Это целая программа города по безопасности пешеходов. Собрались чиновники, между собой всё обсудили, выбрали способы ограничения скорости, установили. Жителей как-то особо не спрашивали. Велосообщество тоже городским чиновникам не указ. В немецкой статье так об этом и написано
( ... )
С полицией, как раз все понятно. Хочу вижу, не хочу - не вижу. Кто-то же должен нести ответственность за гибель велосипедиста. Не полция же и не администрация. )) И пока это дело не закроют, ничего не изменится. Это везде одинаково. Но похоже, что всё, что касается бюрократии, тоже везде без национальных особенностей :)
Ужасно( парня очень жаль. А почему местные жители против демонтажа? Разве до этих полусфер на их узенькой улочке в этом месте был такой уж оживленный трафик?
Я не знаю, почему они против. Машины там проезжают примерно по одной в 3-5 минут. Видимо жители соседних домов опасаются, что на большей скорости их могут сбить.
В итоге лучшими стараниями всё же страдают люди, но не пешеходы.
Да, как раз на этих "тарелках", как и другие велосипедисты.
Какой разговор может идти о компенсации, если стоит знак "20"? Я понятия не имею с какой скоростью я ехала. И никто не сможет это доказать. Конечно, не "30", но это мало успокаивает. Да, есть данные Ассоциации велосипедистов Германии о том, что на скорости "20", да еще и на спуске это препятствие на велосипеде непреодолимо.
Больше возни с адвокатом, чем выгоды. Потом скажут, что я же сама и виновата, а мне со сломанным ребром и ограниченной подвижностью это всё не нужно.
Сейчас город нанял "независимого эксперта" чтобы выяснить - опасные эти тарелки или нет. Я вижу только один способ это выяснить - посадить всех экспертов и чиновников на велосипеды и пустить их гуськом в этом месте с горы. Пусть потом опишут свои впечатления.
А в Германии велосипедные шлемы обязательны? Знаю,что в скандинавских странах и в Австрии они обязательны. В Голландии нет, про Бельгию и Францию не знаю, хотя там тоже много любителей велосипедного спорта. Парня жалко,конечно! Очевидно, что виновных, кроме него самого не найдут....тем более если жители за использование этих "тарелок"
Шлем и включенный фонарик обязательны, штраф 50 евро. Об этом прочитала у кого-то в журнале. Возможно, в каждой земле свои оттенки правил, но когда делала отчет по дорогам Финляндии, прочитала, что больше всего велосипедистов гибнет от отсутствия шлема. Я подумала, что это очень глупая причина смерти, поэтому для себя выбрала шлем и габаритные огни.
Хотя Гейдельберг как город студентов очень необязательный на эту тему - туристы бегают ночью через дорогу (их не видно), велосипедисты в большинстве своем без шлемов и часто ночью - без габаритов (их тоже не видно). Люди надеются на авось.
Те немецкие велосипедисты, которые гоняют в спортивной форме, в полной экипировке, очень заметные, маунтинбайкеры к тому же с колокольчиками, их в лесу хорошо слышно. А вот владельцы городских велосипедов - люди отчаянные, обычно без шлема.
Ох! Сочувствую рёбрам и голове, Оксана! Жуткие "тарелочки": живо представила, как поведёт себя на них велосипед на скорости. Бесчеловечное какое-то ограничение, пожалуй, ещё более опасное, чем несущийся во весь опор велосипедист.
Через неделю на этих тарелках навернулся 74-летний дедушка. Вошел головой в стену. Увезла скорая. Был ли шлем - неизвестно. Комиссия продолжает думать - демонтировать тарелки или нет. Т.е. количество травм на этом участке недостаточно.
Подобные металлические тарелки, только меньшего размера в диаметре, вчера встретили в пешеходной зоне туристического города. Я была в треках и то обувь легко подскользнулась по металлу. По-моему, эти металлические штуки просто опасны.
Comments 12
Reply
Reply
И пока это дело не закроют, ничего не изменится.
Это везде одинаково.
Но похоже, что всё, что касается бюрократии, тоже везде без национальных особенностей :)
Reply
Ужасно( парня очень жаль. А почему местные жители против демонтажа? Разве до этих полусфер на их узенькой улочке в этом месте был такой уж оживленный трафик?
Reply
В итоге лучшими стараниями всё же страдают люди, но не пешеходы.
Reply
Reply
Какой разговор может идти о компенсации, если стоит знак "20"? Я понятия не имею с какой скоростью я ехала. И никто не сможет это доказать. Конечно, не "30", но это мало успокаивает. Да, есть данные Ассоциации велосипедистов Германии о том, что на скорости "20", да еще и на спуске это препятствие на велосипеде непреодолимо.
Больше возни с адвокатом, чем выгоды. Потом скажут, что я же сама и виновата, а мне со сломанным ребром и ограниченной подвижностью это всё не нужно.
Сейчас город нанял "независимого эксперта" чтобы выяснить - опасные эти тарелки или нет. Я вижу только один способ это выяснить - посадить всех экспертов и чиновников на велосипеды и пустить их гуськом в этом месте с горы. Пусть потом опишут свои впечатления.
Reply
Reply
Reply
Хотя Гейдельберг как город студентов очень необязательный на эту тему - туристы бегают ночью через дорогу (их не видно), велосипедисты в большинстве своем без шлемов и часто ночью - без габаритов (их тоже не видно). Люди надеются на авось.
Те немецкие велосипедисты, которые гоняют в спортивной форме, в полной экипировке, очень заметные, маунтинбайкеры к тому же с колокольчиками, их в лесу хорошо слышно. А вот владельцы городских велосипедов - люди отчаянные, обычно без шлема.
Reply
Жуткие "тарелочки": живо представила, как поведёт себя на них велосипед на скорости. Бесчеловечное какое-то ограничение, пожалуй, ещё более опасное, чем несущийся во весь опор велосипедист.
Reply
Подобные металлические тарелки, только меньшего размера в диаметре, вчера встретили в пешеходной зоне туристического города. Я была в треках и то обувь легко подскользнулась по металлу. По-моему, эти металлические штуки просто опасны.
Reply
Leave a comment