(no subject)

Nov 14, 2017 11:26

В нашей деревне возле Гейдельберга переполох - погиб велосипедист, который въехал в стену. Полиция не знает почему это произошло.

Но местные велосипедисты знают - из-за этих недавно установленных круглых "лежачих полицейских". Они серого цвета и на мокром асфальте или в сумерках их не видно. Да, на дороге есть знак, ограничивающий скорость до 20 км/ч и знак "Неровности на дороге".

Но этот участок дороги - окончание длинного витиеватого спуска сверху. Велосипедисты под горку едут быстро. Они совсем не ожидают, что внизу их ожидает такое чудовище. Был бы это ровный, классический "лежачий полицейский", его можно было бы перепрыгнуть, спружинить. Но эти железные "тарелки", расположенные в шахматном порядке, не дают шанса этого сделать. Они направляют колесо велосипеда в сторону. Например, в стену.



Я увидела это препятствие за 3 секунды до столкновения. Не знаю о чем я думала. Конечно, я не успела затормозить. Мой шлем треснул в двух местах. Всё закончилось переломом ребра, прививкой от столбняка, жуткими синяками и разбитым лицом.

У меня был шлем и он меня спас. У велосипедиста, который был на 2 года старше меня, его не было - он скончался через 6 дней от смертельных ранений головы.

Какие слова подобрать, чтобы меня услышали велосипедисты? Шлем действительно важен, он спасает жизнь. Сейчас я пользуюсь более закрытым шлемом, потому что считаю, что шрамы на лице украшают только мужчин, но не женщин.

Авария на этом участке произошла в 8 утра, на сухом асфальте. Сейчас власти будут долго думать - убирать эти конструкции с дороги или нет. "На данный момент мы не располагаем достаточной информацией, что именно привело к аварии".

По данному препятствию можно проехать без последствий только если скорость велосипеда не выше 10 км/ч. Но об этом нет никаких отметок на дороге. Нет ни красного, ни желтого предупреждающего цвета.

Сколько еще велосипедистов должно здесь навернуться, чтобы эти "ловушки" убрали? Поставили бы видеокамеры и собирали бы с водителей деньги и пункты. Всё доход государству.

Эти так называемые "Кельнские тарелки" признаны опасными для велосипедистов в других немецких землях. Например, в Бонне их не используют уже с 2011 г.

Год назад в Гейдельберге была принята программа по охране пешеходов на дорогах. В связи с этой программой и поставили эти ограничители скорости. От сплошного "лежачего полицейского" отказались, поскольку это наклонная дорога и препятствие могло бы собирать воду, стекающую со склонов. А зимой эта вода будет замерзать. Почему эти серые тарелки или асфальт перед ними не покрасили в предупреждающий желтый или красный цвет - загадка.

Чиновники говорят, что придумали в этом месте самый лучший вариант ограничения скорости. Вариант сбора денежных штрафов, видимо, они не рассматривали. Жители дома, рядом с которым произошла трагедия, категорически против демонтажа "кельнских тарелок".

За 5 месяцев это по крайней мере третий случай падения велосипедиста на этом месте. Еще один мужчина упал и сломал то ли руку, то ли ногу.

Обычно препятствия на дорогах Гейдельберга выглядят так:

- Желтые, издалека заметные неровности, лежат возле детского сада и школы. На ровной дороге перед ними легко затормозить.



На этих приподнятых плитах велосипедист слегка подпрыгивает.



Приподнятая плитка - еще более мягкое препятствие.



А это место аварии в нашей деревне. Знак "Неровная дорога" повесили относительно недавно. При моем падении его не было, но мне от этого не легче. Справа ровно вплотную к знакам  в этом узком месте стоят машины и загораживают добрых 2 метра, слева - велосипеды. Куда в последнюю секуду податься велосипедисту?



Источник фото - https://www.rnz.de/nachrichten/heidelberg_artikel,-koelner-teller-in-heidelberg-stadt-schaltet-experten-ein-_arid,315619.html

Их нравы, Вело

Previous post Next post
Up