(Untitled)

Nov 14, 2017 11:26

В нашей деревне возле Гейдельберга переполох - погиб велосипедист, который въехал в стену. Полиция не знает почему это произошло ( Read more... )

Их нравы, Вело

Leave a comment

Comments 12

kgk3000 November 14 2017, 12:18:18 UTC
Первое ( ... )

Reply

homaaxel November 14 2017, 12:38:08 UTC
Это целая программа города по безопасности пешеходов. Собрались чиновники, между собой всё обсудили, выбрали способы ограничения скорости, установили. Жителей как-то особо не спрашивали. Велосообщество тоже городским чиновникам не указ. В немецкой статье так об этом и написано ( ... )

Reply

kgk3000 November 14 2017, 12:50:53 UTC
С полицией, как раз все понятно. Хочу вижу, не хочу - не вижу. Кто-то же должен нести ответственность за гибель велосипедиста. Не полция же и не администрация. ))
И пока это дело не закроют, ничего не изменится.
Это везде одинаково.
Но похоже, что всё, что касается бюрократии, тоже везде без национальных особенностей :)

Reply


taffioka November 14 2017, 15:40:10 UTC

Ужасно( парня очень жаль. А почему местные жители против демонтажа? Разве до этих полусфер на их узенькой улочке в этом месте был такой уж оживленный трафик?

Reply

homaaxel November 14 2017, 18:17:41 UTC
Я не знаю, почему они против. Машины там проезжают примерно по одной в 3-5 минут. Видимо жители соседних домов опасаются, что на большей скорости их могут сбить.

В итоге лучшими стараниями всё же страдают люди, но не пешеходы.

Reply


muranochka November 15 2017, 10:11:53 UTC
Жесть какая! Оксана, а вы в этом месте упали? А какую-то компенсацию от городских властей на лечение пробовали получить, или бесполезная затея?

Reply

homaaxel November 15 2017, 10:25:12 UTC
Да, как раз на этих "тарелках", как и другие велосипедисты.

Какой разговор может идти о компенсации, если стоит знак "20"? Я понятия не имею с какой скоростью я ехала. И никто не сможет это доказать. Конечно, не "30", но это мало успокаивает. Да, есть данные Ассоциации велосипедистов Германии о том, что на скорости "20", да еще и на спуске это препятствие на велосипеде непреодолимо.

Больше возни с адвокатом, чем выгоды. Потом скажут, что я же сама и виновата, а мне со сломанным ребром и ограниченной подвижностью это всё не нужно.

Сейчас город нанял "независимого эксперта" чтобы выяснить - опасные эти тарелки или нет. Я вижу только один способ это выяснить - посадить всех экспертов и чиновников на велосипеды и пустить их гуськом в этом месте с горы. Пусть потом опишут свои впечатления.

Reply

muranochka November 15 2017, 10:41:48 UTC
Да, посадить чиновников и экспертов на велосипеды и заставить скатиться там с горки - это очень хорошая идея))) Я думаю, тогда вопрос сразу решится.

Reply


overyk November 22 2017, 15:54:27 UTC
А в Германии велосипедные шлемы обязательны? Знаю,что в скандинавских странах и в Австрии они обязательны. В Голландии нет, про Бельгию и Францию не знаю, хотя там тоже много любителей велосипедного спорта. Парня жалко,конечно! Очевидно, что виновных, кроме него самого не найдут....тем более если жители за использование этих "тарелок"

Reply

homaaxel November 22 2017, 17:26:30 UTC
Шлем и включенный фонарик обязательны, штраф 50 евро. Об этом прочитала у кого-то в журнале. Возможно, в каждой земле свои оттенки правил, но когда делала отчет по дорогам Финляндии, прочитала, что больше всего велосипедистов гибнет от отсутствия шлема. Я подумала, что это очень глупая причина смерти, поэтому для себя выбрала шлем и габаритные огни.

Хотя Гейдельберг как город студентов очень необязательный на эту тему - туристы бегают ночью через дорогу (их не видно), велосипедисты в большинстве своем без шлемов и часто ночью - без габаритов (их тоже не видно). Люди надеются на авось.

Те немецкие велосипедисты, которые гоняют в спортивной форме, в полной экипировке, очень заметные, маунтинбайкеры к тому же с колокольчиками, их в лесу хорошо слышно. А вот владельцы городских велосипедов - люди отчаянные, обычно без шлема.

Reply


nialma November 26 2017, 12:29:06 UTC
Ох! Сочувствую рёбрам и голове, Оксана!
Жуткие "тарелочки": живо представила, как поведёт себя на них велосипед на скорости. Бесчеловечное какое-то ограничение, пожалуй, ещё более опасное, чем несущийся во весь опор велосипедист.

Reply

homaaxel November 26 2017, 16:25:14 UTC
Через неделю на этих тарелках навернулся 74-летний дедушка. Вошел головой в стену. Увезла скорая. Был ли шлем - неизвестно. Комиссия продолжает думать - демонтировать тарелки или нет. Т.е. количество травм на этом участке недостаточно.

Подобные металлические тарелки, только меньшего размера в диаметре, вчера встретили в пешеходной зоне туристического города. Я была в треках и то обувь легко подскользнулась по металлу. По-моему, эти металлические штуки просто опасны.

Reply


Leave a comment

Up