Почему можно доверять Библии?

Sep 01, 2011 14:29


УНИКАЛЬНОСТЬ БИБЛЕЙСКОГО УЧЕНИЯ

Read more... )

интересное, Библия, христианство

Leave a comment

(The comment has been removed)

swamp_agr September 1 2011, 15:02:09 UTC
Времени после смерти не существует. Понятно. Ну а что если времени и при жизни не существует? Какая разница между жизнью и "пост-мортем" состоянием души?

Reply

holy_mozart September 1 2011, 19:09:27 UTC
и все таки время существует
и не факт что времени после смерти не существует, возможно существует, но длиться оно будет вечно
а Бог что сейчас что потом является вне времени

Reply

swamp_agr September 2 2011, 06:05:00 UTC
Значит, у нас различные понимания вечности.
Считаю, что в вечности время теряет свой смысл, вместо него главную роль занимают состояния.
Плюс ко всему нельзя утверждать о времени как о безусловной характеристики. Время так же условно, как и пространство.

Reply

yurkevich_yuri September 1 2011, 17:55:14 UTC
Доказательство от противного.

Если бы он не позволил себя убить, то мы бы не поняли того, почему это неправильно позволять делать.
Так он бы стал очередным авторитетом или диктатором, которых до того была упомянута целая куча в Старом Завете.
Просто логический парадокс, когда его учение зашло в логический конец и ему не оставалось другого выбора.

Reply

slava_mir September 1 2011, 23:06:07 UTC
Нет, не так. Я могу много чего написать, например, о вашей маме, но ведь не факт, что все это окажется правдой. Так с чего же вы взяли, что каждый писавший о Христе - писал правду ( ... )

Reply

slava_mir September 2 2011, 00:45:03 UTC
Попробую ответить на первый вопрос ( ... )

Reply

slava_mir September 2 2011, 00:56:34 UTC
Дополню. Жертва Христа - это жертва за человека, а не исполнение какого-то закона справедливости. Бог не справедлив, Он милостив, иначе бы человек был давно уничтожен (потому что именно это было бы справедливо). И Бог не подчиняется законам вселенной, Он не часть вселенной, Он и вселенная - это как художник и картина, художник - не часть картины, не живет по правилам картины, но сам устанавливает для нее правила, что и как будет там происходить.

Reply

yurkevich_yuri September 1 2011, 17:52:32 UTC
Библию нельзя читать подряд, как учебник.
Потому что библия - как бесконечное дерево. Одна ветка вправо, следующая влево, и так далее.

Её надо читать сугубо как шпаргалку. То есть пришёл, открыл на случайном месте и читай пару стихов.
Тогда голова найдёт ассоциацию с сегодняшними событиями и вы удивитесь такому странному совпадению.

Пускай там будет написано о делах далёкой старины, но вы попробуйте найти ассоциацию с тем, что случилось с вами сегодня.

Только не надо увлекаться и читать дальще того, что осилили и осозали на один раз с вдохновением.

Reply

slava_mir September 2 2011, 01:05:14 UTC
Так читать Библию нельзя, это называется вырывание из контекста. В литературе правило арифметики не работает, если от перемены мест предложений смысл не меняется, то в книге нет смысла. А в Библии смысл есть, это не коран, который можно тасовать как хочешь. Все складывается в мозаику, вы же предлагаете мыслить калейдоскопом.

Reply

yurkevich_yuri September 9 2011, 21:28:35 UTC
Вот именно то и надо учитывать, что контекстом является текущая обстановка вокруг вас. Именно она вам откроет библию на нужной странице.

Кстати, вы обратите внимание, почему в церквах читки идут не подряд, а приуроченные к какой-то определённой дате.

Именно потому, что есть в мире повторяемость - грубо в пределах календарного года.
Ну а совсем точно - именно в произвольный момент, открыв случайно вы и попадёте на нужную вам страницу.

Reply

slava_mir September 9 2011, 22:33:40 UTC
Контекст - это законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение отдельных входящих в него слов и предложений. Это условия конкретного употребления языковой единицы в речи (письменной или устной), её языковое окружение, ситуация речевого общения.

Вы же предлагаете вырвать фразу из контекста и толковать ее как вздумается в зависимости от окружающих обстоятельств, но так делать нельзя, потому что каждый фрагмент мозаики ценен не сам по себе, а только в совокупности и правильной последовательности с остальными фрагментами.

Ну а совсем точно - именно в произвольный момент, открыв случайно вы и попадёте на нужную вам страницу.
-----------
Это, простите, гадание на кофейной гуще какое-то.

Reply

yurkevich_yuri September 10 2011, 04:43:23 UTC
Неверное определение контекста ( ... )

Reply

slava_mir September 10 2011, 07:15:40 UTC
Неверное определение контекста ( ... )

Reply

yurkevich_yuri September 10 2011, 07:33:32 UTC
Буду учить.

Вы просто элементарно спутали контент и контекст, то есть внутреннее и внешнее.

Определитесь сами с базовыми понятиями, тогда у вас пропадёт искушение давить на чью-то психику словами типа грех, суеверие, маразм и так далее.
Это всё не аргументы, а шантаж чистой воды с вашей стороны.

Вот смотрите сами - даже ваше высказывание о том, что у Библии в целом нет контекста само себе противоречит, причём какое бы вы определение контексту не использовали. Как тогда можно говорить о том, что вы способны ясно понимать те же библейские тексты?

Reply

slava_mir September 10 2011, 07:37:03 UTC
Нет, не спутал. Контент - это весь текст, объем так скать, а контекст - это смысловая единица.

Я прекрасно знаю и что такое контент и что такое контекст. Контент даже переводится как содержание, содержимое, независимо от смысла.

Нет того контекста о котором вы говорите.

Reply


Leave a comment

Up