В моём доме книг нет только в санузлах да на кухне. Вот реальное отдохновение для глаз, коты, они есть везде, фигаро спит здесь, фигаро упал там. Мне в своё время обязательным атрибутом детской комнаты представлялась большая карта мира (и физическая в пару тоже неплохо). А тут даже глобусами не все осчастливлены.
Карта мира хороша как раз тем, что там много мелких деталей, ее можно разглядывать очень долго. Она полезна при прочтении приключенческих книг и так далее, вплоть до втыкания флажков в те города, откуда удалось поймать трансляцию "голосов" :) Но строго говоря ее можно заменить картой какого-нибудь Средиземья, тот же эффект. Я бы, кстати, предпочел винтажную карту мира, века так 17го - гравюрой, чтоб с китами, зефирами и уже несуществующими странами.
Нет, эта картинка не втыкает. Кровать с двумя спинками - не для высоких людей, стул-вешалка, стол не для работы и не для хобби, только чай погонять. Где, на худой конец, хотя бы шведская стенка? А тарэлка зачем? Еще бы чеканку повесили.
Моё детство проходило на первом этаже хрущёвки. Минус больше одного окна в комнате, минус балкон, минус высокие потолки. Чеканка была, чеканка непременно имелась во всех сувенирных отделах и в каждом уважающем себя доме. "Наша" была на жёлтом металле, пятна красного и синего, казахская национальная игра коклар.
У меня конечно тоже была чеканка в коридоре, возможно поэтому я и вырос асоциальным "меркантильным жлобом", как изящно выразились бы некоторые. Более того, я как и все и сам тоже пробовал и чеканить, и выжигать, и делать открытку к 8 марта из оторванных от желтого поролона кусочков типа мимоза или ландыши. Но всего интереснее был конечно, токарный станок. В принципе, самоделкам конечно тоже должно найтись место в комнате ребенка.
Да нафиг нужна эта география, когда есть извозчики. Лженаука как есть. А вот в Средиземье придется летать на крыльях собственного воображения, там в такси не содют.
Выжигать да, станок в детской уже перебор. Хотя, конечно, смотря к какой роли в иерархии 90-х ребёночек готовился, серьёзные случаи партнёрской несговорчивости могли потребовать и станка.
Сейчас детей крылья воображения так заносят, что они запросто ищут этот чёртов Китай в Европе, упорно отвергая скептицизм учителя "Настенька, ты уверена?".
Потому хотя бы глобус. Даже при том, что после причисления к лженаукам черчения, отвечающего за пространственное воображение, развернуть скальп с глобуса на плоскость детям сложно. За воображение раньше отвечали альбомы для рисования.
Есть настольные станочки, по дереву нормально. Сейчас можно купить целую модульную мастерскую - токарный, фрейзерный, гравировальный, шлифовальный станочки собираются как конструктор, места в сложенном виде занимают как большая настольная игра. Добавить сюда дремель, набор резцов - и вообще можно больше в школьную мастерскую не бегать. Но в принципе, я бы сейчас уже присматривал что-то с управлением с компа.
Не представляю, зачем бы взрослому человеку нужно было искать на карте Китай, даже если он пилот самолета. Я все же считаю это знание настолько же бесполезным, как и смутная память об органической химии. На уровне той сакральной ерунды с определением фаз луны - каждый отец обязан научить ребенка отличать старую луну от молодой - с той единственной целью, чтобы он научил своих детей, когда вырастет. Такой безобидный информационный вирус.
Хотя я не против преподавания географии в школе - для общего развития, так сказать. Все равно как прыжки через козла на уроках физры - сами по себе никогда взрослому не пригодятся, но вроде бы укрепляют что-то там. Ну или по принципу "лучше это, чем курить в туалете".
Надо "клеить танчики". Из бумаги. Тут и черчение, и развертки, и пространственное воображение, и мелкая моторика, и стамеской палец не получится оттяпать (я однажды почти смог). Начать с покупных, а там самому придумывать развертки. Кстати, оригами тоже неплохо.
По географии совсем недавно очень любопытно рассказывала замечательная Ходынская-Голенищева, сотрудник Постоянного представительства Российской Федерации при ООН и других международных организациях в Женеве.
Сидели за круглым женевским столом настеньки из Австралии, Канады, и большого ассортимента европейских стран. Все - дамы, прекрасные с лица и мыслями. Предметом обсуждения был прорыв блокады Восточной Гутты, пригорода Дамаска с целью доставки гум.помощи. И одна настенька родила: я знаю, знаю! Повезём гуманитарку через Турцию, дайте мне пряник за смекалку. То, что Дамаск немножко не граничит с Турцией, и надо везти груз в сердце Сирии через территории, подконтрольные Хезболле и (кровавому для Запада) режиму Асада, храбрую пренебрегательницу географиями не смутило. Извозчики же в самом деле как-нибудь разберутся... Ну, через Ирак было бы куда зачётнее.
Кроме склеек, бывают ещё чертежи. Их надо не только читать, но и "писать". Все первокурсники технических ВУЗов, у кого есть начертательная геометрия, мучительно проходят через класссические стадии отрицания, гнева, торга, депрессии, и наконец сдачи.
Станки из школы ушли, как прочие пережитки режима, не научившего массы более лучше потреблять. Но если сейчас существует компакт-версия для дома, то для мальчика любого возраста в его комнате такая сокровищница весьма уместна.
Ну, если серьезно - дамы вообще ступили. Такие вопросы надо решать не по карте. Тут реально нужен извозчик, то есть логист. Причем местный. Особенно когда такие вводные как гражданская война. Помните же в былинах - одна дорога до Киева 3 версты, другая, наезженная - 30 верст. Вот только на той, где 3 - и которую выбрали бы, глядя на карту, эти дамы - сидит Соловушка. Я уж не говорю что ситуация постоянно изменяется, и есть куча мелких нюансов - вот недавно кто-то жаловался что белорусско-русскую границу граждане третьих стран могут пересечь только в ряде мест, в остальных их просто не пропустят. Это невозможно вывести логикой и тем более по карте - притом что билет на поезд по паспорту третьей страны спокойно продадут, кстати - просто нужен кто-то, кто это знает.
Я не против географии как таковой. Проблема в том, что люди, учившие в детстве географию и получавшие по ней пятерки (за то, что помнили какая столица в каком государстве), по умолчанию считают что они способны решать серьезные логистические задачи в масштабе субконтинета. Они же хорошо учились в школе, понимаете ли. А это в общем случае вредный образ мысли.
Мне одна дама недавно рассказывала - что она в восемь лет вывела маму из леса в деревню, цитирую "ориентируясь днем по мху, а ночью по звездам". На основе этого опыта она была уверена, что с картой и компасом сумеет выбраться из любой тайги. То, что в подмосковном лесу достаточно просто пройти по прямой пару километров, и непременно выйдешь если не к деревне то к дороге, а в тайге надо еще суметь как-то спозиционироваться по карте, ибо мало просто знать где тут север - и в голову не приходит. То есть понимаете - укоренилась некая иллюзия собственной компетентности, благодаря которой она и вправду решится пойти в тайгу с "картой и компасом". Если бы этой иллюзии не было в принципе - она бы сто раз перестраховалась, взяв проводника, ГПС, спутниковый телефон и так далее. Потому что просто с картой и компасом - даже если есть еще секстант и хронометр - даже бывалый человек может пропасть.
Пустопорожняя самоуверенность, которая только и остается от школьных курсов годам к сорока (если конечно, после этого не доучивались) - она опаснее собственно осознанного невежества. Потому я и говорю что уроки школьной географии/астрономии сами по себе - минимум бесполезны. Как минимум, их надо преподавать совсем иначе.
Я думаю надо начать с обычного недорогого дремеля (это что-то вроде ручной дрели с кучей насадок), если понравится - полный китай таких конструкторов, не говоря уж просто про "настольные токарные станки".
Дамы не ступили, они проявили классический пример непонимания Западом чужих региональных особенностей. А географическая составляющая просто вишенка на большом кондитерском изделии.
Бывшая однокашница как раз занимается прокладкой новых шёлковых путей по разным "...станам". Она заканчивала ТИАСУР, небольшую такую добавку к школьным дисциплинам.
Самоуверенность нигде не на пользу. Последними словами молодого человека, надумавшего несколько лет назад совершить эксперимент по выживанию в зимнем лесу и показать мастер-класс по интернет-каналу, были, за вычетом мата, вопли "а как же тут развести костёр?!" Вопреки легковоспламеняющейся сухой теории, реальное древо окоченелого леса гореть отказывалось.
Полный китай будет востребован, если семья пополнится в обозримом будущем мальчиками. Чтобы руки изначально росли, откуда надо. Школа работать руками уже не учит.
Да не при чем тут запад. Дамы и в соседнем городе не учли бы таких вещей. Даже если бы дамы учились в школе на пятерки и точно знали бы кто с кем граничит, они бы все равно не знали, где сейчас какие бандформирования засели, и с кем из них реально договориться.
Школьные знания сами по себе, как есть - годятся для сдачи школьных экзаменов, и не более того. Ну, еще немного для кроссвордов и телевикторин. Для любого более-менее прикладного применения надо учиться разве что не с нуля.
Запад принципиально при всём. В женевах и брусселях тётки набраны не по принципу "хватай кого посимпатичнее из соседнего города и тащи заседать". Это высокообразованные спецы, с политологией, практиками, языками. И суть именно в концепции, не понимающей работы механизмов "купи, уговори, запугай" в разных регионах. Работа женев и брусселей как раз в том, чтобы знать, с кем и на каких условиях реально договориться, в каком диапазоне мер, и какой кпд получить на выходе.
"Забудьте всё, чему вас учили в школе, далее в институте " - да, увы. Печальнее всего, когда так в медицине, а вот в мелком дизайне горе поправимое.
Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть гипотезу о невероятно компетентных брюссельских тетках, подобранных за профессионализм и деловую хватку. Я просто безосновательно не верю в это :)
Вы же вспомнили этих теток как иллюстрацию как мол плохо не учить географию в школе - а теперь говорите что они постоянно учатся и так далее. Постоянная учеба, постоянная практики, хотя бы даже слышать краем уха и почитывать тематическую литературу в туалете - это хорошо. А вот если учили что-то в школе, и к сорока лет ни бита знаний к этой теме не прибавилось - это все равно что не учили, но хуже, ибо на фоне малого объема школьных знаний, который к тому же напрочь забыт, крепнет непокобелимая уверенность, что школьная пятерка 20 лет назад - это и есть признак того, что знают по предмету все что стоит знать.
Не говорите мне, что не встречали таких людей никогда.
Я таких людей в зеркале вижу. С уровнем "когда-то в школе пятёрка была, вот это я твёрдо помню. звон бубенцов издалёка слышу постоянно, направление определить затрдняюсь". И хотя главный психиатр журнала на днях сказал, что слабый ум это не обязательно слабоумие ака деменция, и может при благоприятных обстоятельствах пройти, верится не особо. Он льстит своему покупателю читателю.
С прекрасными европейками и американками, закончившими большие серьёзные университеты, особых противоречий не вижу. Школьный курс географии забыт, а высшее образование образовывало в тупиковом направлении, пренебрежении классическим "запад есть запад, а восток есть восток". Сумма этих любопытных слагаемых и даёт сегодняшний политический результат. Можно трижды в день годами штудировать учёные трактаты о плоской земле, и лажать на практике несмотря на всю свою учёность, ибо трактаты были самую малость неправильные.
Подбор кого-то куда-то в международные организации подразумевает не обязательное опережение конкурентов по всем позициям, а обязательное наличие профильного образования. Ну, если талантливая девочка чья-то племянница, то обязательное может стать желательным; всё, как у людей.
Повторюсь - есть модель "учил в школе, с тех пор дел иметь не приходилось, но твердо помню что в школе все удавалось". Другая - учил в школе, пять лет в институте, 20 лет постоянной профессиональной практики, да и для развлечения почитывает новости специальности. Вот посредственность из второй модели даст лучший практический результат, чем гений из первой. Ваши гипотетические тетки - гении уж они или посредственности - вероятно из второй модели, так что, повторюсь, у меня нет причин делать относительно их компетенции решительных заявлений. Ну или они чьи-то племяшки. Я просто не знаю, как я могу судить.
Подбор в организации уровня ЕС и такого же плана с равным успехом может включать в себя высокий профессиональный отбор на основе открытого и прозрачного конкурса - или один непотизм в принципе. Или, что возможно даже хуже, найм действительно высокого профессионала, но действующего строго в интересах своего нанимателя, а не абстрактного населения Европы. Кстати, насколько я знаю, никаких открытых и прозрачных конкурсов - или там всенародных выборов - на должности чиновников евроаппарата нет.
Классический пример школьной дисциплины бывшего СССР, о которой помнят все, которую многие любят, за сохранение которой в программе пойдут на баррикады, но в которой буквально ни в зуб ногой - астрономия.
Кстати, относительно плоской земли - что вы предпочли бы, не будь иных альтернатив. Серьезного, крайне опытного, ответственного, эрудированного в своей парадигме средневекового врача-алхимика или современного человека, 20 лет назад на высокие оценки учившего химию и биологию в школе, но с тех пор работающего менеджером по продажам в м-видео?
- Итак, вы утверждаете, что вы из 2017 года, а вовсе не еретик и не сумасшедший и вас не надо жечь на костре. - Д-да. - Ну, что же. Предположим я вам верю, но вот все остальные отцы инквизиторы - нет. Но, ведь не так уж сложно проверить ваше утверждение. Если вы из будущего, то вы знаете, что будет происходить. Итак, когда закончится правление Людовика IX? - Эмм… Я не помню, очень частная дата. - Допускаю. Тогда так, чем кончится Восьмой крестовый поход? - Хм… Знаете, я не эксперт в истории. - Допускаю. География? - Не очень… - Математика? - Эмм, ну е равно мц квадрат. - Что? - Не важно… В общем нет. - Геометрия, быть может? - Пифагоровы штаны… Нет… - Я пытаюсь вам помочь, попробуем по другому. Может вы что-то расскажете о технологиях будущего, о мироустройстве, науках? - Ну… Земля круглая… - Спасибо, мы в курсе. Что-то еще? - Ну в наше время есть электричество… - Уже интереснее, что это? - В общем такая штука, на которой работает почти все в мире! - Можете подробнее объяснить? - Ну… Там… Электроны, бегут по проводкам… Плюс, минус… Блин… - Вы можете добыть электричество, продемонстрировать его работу? - Нет… - Хм, может хоть какие-то полезные навыки и знания из будущего у вас есть? - Сожгите меня к херам :( Автор Рагим Джафаров
В моём доме книг нет только в санузлах да на кухне.
Вот реальное отдохновение для глаз, коты, они есть везде, фигаро спит здесь, фигаро упал там.
Мне в своё время обязательным атрибутом детской комнаты представлялась большая карта мира (и физическая в пару тоже неплохо).
А тут даже глобусами не все осчастливлены.
О, мой идеал комнаты был в учебнике родной речи:
Reply
Нет, эта картинка не втыкает. Кровать с двумя спинками - не для высоких людей, стул-вешалка, стол не для работы и не для хобби, только чай погонять. Где, на худой конец, хотя бы шведская стенка? А тарэлка зачем? Еще бы чеканку повесили.
Reply
Минус больше одного окна в комнате, минус балкон, минус высокие потолки.
Чеканка была, чеканка непременно имелась во всех сувенирных отделах и в каждом уважающем себя доме.
"Наша" была на жёлтом металле, пятна красного и синего, казахская национальная игра коклар.
Зачем Средиземье, оно на географии не в помощь.
Reply
Да нафиг нужна эта география, когда есть извозчики. Лженаука как есть. А вот в Средиземье придется летать на крыльях собственного воображения, там в такси не содют.
Reply
Хотя, конечно, смотря к какой роли в иерархии 90-х ребёночек готовился, серьёзные случаи партнёрской несговорчивости могли потребовать и станка.
Сейчас детей крылья воображения так заносят, что они запросто ищут этот чёртов Китай в Европе, упорно отвергая скептицизм учителя "Настенька, ты уверена?".
Потому хотя бы глобус. Даже при том, что после причисления к лженаукам черчения, отвечающего за пространственное воображение, развернуть скальп с глобуса на плоскость детям сложно.
За воображение раньше отвечали альбомы для рисования.
Reply
Не представляю, зачем бы взрослому человеку нужно было искать на карте Китай, даже если он пилот самолета. Я все же считаю это знание настолько же бесполезным, как и смутная память об органической химии. На уровне той сакральной ерунды с определением фаз луны - каждый отец обязан научить ребенка отличать старую луну от молодой - с той единственной целью, чтобы он научил своих детей, когда вырастет. Такой безобидный информационный вирус.
Хотя я не против преподавания географии в школе - для общего развития, так сказать. Все равно как прыжки через козла на уроках физры - сами по себе никогда взрослому не пригодятся, но вроде бы укрепляют что-то там. Ну или по принципу "лучше это, чем курить в туалете".
Надо "клеить танчики". Из бумаги. Тут и черчение, и развертки, и пространственное воображение, и мелкая моторика, и стамеской палец не получится оттяпать (я однажды почти смог). Начать с покупных, а там самому придумывать развертки. Кстати, оригами тоже неплохо.
Reply
Сидели за круглым женевским столом настеньки из Австралии, Канады, и большого ассортимента европейских стран. Все - дамы, прекрасные с лица и мыслями.
Предметом обсуждения был прорыв блокады Восточной Гутты, пригорода Дамаска с целью доставки гум.помощи.
И одна настенька родила: я знаю, знаю!
Повезём гуманитарку через Турцию, дайте мне пряник за смекалку.
То, что Дамаск немножко не граничит с Турцией, и надо везти груз в сердце Сирии через территории, подконтрольные Хезболле и (кровавому для Запада) режиму Асада, храбрую пренебрегательницу географиями не смутило.
Извозчики же в самом деле как-нибудь разберутся...
Ну, через Ирак было бы куда зачётнее.
Кроме склеек, бывают ещё чертежи. Их надо не только читать, но и "писать".
Все первокурсники технических ВУЗов, у кого есть начертательная геометрия, мучительно проходят через класссические стадии отрицания, гнева, торга, депрессии, и наконец сдачи.
Станки из школы ушли, как прочие пережитки режима, не научившего массы более лучше потреблять.
Но если сейчас существует компакт-версия для дома, то для мальчика любого возраста в его комнате такая сокровищница весьма уместна.
Reply
Я не против географии как таковой. Проблема в том, что люди, учившие в детстве географию и получавшие по ней пятерки (за то, что помнили какая столица в каком государстве), по умолчанию считают что они способны решать серьезные логистические задачи в масштабе субконтинета. Они же хорошо учились в школе, понимаете ли. А это в общем случае вредный образ мысли.
Мне одна дама недавно рассказывала - что она в восемь лет вывела маму из леса в деревню, цитирую "ориентируясь днем по мху, а ночью по звездам". На основе этого опыта она была уверена, что с картой и компасом сумеет выбраться из любой тайги. То, что в подмосковном лесу достаточно просто пройти по прямой пару километров, и непременно выйдешь если не к деревне то к дороге, а в тайге надо еще суметь как-то спозиционироваться по карте, ибо мало просто знать где тут север - и в голову не приходит. То есть понимаете - укоренилась некая иллюзия собственной компетентности, благодаря которой она и вправду решится пойти в тайгу с "картой и компасом". Если бы этой иллюзии не было в принципе - она бы сто раз перестраховалась, взяв проводника, ГПС, спутниковый телефон и так далее. Потому что просто с картой и компасом - даже если есть еще секстант и хронометр - даже бывалый человек может пропасть.
Пустопорожняя самоуверенность, которая только и остается от школьных курсов годам к сорока (если конечно, после этого не доучивались) - она опаснее собственно осознанного невежества. Потому я и говорю что уроки школьной географии/астрономии сами по себе - минимум бесполезны. Как минимум, их надо преподавать совсем иначе.
Я думаю надо начать с обычного недорогого дремеля (это что-то вроде ручной дрели с кучей насадок), если понравится - полный китай таких конструкторов, не говоря уж просто про "настольные токарные станки".
Reply
А географическая составляющая просто вишенка на большом кондитерском изделии.
Бывшая однокашница как раз занимается прокладкой новых шёлковых путей по разным "...станам". Она заканчивала ТИАСУР, небольшую такую добавку к школьным дисциплинам.
Самоуверенность нигде не на пользу.
Последними словами молодого человека, надумавшего несколько лет назад совершить эксперимент по выживанию в зимнем лесу и показать мастер-класс по интернет-каналу, были, за вычетом мата, вопли "а как же тут развести костёр?!"
Вопреки легковоспламеняющейся сухой теории, реальное древо окоченелого леса гореть отказывалось.
Полный китай будет востребован, если семья пополнится в обозримом будущем мальчиками.
Чтобы руки изначально росли, откуда надо. Школа работать руками уже не учит.
Reply
Школьные знания сами по себе, как есть - годятся для сдачи школьных экзаменов, и не более того. Ну, еще немного для кроссвордов и телевикторин. Для любого более-менее прикладного применения надо учиться разве что не с нуля.
Reply
В женевах и брусселях тётки набраны не по принципу "хватай кого посимпатичнее из соседнего города и тащи заседать".
Это высокообразованные спецы, с политологией, практиками, языками.
И суть именно в концепции, не понимающей работы механизмов "купи, уговори, запугай" в разных регионах.
Работа женев и брусселей как раз в том, чтобы знать, с кем и на каких условиях реально договориться, в каком диапазоне мер, и какой кпд получить на выходе.
"Забудьте всё, чему вас учили в школе, далее в институте " - да, увы.
Печальнее всего, когда так в медицине, а вот в мелком дизайне горе поправимое.
Reply
Вы же вспомнили этих теток как иллюстрацию как мол плохо не учить географию в школе - а теперь говорите что они постоянно учатся и так далее. Постоянная учеба, постоянная практики, хотя бы даже слышать краем уха и почитывать тематическую литературу в туалете - это хорошо. А вот если учили что-то в школе, и к сорока лет ни бита знаний к этой теме не прибавилось - это все равно что не учили, но хуже, ибо на фоне малого объема школьных знаний, который к тому же напрочь забыт, крепнет непокобелимая уверенность, что школьная пятерка 20 лет назад - это и есть признак того, что знают по предмету все что стоит знать.
Не говорите мне, что не встречали таких людей никогда.
Reply
И хотя главный психиатр журнала на днях сказал, что слабый ум это не обязательно слабоумие ака деменция, и может при благоприятных обстоятельствах пройти, верится не особо. Он льстит своему покупателю читателю.
С прекрасными европейками и американками, закончившими большие серьёзные университеты, особых противоречий не вижу.
Школьный курс географии забыт, а высшее образование образовывало в тупиковом направлении, пренебрежении классическим "запад есть запад, а восток есть восток".
Сумма этих любопытных слагаемых и даёт сегодняшний политический результат.
Можно трижды в день годами штудировать учёные трактаты о плоской земле, и лажать на практике несмотря на всю свою учёность, ибо трактаты были самую малость неправильные.
Подбор кого-то куда-то в международные организации подразумевает не обязательное опережение конкурентов по всем позициям, а обязательное наличие профильного образования. Ну, если талантливая девочка чья-то племянница, то обязательное может стать желательным; всё, как у людей.
Reply
Подбор в организации уровня ЕС и такого же плана с равным успехом может включать в себя высокий профессиональный отбор на основе открытого и прозрачного конкурса - или один непотизм в принципе. Или, что возможно даже хуже, найм действительно высокого профессионала, но действующего строго в интересах своего нанимателя, а не абстрактного населения Европы. Кстати, насколько я знаю, никаких открытых и прозрачных конкурсов - или там всенародных выборов - на должности чиновников евроаппарата нет.
Классический пример школьной дисциплины бывшего СССР, о которой помнят все, которую многие любят, за сохранение которой в программе пойдут на баррикады, но в которой буквально ни в зуб ногой - астрономия.
Кстати, относительно плоской земли - что вы предпочли бы, не будь иных альтернатив. Серьезного, крайне опытного, ответственного, эрудированного в своей парадигме средневекового врача-алхимика или современного человека, 20 лет назад на высокие оценки учившего химию и биологию в школе, но с тех пор работающего менеджером по продажам в м-видео?
Reply
- Д-да.
- Ну, что же. Предположим я вам верю, но вот все остальные отцы инквизиторы - нет. Но, ведь не так уж сложно проверить ваше утверждение. Если вы из будущего, то вы знаете, что будет происходить. Итак, когда закончится правление Людовика IX?
- Эмм… Я не помню, очень частная дата.
- Допускаю. Тогда так, чем кончится Восьмой крестовый поход?
- Хм… Знаете, я не эксперт в истории.
- Допускаю. География?
- Не очень…
- Математика?
- Эмм, ну е равно мц квадрат.
- Что?
- Не важно… В общем нет.
- Геометрия, быть может?
- Пифагоровы штаны… Нет…
- Я пытаюсь вам помочь, попробуем по другому. Может вы что-то расскажете о технологиях будущего, о мироустройстве, науках?
- Ну… Земля круглая…
- Спасибо, мы в курсе. Что-то еще?
- Ну в наше время есть электричество…
- Уже интереснее, что это?
- В общем такая штука, на которой работает почти все в мире!
- Можете подробнее объяснить?
- Ну… Там… Электроны, бегут по проводкам… Плюс, минус… Блин…
- Вы можете добыть электричество, продемонстрировать его работу?
- Нет…
- Хм, может хоть какие-то полезные навыки и знания из будущего у вас есть?
- Сожгите меня к херам :(
Автор Рагим Джафаров
Reply
Как там было - а если результат все равно одинаковый, зачем вообще учиться.
Reply
Leave a comment