Удивительный Таиланд. День 2. Бангкок

Feb 20, 2013 10:00

Я никогда не был фанатом Азии и никогда не стремился туда попасть. Но судьба подбросила мне такую возможность, и в компании уже знакомых мне людей из Deniz-Travel, по поездкам в Грецию и Турцию, мы отправились в очередной автопробег, на этот раз по Таиланду.

Так как компания базируется в Москве, а если быть точным в Мытищах, то перед тем как окунуться в жару, мне пришлось немного охладиться (на то время в Москве было около -15).
Переночевав в Мытищах, на следующий день мы, уже собранным экипажем, отправились в аэропорт Домодедово.
01. Лететь с пересадкой в Катаре было дешевле чем прямой рейс, тем более пересадка это возможность немного размяться. Поэтому были выбраны Катарские авиалинии. Сразу хочу сказать, что сервис этих авиалиний нас очень и очень порадовал! Все было на высшем уровне.

02. Аэропорт в Дохе (Катар) это огромный пересадочный узел, и мы провели в нем около двух часов. Фотографий особо нет, на этом фото вы можете видеть охранника, который сигнализирует, что снимать нельзя.
Правда видео я немного поснимал)

В целом перелет занял более 10 часов, так долго я еще до этого не летал. В Бангкок мы прибыли слегка помятые и уставшие. Разница во времени с Киевом в 5 часов, такой себе полу джетлег.

В аэропорту нам пришлось немного попотеть, чтоб получить визы (для граждан Украины еще не отменили). Сфотографироваться, поменять деньги, заполнить анкету, выстоять длинную очередь из наглых индусов, потом еще одна очередь. В итоге наш багаж устал кататься на ленте, и нам пришлось искать куда его унесли. Благо нашли.

Если вы не смотрели мое первое видео из Таиланда, посмотрите, там как раз о нашей дороге в Таиланд.

В аэропорту мы взяли напрокат машину, на которой и планировали совершить свой автопробег. Как только мы вышли из здания аэропорта, нас окутал горячий и очень влажный воздух. Никак не забуду эти ощущения) Но почему-то скорее захотелось сесть в машину и включить кондиционер.

Перед поездкой я не особо вникал в информацию про Таиланд, поэтому то, что в Таиланде левосторонее движение, для меня стало неожиданностью. Наш водитель Костя сразу же выехал на встречку, чтоб мы не расслаблялись. Вообще за наше путешествие у нас было много экстремальных ситуаций в связи с непривычным движением.

03. Уже от аэропорта начинаются огромные железобетонные эстакады. Да и в самом Бангкоке их очень много. Прямо удивляешься где столько бетона можно взять!

04. Конечно одним из самых популярных видов транспорта в городах является мотороллер. Их там как саранчи! Они затыкают собою все щели и смело бросаются под колеса. В общем заставили нас понервничать.

05. Любимая обувь мотороллерщиков - кроксы.

07. Первые намеки на то, что мы в Азии.

08. Я настолько устал после перелета, что уже отключался в машине. Дорога до отеля заняла намного больше времени, чем мы планировали.

09. Много улиц с очень плотным движением, и это в выходной день. Плюс ездить по навигатору в незнакомом городе, это конечно квест еще тот!

10. Уже не надеясь на то, мы все таки до отеля доехали. И опять таки, чтоб мы не расслаблялись, парковки у отеля не было. Пришлось искать где можно оставить машину, потому что все вокруг было занято.
Припарковав машину, мы наконец-то пошли подкрепиться в кафе возле отеля.

11. Уже давно я был наслышан про знаменитый тайский суп Том-Ям. Многие повара мира утверждают, что этот суп является вершиной кулинарии с непревзойденным вкусом.
Еще дома я решил, что буду есть Том-Ям каждый день пребывания в Таиланде.
Конечно, в разных местах его вкус отличается. Мне повезло, что первый суп который я попробовал был очень вкусный! Куриный бульон, креветки, грибы, какие-то местные специи. Суп получается с очень насыщенным вкусом! И, конечно, очень острый. Тайцы любят острую еду, она и дезинфицирует и помогает легче переносить жару.

12. Есть также версия Том-Яма на кокосовом молоке. Не знаю чем она отличается еще кроме молока, так как за все время такой суп я так и не попробовал.

13. А это еще одно популярное тайское блюдо - Пад Тай, рисовая вермишель с морепродуктами и ростками сои. Очень вкусно, мы кушали Пад Тай почти каждый день.

14. Салат из морепродуктов оказался каким-то безвкусным.

15. Ну и десерт, блинчики с мороженным и жаренные бананы.

17. Сытые и уже немножечко довольные мы разместились в номерах отеля, приняли душ и пошли прогуляться по вечернему Бангкоку.

18. Выйдя за ворота отеля мы сразу же окунулись в азиатскую жизнь...

19. В первую очередь в глаза бросаются почерневшие от влаги стены домов.

21. Взгляд.

22. Это не какая-то там окраина, это вполне себе центральный район Бангкока.

23. Во многих городских автобусах окон просто нет, пассажиры любят чтоб их обдувал ветерок. Это не так как у нас, откроешь летом форточку в троллейбусе, так сразу найдется кто-то кому дует.

24. Хотя встречаются и современные автобусы со стеклами и кондиционерами.

25. Думаю не нужно лишний раз представлять наверное самый узнаваемый вид транспорта в Азии - Тук-тук. Тук-туки экономны и часто проедут там, где не проедет авто при плотном трафике.

26. Тук-туки встречаются разного назначения. Вот это прачечный тук-тук.

27. А это многоместный тук-тук при отеле.

28. А это тук-тук переросток. Ну да, не совсем тук тук, но принцип похожий, и на таких переоборудованных пикапах тоже ездят люди.

29. Телефонная будка и три полубудки. Однажды мне даже довелось опробовать уличные телефонные аппараты в Таиланде. Местную симку для связи мы почему-то не посчитали нужным купить)

30. Электрические провода наверное можно назвать вторым символом Таиланда и внести их на герб королевства. Провода везде куда можно бросить взгляд, иногда они свисают чуть ли не до земли.

31. Говорят такое обилие проводов на столбах обусловлено большой влажностью в Таиланде, и их нельзя закопать под землю. Очень странно, мне кажется такие проблемы вполне решаемы в современном мире, если уж даже строят автострады под реками.

32. В общем, привыкайте к тому, что провода будут частым гостем моих фотографий)

33. Королевство Таиланд очень набожное государство, почти на каждом углу можно встретить такой жертвенник, назовем это так.

34. Большущий вантовый мост. Вот где раздолье для наших руферов и любителей лазить по вантам.

35. Номера нашего авто, хорошо хоть цифры понятны.

36. Такси в Бангкоке окрашено в розовый цвет. Блондинкам должно понравиться)

37. Очень контрастный город этот Бангкок. С одной стороны супер современные объекты, а с другой какие-то трущобы. Например этот домик соседствует с дорогущим рестораном на берегу реки.

38. Пикапов в Таиланде огромное количество, особенно за городом. Иногда мы ловили себя на том, что на дороге мы единственные ехали не на пикапе.

39. А еще у них очень популярны зеркала на капоте. Интересно, что такое особенное они высматривают?

40. На самом деле сиамские коты выглядят так, а не то, что нам впаривают за огромные деньги!

41. Неподалеку от отеля находился Большой Дворец, резиденция королей Таиланда. В его сторону мы и направились.

42. Невозможно налюбоваться на эту выразительную архитектуру!

44. Начинает темнеть и жара наконец-то потихоньку спадает.

45. Дети перебегают дорогу с оживленным движением. Какие невоспитанные дети! - подумал я. Уже спустя пару часов я носился через дороги как местный, и не потому что спешил. С переходами для пешеходов в Таиланде огромная проблема, они встречаются настолько редко, что иногда их просто нет!

47. Торговец блинчиками тоже полноценный участник движения)

48. Красиво.

49. Вот вы думаете на чем лежит эта собачка? Это полный тазик льда! Теперь верите что в Таиланде очень жарко?)

50. Ближе к Дворцу Бангкок становится более дружелюбным и нарядным.

51. Деревья украшены огромным количеством гирлянд.

54. Честно говоря, в Бангкоке даже на зеленый свет переходить по пешеходному переходу опасно. Водители совершенно не желают останавливаться, имейте в виду!

55. Увидели какое-то скопление людей и машин.

56. Оказалась какая-то статуя Будды с фонтаном. Вокруг проводили какие-то ритуалы.

57. Перед самим дворцом находится огромное зеленое поле, куда множество людей приходит просто посидеть на травичке. Вот и фейерверк подоспел!

58. Поле и Большой Дворец на заднем плане.

59. К сожалению штатив мне с собой таскать было лень, поэтому ночные фото не очень.

60. Да и в Дворец мы попасть не смогли, в такое время он уже закрыт.

61. Не очень то и хотелось! - подумали мы.

62. Непосредственно под резиденцией королей, в лучших традиция разлегся и почивает обыкновенный тайский труженик.

А еще возле Дворца мы наткнулись на тайский рынок. Там не продавались сувениры для туристов, и из белых на нем были только мы трое. Фотографий рынка у меня нет, зато есть видео!

63. А вообще настроение было такое, что хотелось поскорее в отель, и я подумал, что не желал бы гулять в ночное время по Бангкоку в одиночку.

Неподалеку от отеля мы поужинали в одной уличной кафешке где таец, который был очень похож и внешне и своим поведением на тайку, накормил нас вкусным Пад-Таем, и где мы перепутали красный перец с орешками кешью. Но это уже совсем другая история)

Про этот день вы можете так же посмотреть мое видео, с живыми эмоциями и первыми впечатлениями)

В следующей части мы отправимся к речке Квай и экологически чистому отелю на реке!

Автопробег по Таиланду, день 2.

Предыдущие фоторепортажи:

Мармарис - жемчужина у моря
Джип-сафари в Турции, море впечатлений!
Последний день в Андорре
Андорра-ла-Велья - самая высокогорная столица Европы
Большой Бэн

Список самых интересных постов журнала

поездка, Таиланд, отчет, видео, путешествие, фото