Да, любопытная тема для исследования, особенно в Тибете. Может даже оказаться, что тибетские представления о смерти разъяснят нам аналогичные представления в Чатал Хююке.
условия Тибета не способствуют ни погребению тела, ни кремации. Потому плоть тела уничтожают с помощью стервятников, которых почитают (аналогично как исиду-нефтиду в Египте почитали и изображали тож хищными птицами, отрывающими ГОЛОВУ богу и та голова и считалась сыном бога - крылатым шаром.))) Вы напрасно игнорируете культ черепов, как следствие представлений о воскрешении в боге. Освобождения костей от плоти не имеют отношения к черепам а только - к почитанию хищных птиц (и целесообразности).
Буддистские и индуистские традиции имеют культ черепа (капала). В гебекли тепе и чатал хююке найдены отделенные татуированные черепа в охре. в чатал хююке показано что птицы, опустив крылья, хранят оторванные головы отдельно, и не терзают головы, как тела. Цель птиц - оторвать голову и хранить ее. http://www.prostranstvo.media/wp-content/uploads/2020/11/0_cdb9f_4c6c9d14_orig.jpg
Comments 2
(The comment has been removed)
Reply
Вы напрасно игнорируете культ черепов, как следствие представлений о воскрешении в боге.
Освобождения костей от плоти не имеют отношения к черепам а только - к почитанию хищных птиц (и целесообразности).
Буддистские и индуистские традиции имеют культ черепа (капала).
В гебекли тепе и чатал хююке найдены отделенные татуированные черепа в охре.
в чатал хююке показано что птицы, опустив крылья, хранят оторванные головы отдельно, и не терзают головы, как тела. Цель птиц - оторвать голову и хранить ее.
http://www.prostranstvo.media/wp-content/uploads/2020/11/0_cdb9f_4c6c9d14_orig.jpg
( ... )
Reply
Leave a comment