7 сентября - 7 января... Символика или совпадение? На страницах моего журнала хотелось по максимуму собрать материал о рейсе AKY9634. Не знаю. Судить Вам. Интересовала крайняя стенограмма.
Сегодня, просматривая
форум авиации сгв решил восполнить пробел.
(
Read more... )
Comments 4
P.S. Кажется, дошло - почему высокоученые лбы причиной всех бед объявили именно тормоза. Действительно, насколько я понимаю, при заднем расположении силовой установки (как на Як-42, Як-40, Ту-134, Ту-154, Ил-62) торможение основных стоек создает момент, прижимающий нос самолета вниз - тем сильнее, чем интенсивнее торможение. Но вот только то, что КВС или второй пилот стал осатанело тянуть штурвал на себя, упершись ногами в педали - не верится, хоть убей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment