Рейс AKY9634: взлет в бесконечность.

Jan 09, 2012 12:58

7 сентября - 7 января... Символика или совпадение? На страницах моего журнала хотелось по максимуму собрать материал о рейсе AKY9634. Не знаю. Судить Вам. Интересовала крайняя стенограмма.
Сегодня, просматривая форум авиации сгв решил восполнить пробел.



11:43:27.2 КВС: Внимание экипаж: мы продолжаем рейс АКЫ девяносто шесть тридцать три по маршруту Ярославль - Минск, погода (нрзб), сегодня у нас седьмое сентября. рейс АКЫ девяносто шесть тридцать три по маршруту Ярославль - Минск, на восемь тысяч шестьсот, пилотирование - слева, связь, контроль - справа, порядок выхода: по прямой триста на БАТАКИ. высота перехода семьсот метров, взлет на номинальном режиме, (нрзб) добавим, до скорости менее (нрзб) прекращаем. далее взлёт продолжаем. Высота перехода семьсот. Порядок запуска - правый, средний, левый. Контроль по карте.
11:44:07.5 Б/М: Стояночный тормоз.
11:44:08.8 КВС: Установлен.
11:44:10.9 Б/М: 3аглушки и ключи.
11:44:12.4 Б/М: Сняты, на борту.
11:44:13.3 Б/М: Трап, двери, люки.
11:44:14.7 Б/М: 3акрыты (нрзб), исправны, табло не горят.
11:44:18.6 Б/М: Топлива на борту тринадцать тонн, насосы включены, краны открыты.
11:44:27.7 Б/М: Опознавание включено, установлено.
11:44:34.8 Б/М: Управление расстопорено.
11:44:38.6 Б/М: Взлётные данные.
11:44:41.1 КВС: Рассчитаны, доложены.
11:44:42.3 Э: Минимум для (нрзб).
11:45:08.5 Б/П: (нрзб).
11:45:09.4 КВС: А?
11:45:10.1 Б/П: (нрзб).
11:45:11.0 КВС: Через семь минут.
11:45:12.4 Б/П: Во второй салон они поставили стол, я его не видела (нрзб).
11:45:17.8 КВС: Я его перешагивал, как ты его не видишь?
11:45:20.3 Б/П: Я его не видела, я говорю, дайте лучше мне пройти.
11:45:26.2 2П: И они что сказали?
11:45:29.1 Б/П: (нрзб).
11:45:30.5 Э: А-а.
11:45:33.2 КВС: Через пять.
11:45:41.9 2П: (нрзб).
11:45:55.7 2П: Багаж (нрзб).
11:47:12.7 Б/М: СКВОК нам не давали, (нрзб)? 11:47:15.2 КВС: (нрзб) дадут.
11:47:18.3 2П: Там может и Минск даст ещё, (нв), свой СКВОК.
11:47:20.2 Э: Там СКВОК у них свой (нрзб)?
11:47:23.9 КВС: Я вот заметил, да, как в Минск заходишь, СКВОК где дают, (нв). А вот в Москву идёшь, (нв), как СКВОК дали, так и идёшь с этим СКВОКОМ.
11:47:29.9 2П: В Москве по (нв).
11:47:36.3 Б/М: 3а границу летишь если туда далеко они (же/не) дают СКВОК.
11:47:39.6 2П: Дают.
11:47:40.2 КВС: Дают, только в Минск заходишь,(нв), сразу, а идешь из-зa границы, (нв), в московскую зону с каким СКВОКОМ зашёл, так до конца идёшь, никогда не (нрзб).
11:47:40.3 2П: Он тебе (нрзб).
11:47:47.6 2П: Когда с Польши вышел. Минск уже всё, не даёт СКВОК.
11:47:55.5 2П: А Москва, я вот молчу про Москву, (нв).
11:48:05.2 2П: Так это мы что, в Минск должны на эшелоне заходить, Flight Level. (нв)?
11:48:09.1 КВС: Нет, да Flight Level.
11:48:10.4 2П: Да? Двести восьмидесятым.
11:48:12.8 КВС: Нет, они (нрзб) они могут тебе дать не те, а потом (нрзб).
11:48:18.6 2П: А, наверное, мы под своим, наверное, пойдём на восемь шестьсот, да?
11:48:21.8 КВС: Обычно так. Да.
11:48:23.3 2П: И либо девять шестьсот, пойдём?
11:48:24.7 КВС: Восемь шестьсот.
11:48:26.5 2П: Ну восемь шестьсот, а дальше дадут снижение, может эшелон уже дадут какой-нибудь, двести двадцатый, дадут, (нв). А может её, (нв). Ну их на фиг (нрзб).
11:48:42.5 2П: Да (нв), как (нв) этот, (нв), рычаг, (нв).
11:48:53.2 КВС: (нв), его то рычаг (нв), то лампочка (нв), (нв). 11:48:55.9 2П: Да, она (нв), (нв).
11:48:57.8 КВС: Триста двадцать.
11:49:01.4 2П: Лампочка тоже (нв).
11:49:10.4 KBC: (нв), еше раз, еще раз.
11:49:14.3 Б/М: (нрзб) ещё раз. 11:49:16.9 КВС: Алло. 11:49:17.7 Э: (нрзб).
11:49:19.3 КВС: Да, через минуту.
11:49:21.7 КВС: Рули расстопорим, проверяем.
11:49:41.7 2П: Как (нв), что штурвал есть, да (нв), сейчас бы джойстик бы стоял бы.
11:49:48.0 KBC:И вот здесь он стоит, да?
11:49:49.8 Б/П: Женский смех.
11:49:51.1 2П: Рулишь,.блин, двумя пальцами. Как Юрка, помнишь, тебе расказывал. ты был тогда, когда он говорит, она когда говорит.(нв) там что-то "Малый газ." ты берёшь джинь на себя, такая, ой (нрзб). ну там баба поговорит что-то. говорит, высоты. что-ли, потом режимы говорит. И она говорит: "Установить малый газ" режим (нрзб), ну там высота 3 метра там. Юрка говорит.
11:50:12.4 КВС: Автоматика (нрзб).
11:50:13.3 2П: Она говорит, только сказала, говорит, ты берёшь (нрзб) вжинь на себя вжих (нрзб). Думать не надо,
она как сказала, так и бери. Я, говорит, вторых так учил, новеньких (нрзб).
11:50:25.3 Б/П: (нрзб).
11:50:27.9 Б/П: (нрзб).
11:50:29.1 КВС: Просись.
11:50:32.9 2П: А как она, Туношна?
11:50:34.9 КВС: Ярославль.
11:50:36.7 2П: Ярославль, сорок два четыреста тридцать четыре, ещё раз здравствуйте, информация КВЕБЕК, прошу запуск.
11:50:43.4 Д: Сорок два четыреста тридцать четыре, запуск разрешаю.
11:50:46.3 2П: Понял, разрешён, четыре три четыре.
11:50:54.8 КВС: (нрзб) третьему пуск. 11:50:57.0 Б/М: 3апуск есть, СВ открыт.
11:51:00.5 Б/М: (нрзб) нормально. Обороты есть. Давление масла растёт, температура меньше ста пятидесяти.
11:51:12.7 2П: А эти сами пойдут.
11:51:19.7 Б/М: Двадцать первая - температура и обороты растут.
11:51:22.9 2П: Да.
11:51:24.4 Б/М: Сорок два процента. СВ закрыты. Всё работает.
11:51:32.5 2П: Сколько тебе? Девять?
11:51:35.4 КВС: Восьмёрку, наверное.
11:51:36.1 2П: Восемь с половиной.
11:51:37.2 Б/М: Шестьсот сорок два максимальная на запуске. Запуск среднего двигателя, СВ открыт, (нрзб), обороты есть, давление масла (нрзб).
11:51:48.7 Б/М: Двадцать (нрзб).
11:51:51.2 Б/М: Температура растёт, обороты растут.
11:51:56.1 Б/М: 43 процента (нрзб).
11:52:02.7 Б/М: 3апущен, четыреста восемьдесят девять максимальная на запуске. Генератор (нрзб).
11:52:16.2 Б/М: Температура.
11:52:24.5 Б/М: Двадцать, температура растёт, обороты растут.
11:52:29.3 Б/М: (нрзб) (двигатели).
11:52:29.4 КВС: Отбор закрыл. Время.
11:52:34.8 Э: (нрзб).
11:52:35.8 Б/М: Двигатели запушены на малом газе. Генераторы на борту.
11:52:42.2 Звуковой сигнал. F=700-760 Гц.
11:52:44.3 КВС: АДР один - проверяем.
11:52:45.8 КВС: Первый канал.
11:52:46.5 Б/М: Исправен.
11:52:47.2 КВС: Второй канал.
11:52:48.0 Б/М: Исправен.
11:52:48.6 КВС: АДР два - первый канал.
11:52:49.6 Звуковой сигнал. F=780-860 Гц.
11:52:51.5 Б/М: (нрзб).
11:52:52.1 КВС: Второй канал.
11:52:52.7 КВС: (нрзб)/(Замёрз).
11:52:54.6 КВС: Тахометрия левый
11:52:55.7 Б/М: Работает?
11:52:56.6 КВС: Да, бывает.
11:52:57.8 2П: Правый.
11:52:58.6 Б/М: Правый.
11:52:59.7 2П: Правый, средний.
11:53:01.6 Б/М: Правый.
11:53:06.3 КВС: Контроль по карте.
11:53:11.5 Б/М: Давление в гидросистемах.
11:53:14.4 КВС: Сто пятьдесят. Сто пятьдесят.
11:53:15.3 Б/М: Напряжение электросистем.
11:53:16.9 Звуковой сигнал. F=780-860 Гц.
11:53:17.4 2П: Сто пятнадцать, тридцать шесть, двадцать семь.
11:53:19.9 Б/М: СКВ, САРД, давление.
11:53:21.6 Б/М: Включены, установлены.
11:53:23.7 Б/М: Триммеры?
11:53:24.3 КВС: Нейтрально, синхронно.
11:53:26.6 Б/М: Стабилизатор?
11:53:27.9 2П: Восемь с половиной на взлёте установлен.
11:53:29.4 Б/М: Восемь с половиной.
11:53:31.0 Б/М: Авиагоризонты.
11:53:31.5 2П: Включены.
11:53:32.0 КВС: Слева приборы проверены, ре... риски совмещены.
11:53:33.4 Б/М: А?
11:53:34.3 2П: Тут сборник убери (нрзб).
11:53:36.2 Б/М: КУРС МП, РСБН, каналы АРК.
11:53:39.6 2П: И на дальнем и на ближнем стоит первый.
11:53:42.1 Б/М: АДР один, АДР два включены.
11:53:44.9 KBC:ВСУ минута есть. САУ выключена, ждём створку.
11:53:54.2 КВС: Сань, там хотел зайти, посмотреть.
11:53:55.6 Б/П: Да.
11:53:59.3 КВС: Ан.. Андрюха, запустились.
11:54:03.2 КВС: Да
11:54:05.3 Б/М: Да, Игорёк, включи там (нрзб).
11:54:08.0 КВС: Ой, а что надо сто последних полётов, сделаем.
11:54:15.4 КВС: Пока нет.
11:54:20.2 КВС: Да, да, да.
11:54:22.1 Б/П: Можно прохладнее (нрзб).
11:54:23.0 КВС: Давай, ага.
11:54:30.7 2П: То большой (нв), то маленький - (нв) поймёшь.
11:54:40.7 КВС: А там можно будет сделать попрохладнее, кстати.
11:54:44.8 2П: (нрзб).
11:54:48.2 КВС: Просись.
11:54:49.9 2П: А, сорок два четыре три четыре, предварительный разрешите.
11:54:53.5 Д: Четыреста тридцать четыре, взлётный двести тридцать три, по пятой предварительный разрешаю.
11:54:58.4 2П: А понял, по пятой разрешили, четыре три четыре.
11:55:02.5 2П: Справа впереди свободно, разрешение получено.
11:55:07.0 Б/М: Фары, рулёжка.
11:55:14.9 КВС: Тормоза. Слева.
11:55:16.3 Б/М: Пятьдесят норма.
11:55:17.3 КВС: Аварийные.
11:55:18.0 Б/М: Пятьдесят норма.
11:55:18.8 КВС: Справа.
11:55:19.7 Б/М: Пятьдесят норма.
11:55:20.9 КВС: Контроль по карте.
11:55:22.4 Б/М: Индикация поворотов.
11:55:23.5 КВС: Слева включена, проверена.
11:55:25.8 Б/М: ПОС?
11:55:26.6 Б/М: Выключен, автомат.
11:55:27.6 Б/М: Обогрев ВНА выключен.
11:55:29.0 Б/М: Спойлеры.
11:55:30.1 КВС: Под колпачком, убраны.
11:55:31.5 Б/М: Тормоза.
11:55:32.2 КВС: Слева проверены, исправны.
11:55:32.5 2П: Проверены, исправны.
11:55:34.7 Б/М: Подраздел карты выполнен.
11:55:41.1 КВС: Двадцать-двадцать.
11:55:43.3 Б/М: Двадцать-двадцать.
11:55:46.3 2П: Это три минуты Серёга, да?
11:55:48.4 КВС: Да.
11:55:48.7 Б/М: Да, три минуты.
11:56:17.4 КВС: Исполнительный, прогрев две минуты.
11:56:23.4 2П: Четыре три четыре, исполнительный разрешите.
11:56:27.2 Д: Четыреста тридцать четыре, ветер триста тридцать градусов, два метра, исполнительный разрешаю.
11:56:33.8 2П: Занимаю исполнительный, четыре три четыре.
11:56:34.9 КВС: Ну чё он выключился-то?
11:56:37.0 2П: (Точно)/(чё-чё).
11:56:43.1 КВС: Выбило что-ли?
11:56:48.1 КВС: Рули проверяем.
11:56:53.3 Б/М: Механизация выпушена.
11:57:00.7 Б/М: А чё прогрев, мы могли в карман туда развернуться и ему бы сказали.
11:57:02.8 Э: (нрзб).
11:57:04.8 Э: A?
11:57:06.1 2П: Так, а чё, поехали, на номинале взлетим, да?
11:57:11.4 КВС: Развернуться некуда там.
11:57:21.6 Б/М: Чё контроль?
11:57:22.3 Б/М: Механизация.
11:57:23.0 КВС: Контроль давай.
11:57:23.1 Б/М: Закрылки двадцать, предкрылки выпущены.
11:57:24.9 Б/М: Авиагоризонты.
11:57:25.4 Э: (нрзб).
11:57:25.7 2П: Проверены (нрзб).
11:57:26.6 КВС: Проверены, риски совмещены.
11:57:28.2 Б/М: Высотомеры.
11:57:29.6 КВС: На нуле слева.
11:57:30.9 2П: Да, девять, девять, восемь. Семь, четыре, восемь.
11;57;34.2 Б/М: Рули, элероны.
11:57:35.0 КВС: Проверены, свободны.
11:57:35.9 2П: Проверены.
11:57:36.8 Б/М: Курсовая система
11:57:38.1 2П: Согласована.
11:57:40.4 КВС: Контроль по карте на исполнительном.
11:57:41.2 Б/М: Обогрев ППД включён.
11:57:42.5 Б/М: Сигнализация проверена, исправна.
11:57:43.8 КВС: Контроль на исполнительном.
11:57:43.9 Э: (нрзб).
11:57:45.8 Б/М: СОМ семьдесят два, ТКАС.
11:57:47.7 Б/М: Режим УВД.
11:57:49.4 Б/М: Стабилизатор, кнопка.
11:57:53.3 КВС: Нажата.
11:57:56.2 Б/М: Переднее колесо?
11:58:02.1 Б/М: На взлётном?
11:58:06.5 Б/М: Табло отказов.
11:58:07.2 Реверс магнитной ленты.
11:58:10.9 КВС: Слева не горит.
11:58:12.5 2П: Справа не горит. Готовы?
11:58:14.2 КВС: Рано.
11:58:14.8 Б/М: Рано.
11:58:15.3 2П: (нрзб) я скажу, а ты лети (нрзб).
11:58:16.8 КВС: Давай.
11:58:17.1 Э: (нрзб).
11:58:18.4 2П: А четыре три четыре, к взлёту готов.
11:58:20.5 Д: Четыреста тридцать четыре, взлёт разрешаю.
11:58:23.4 2П: Взлетаю, четыреста тридцать четыре.
11:58:25.1 КВС: Прошло?
11:58:26.5 2П: Нет.
11:58:26.8 Б/М: Шесть минут. Пятьдесят.
11:58:30.3 2П: А ты что, скинул?
11:58:31.4 Б/М: Да. Десять секунд оставалось.
11:58:37.1 КВС: Семьдесят четыре, семьдесят шесть.
11:58:40.1 Б/М: Семьдесят четыре, семьдесят шесть, режим
11:58:41.5 КВС: Время, фары.
11:58:42.6 Б/М: Фары, время.
11:58:42.6 КВС: Экипаж взлетаем. Рубеж сто девяносто.
11:58:44.5 Э: (Надо рубеж двести.)/(нрзб)/(Пятнадцать пятьдесят семь.)
11:58:46.8 КВС: Взлёт двести.
11:58:48.4 Э: Раз.
11:58:50.8 Э: Два.
11:58:53.4 КВС: Три, четыре, пять, номинал.
11:58:58.6 Б/М: На номинальном.
11:58:59.9 Б/М: Скорость растет.
11:59:04.3 Б/М: Параметры в норме.
11:59:07.7 Б/М: Сто тридцать.
11:59:12.2 Б/М: Сто пятьдесят.
11:59:15.8 Б/М: Сто семьдесят.
11:59:19.6 Б/М: Сто девяносто.
11:59:21.5 Увеличение уровня шума от стука передней стойки шасси.
11:59:24.2 Э: (нрзб)/(поднимайте).
11:59:27.2 Б/М: Двести десять.
11:59:28.3 КВС: Взлётный.
11:59:31.1 Б/М: Двести двадцать.
11:59:34.4 Б/М: Двести тридцать.
11:59:37.2 2П: Мы мало, наверное, стабилизатор (развернули)/(ну выпусти).
11:59:41.6 КВС: Взлётный!
11:59:41.6 Б/М: Двести пятьдесят.
11:59:42.4 КВС: Взлётный!
11:59:43.6 Э: (нрзб).
11:59:45.8 КВС: Стабилизатор!
11:59:47.4 2П: Чё ты делаешь-то?
11:59:48.8 КВС: Взлётный!
11:59:49.2 Э: На (нв) ты!
11:59:52.9 Прерывистый звуковой сигнал. Т=0,4сек, F=400 Гц,
11:59:55.7 КВС: (нв).
11:59:56.4 2П: Андрюха!
11:59:57.5 КВС: Всё, (нв)!
11:59:57.7 Звуковой сигнал. F=2030-2090Гц.
11:59:59.0 Конец записи.  

МАК, авиация, люди, память, "Локо", Як-42д, Туношна, aky9634, Ярославль, взлет, стенограмма, №42434, "Локомотив", катастрофа

Previous post Next post
Up