Разбившийся самолет эксплуатировался почти 20 летholydiver_777April 2 2012, 10:32:24 UTC
Согласно данным сайта www.planespotters.net, разбившийся самолет находился в эксплуатации почти 20 лет - первый полет он совершил 20 октября 1992 года. Первым собственником была Transasia Airwais, вторым - Fainair, третьим - Aero Airlines и четвертым владельцем стала UTair (с 23 июля 2008 года). Авиакомпания, помимо разбившегося под Тюменью самолета ATR-72-200, эксплуатирует еще два аналогичных лайнера, говорится на сайте UTair.
По словам главы аналитической службы «Авиапорт» Олега Пантелеева, самолеты ATR-72 прошли весь необходимый объем испытаний, в том числе с ситуациями экстренного обледенения и экстренно низких температур.
По данным из открытых источников в Интернете, стоимость ATR-72 доходит до 14 млн долларов. До сегодняшней в авиакатастрофах было потеряно 13 самолетов этой марки. Пять случаев - связаны с выкатом за пределы ВПП, еще два крушения произошли из-за обледенением лайнера. Последняя катастрофа произошла в августе прошлого года в Индонезии - тогда при взлете у ATR-72 загорелся правый двигатель.
Французские самолеты ATR 72 имеют репутацию опасных машин именно в плане потери управляемости при обледенении - таковы конструктивные особенности лайнеров этого типа. ATR 72 был разработан и запущен в 1989 году. Первая катастрофа произошла в октябре 1994 году - тоже по причине обледенения. Во время захода на посадку у американского Роузлоуна погибли все 68 человек, находившиеся на борту. Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающего нарастание льда на элеронах при определенных метеоусловиях. После этого самолет запретили использовать в северных районах США. Тем не менее в России лайнеры этой модели используются в условиях севера. Разбившийся борт был построен в 1992 году и ранее использовался на рейсах из Москвы на Украину. Машина совершила 50 тысяч посадок.
приоритетная версияholydiver_777April 2 2012, 10:51:51 UTC
Москва. 2 апреля. INTERFAX.RU - Следствие определило приоритетную версию катастрофы самолета ATR-72 под Тюменью, это техническая неисправность воздушного судна, сообщил "Интерфаксу" официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. По его словам, в пользу этой версии говорят свидетельства очевидцев, которые на допросе показали, что в момент падения был виден дым из двигателей. "Кроме того, эту версию подтверждают и действия экипажа, который фактически сразу после взлета развернулся в сторону аэропорта Тюмени", - подчеркнул Маркин.
Да у нас все неисправно. Уже два дня подряд езжу на маршрутках с неисправной дверью. КАждому рядовому жителю РОссии надо давать звание Героя. КАждый день в экстремальной ситуации. Привыкли к жертвам. катастрофам. Подумаешь Кольская затонула, подумаешь самолет грохнулся... И ничего не меняется. Виноваты будут погибшие пилоты как всегда.
Comments 17
( ... )
Reply
По словам главы аналитической службы «Авиапорт» Олега Пантелеева, самолеты ATR-72 прошли весь необходимый объем испытаний, в том числе с ситуациями экстренного обледенения и экстренно низких температур.
По данным из открытых источников в Интернете, стоимость ATR-72 доходит до 14 млн долларов. До сегодняшней в авиакатастрофах было потеряно 13 самолетов этой марки. Пять случаев - связаны с выкатом за пределы ВПП, еще два крушения произошли из-за обледенением лайнера. Последняя катастрофа произошла в августе прошлого года в Индонезии - тогда при взлете у ATR-72 загорелся правый двигатель.
Reply
ATR 72 был разработан и запущен в 1989 году. Первая катастрофа произошла в октябре 1994 году - тоже по причине обледенения. Во время захода на посадку у американского Роузлоуна погибли все 68 человек, находившиеся на борту. Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающего нарастание льда на элеронах при определенных метеоусловиях.
После этого самолет запретили использовать в северных районах США. Тем не менее в России лайнеры этой модели используются в условиях севера.
Разбившийся борт был построен в 1992 году и ранее использовался на рейсах из Москвы на Украину. Машина совершила 50 тысяч посадок.
http://www.lifenews.ru/news/87456
Reply
По его словам, в пользу этой версии говорят свидетельства очевидцев, которые на допросе показали, что в момент падения был виден дым из двигателей.
"Кроме того, эту версию подтверждают и действия экипажа, который фактически сразу после взлета развернулся в сторону аэропорта Тюмени", - подчеркнул Маркин.
Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/news.asp?id=238899
Reply
КАждому рядовому жителю РОссии надо давать звание Героя. КАждый день в экстремальной ситуации.
Привыкли к жертвам. катастрофам. Подумаешь Кольская затонула, подумаешь самолет грохнулся...
И ничего не меняется. Виноваты будут погибшие пилоты как всегда.
Reply
Leave a comment