Удивительный Таиланд. День 3. Река Квай

Mar 05, 2013 10:00

Азия в виде Бангкока слегка шокировала меня в первый же день. Не знаю чего я ожидал увидеть, но явно в моей голове рисовались иные картины.

Наконец-то отоспавшись после длинного перелета мы начали свой автопробег по стране. Сегодня нашей финальной точкой станет отель на речке Квай, к которому мы пробирались на городском «паркетнике» через джунгли. Говоря «на» я подразумеваю именно «на», потому что отель плавает на поверхности воды.

Но давайте обо всем по порядку!

01. Мы старались не удивлять свои желудки с самого утра, и обычно завтракали в отелях привычной для нас едой.

02. Вместе с нами просыпался шумный Бангкок.

03. Торговцы едой выкатывали свои тачанки с погруженными на них свежими продуктами. Кстати, такие торговцы неплохо зарабатывают и имеют возможность учить своих детей в ВУЗах.

04. Кто-то возвращается после ночного буйствования домой, смело пересекая дорогу.

05. А кто-то развлекает своих друзей игрой на флейте, весьма посредственной, стоит заметить.

06. Тайские девушки (или парни?) прихорошились и тоже спешат куда-то по своим девичьим делам.

08. Женская конкуренция присуща тайским девушкам в той же мере что и нашим.

10. Общественный транспорт выходит на свои ежедневные маршруты.

12. Понедельник - день тяжелый. Это правило распространяется и на Бангкок. Отлично прочувствовать городскую жизнь неизведанной страны можно постояв в пробках.

13. Одно спасение - кондиционер в салоне авто. Почему ты не загорел, спрашивали меня по возвращению домой. Вот почему, из машины старался не вылазить.

14. Огромный вантовый мост, раздолье для доморощенных человеков-пауков.

15. Отличный городской пейзаж! И провода красиво попали в кадр. Я уже рассказывал вам про количество проводов над головами тайны, так что привыкайте, это такая же часть пейзажей как и пальмы.

16. Нежный байкер, вдыхать грязный воздух он, видите ли, не хочет!

17. Тем временем мы уже который час кружили дорогами Бангкока чтоб найти известный рынок на воде.

18. К сожалению мои опасения оправдались, в понедельник рынок не работает, и это все, что мы увидели.

19. Не солоно хлебавши мы сели в машину и вновь погрузились в бетонные джунгли.

20. Обожаю путешествовать по стране на машине, столько всего интересного можно увидеть, только головой кружить успевай!

21. Судя по этому, в Таиланде Пепси в рекламе не нуждается.

22. Хотя рекламу тайцы очень любят.

23. Она стоит повсюду, и порой огромных размеров.

24. Металлолом бережно собирается под навесом, затем пресуется в брикеты и куда-то увозится.

25. Хищник на улицах Тая.

26. Мототранспорт в Таиланде крайне многофункционален. Вот передвижная кухня, таец едет, а у него за спиной что-то вкусненькое жарится.

27. Грузовой мотовоз.

28. Нет ничего, что тайцы не могли бы перевезти на мотоцикле.

29. А это уже тяжелая артиллерия - пикап!

30. Как я уже говорил, пикапов здесь как грязи! Хотя нет, пожалуй грязи меньше.

31. Иногда пикапы тюннингуют под комфортабельный пассажирский транспорт.

32. Ну а что, все же лучше чем этим хрюшкам.

34. Архитектура Таиланда местами сильно напоминает мне дикий вест. Не хватает только ковбоев выглядывающих из окон.

35. SK Плаза, какой-то унылый торговый центр за городом, и то с KFC. В Киеве первый KFC открылся только недавно.

36. Практически все труженики работающие на улице вблизи дорог, тщательно укутывают свое лицо платками, чтоб не дышать выхлопами и не глотать пыль.

37. Все это напоминает картину «ходячие мертвецы».

39. Только ленивый не упоминает, что в Таиланде очень любят своего короля.

40. Его изображения в золотой оправе можно видеть повсюду!

41. На многих фотографиях король запечатлен со своей фотокамерой. При близком рассмотрении мы выяснили, что камера короля марки Canon. Подумалось что должно быть в Таиланде Nikon запрещен на государственном уровне)

42. Вы думали что динозавры уже вымерли? А вот ничего подобного! В Таиланде они еще живее всех живых!

43. А если динозавр умрет, то ему можно поставить такой вот жертвенник, и класть туда бананы.

44. Суровый водитель грузовика.

45. Тайский полисмен. За весь автопробег нас ни разу не останавливали, да и вообще дежурных постов мы не встречали.

46. Если тайцам нужно что-то сделать, они просто делают это посреди дня. И ничего что на междугородной трассе образовалась огромная тянучка.

47. Те самые ходячие мертвецы.

49. Разметку рисуют новую.

50. На светофорах тайцы частенько продают душистые травки, которые вешаются в машину как ароматизатор. Мы так и не расщедрились на такое счастье.

51. Тайцы очень добрый и толерантный народ.

52. Нам повезло застать поезд на железнодорожном переезде. Сам дизельный локомотив уже выглядел самобытно и архаично. Но то что было вцеплено за ним, я не ожидал увидеть...

53. Да да, это самый настоящий паровоз полностью загруженный дровами. Похоже наряду с крутыми электричками на эстакадах, в этой стране все еще используют паровой двигатель.

54. Пришло время обеда. Нет, не подумайте, мы не стали охотится на эту говядину) Просто мы остановились на обочине в надежде найти место, где можно покушать.

55. Здесь общепита мы не нашли, поэтому пришлось проехать еще некоторое количество километров.

57. И вот долгожданный обед! Вы спросите почему снова суп Том-Ям? Ну, во-первых потому, что я обещал есть его каждый день. А во-вторых, в этой придорожной столовой никто не знал английского, и меню у них было исключительно на тайском. Пришлось использовать волшебные слова Том-Ям, Пад-Тай и Кока кола.

58. Должен сказать что покушали мы вкусно и невероятно дешево!

59. А за лед в напитках тайцам особенный респект! Вот уж чему стоит поучиться нашим у тайцев, так это в добыче льда. В такой жаркой стране, а все напитки продающиеся на улице погружены в лед, что уж говорить про помещения. У нас же летом холодный напиток даже из холодильника выудить невозможно.

60. По дороге к своей цели нам встречались разные животные: драконы, слоны и даже тигры!

63. Вот равнины стали сменяться холмами.

64. То что в Таиланде есть горы тоже как-то не укладывалось в мое представление о стране.

65. Очередная остановка для кофе брейка.

66. Дорого и не особо вкусно, судя по всему место остановки туристических автобусов.

67. Отель в котором планировался наш ночлег находится на речке Квай. К этому месту людей доставляют исключительно по воде. Но мы же искатели приключений, у нас есть машина и GPS!
Так мы выяснили, что к отелю таки есть дорога через джунгли.
Я не буду перечислять те нецензурные слова которые произносил наш водитель в то время как мы ехали по этой дороге на совершенно не предназначенном для этого автомобиле. Однако опытным путем мы доказали, что до отеля можно добраться по суше!

68. Немного не доезжая до берега реки на пути встретился одинокий буддистский храм.

69. Конечно он не заброшен, здесь живут монахи, но увидеть такое в лесу было очень и очень неожиданно!

70. Обойдя храм вокруг мы продолжили свое движение.

71. И уже совсем скоро оказались в маленькой деревушке на берегу реки Квай. Здесь мы бросили свою машину подле стойла для слона, и дальше отправились пешком.

72. Вот он наш отель, на расстоянии вытянутой руки! Наконец-то мы добрались. Главное до наступления темноты.

73. На рецепшине были в шоке, когда узнали что мы приехали сюда на машине, потому что были уверены, что это невозможно)

Мы быстро разместились в отеле и поспешили порадовать себя плаваньем в речке, это чуть ли не единственное местное развлечение. Течение реки очень сильное, поэтому рекомендуют надевать спасательный жилет, что мы и сделали. Затем шагаешь к верхней по течению точке отеля, который представляет из себя длинный ряд домиков сцепленных один за одним, и сплавляешься по реке вдоль этих домиков. Главное успеть зацепиться за один из последних, чтоб течение не унесло дальше)

Все это вы увидите в одном из следующих моих видео!

74. Главная фишка отеля заключается в том, что в нем нет электричества и других благ цивилизации. Когда наступает ночь в отеле зажигают керосиновые лампы. Конечно, долго жить в таком отеле такие заложники цивилизации как я не смогут. Но одну-две ночи здесь провести можно, отдохнув от суеты.

75. После купания в реке мы отправились на тайский массаж, который здесь тоже делают. Могу сказать, что здесь массаж достаточно мягкий и практически не больный. Самое оно как для первого раза, хотя заядлым фанатам тайского массажа может не понравится.

76. После купания, массажа, наступило время ужина, под звездами, при лампах, на воде и открытом воздухе. По-моему на моем лице все и так написано) Сплошной кайф!

77. А это наш ужин. Все блюда "с изюминкой", хотя конкретно я уже не могу ничего описать.

78. Во время ужина мы познакомились с парочкой из Москвы, которые приехали в Таиланд отдыхать на целый месяц. Планы у них были грандиозные, и, проговорив допоздна, когда все люди давно пошли спать, мы договорились, что следующий день проведем вместе на водопадах Эраван)

Но об этом в следующий раз, не пропустите!

Автопробег по Таиланду, день 3.

Предыдущие фоторепортажи:

Удивительный Таиланд. День 2. Бангкок
Мармарис - жемчужина у моря
Джип-сафари в Турции, море впечатлений!
Последний день в Андорре
Андорра-ла-Велья - самая высокогорная столица Европы

Список самых интересных постов журнала