное отдохновение для глаз, коты, они есть везде, фигаро спит здесь, фигаро упал там.
Мне в своё время обязательным атрибутом детской комнаты представлялась большая карта мира (и физическая в пару тоже неплохо).
А тут даже глобусами не все осчастливлены.
О, мой идеал комнаты был в учебнике родной речи:
( ... )
Reply
Нет, эта картинка не втыкает. Кровать с двумя спинками - не для высоких людей, стул-вешалка, стол не для работы и не для хобби, только чай погонять. Где, на худой конец, хотя бы шведская стенка? А тарэлка зачем? Еще бы чеканку повесили.
Reply
Минус больше одного окна в комнате, минус балкон, минус высокие потолки.
Чеканка была, чеканка непременно имелась во всех сувенирных отделах и в каждом уважающем себя доме.
"Наша" была на жёлтом металле, пятна красного и синего, казахская национальная игра коклар.
Зачем Средиземье, оно на географии не в помощь.
Reply
Да нафиг нужна эта география, когда есть извозчики. Лженаука как есть. А вот в Средиземье придется летать на крыльях собственного воображения, там в такси не содют.
Reply
Хотя, конечно, смотря к какой роли в иерархии 90-х ребёночек готовился, серьёзные случаи партнёрской несговорчивости могли потребовать и станка.
Сейчас детей крылья воображения так заносят, что они запросто ищут этот чёртов Китай в Европе, упорно отвергая скептицизм учителя "Настенька, ты уверена?".
Потому хотя бы глобус. Даже при том, что после причисления к лженаукам черчения, отвечающего за пространственное воображение, развернуть скальп с глобуса на плоскость детям сложно.
За воображение раньше отвечали альбомы для рисования.
Reply
Reply
Reply
Reply
А географическая составляющая просто вишенка на большом кондитерском изделии.
Бывшая однокашница как раз занимается прокладкой новых шёлковых путей по разным "...станам". Она заканчивала ТИАСУР, небольшую такую добавку к школьным дисциплинам.
Самоуверенность нигде не на пользу.
Последними словами молодого человека, надумавшего несколько лет назад совершить эксперимент по выживанию в зимнем лесу и показать мастер-класс по интернет-каналу, были, за вычетом мата, вопли "а как же тут развести костёр?!"
Вопреки легковоспламеняющейся сухой теории, реальное древо окоченелого леса гореть отказывалось.
Полный китай будет востребован, если семья пополнится в обозримом будущем мальчиками.
Чтобы руки изначально росли, откуда надо. Школа работать руками уже не учит.
Reply
Школьные знания сами по себе, как есть - годятся для сдачи школьных экзаменов, и не более того. Ну, еще немного для кроссвордов и телевикторин. Для любого более-менее прикладного применения надо учиться разве что не с нуля.
Reply
В женевах и брусселях тётки набраны не по принципу "хватай кого посимпатичнее из соседнего города и тащи заседать".
Это высокообразованные спецы, с политологией, практиками, языками.
И суть именно в концепции, не понимающей работы механизмов "купи, уговори, запугай" в разных регионах.
Работа женев и брусселей как раз в том, чтобы знать, с кем и на каких условиях реально договориться, в каком диапазоне мер, и какой кпд получить на выходе.
"Забудьте всё, чему вас учили в школе, далее в институте " - да, увы.
Печальнее всего, когда так в медицине, а вот в мелком дизайне горе поправимое.
Reply
Вы же вспомнили этих теток как иллюстрацию как мол плохо не учить географию в школе - а теперь говорите что они постоянно учатся и так далее. Постоянная учеба, постоянная практики, хотя бы даже слышать краем уха и почитывать тематическую литературу в туалете - это хорошо. А вот если учили что-то в школе, и к сорока лет ни бита знаний к этой теме не прибавилось - это все равно что не учили, но хуже, ибо на фоне малого объема школьных знаний, который к тому же напрочь забыт, крепнет непокобелимая уверенность, что школьная пятерка 20 лет назад - это и есть признак того, что знают по предмету все что стоит знать.
Не говорите мне, что не встречали таких людей никогда.
Reply
И хотя главный психиатр журнала на днях сказал, что слабый ум это не обязательно слабоумие ака деменция, и может при благоприятных обстоятельствах пройти, верится не особо. Он льстит своему покупателю читателю ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment