Click to view
4 февраля. Моя позиция Прислали ссылку на сайт того митинга на Поклонной, на который меня пригласили:
http://anti-orange.ru Что мне нравится - это то, что есть не только профессиональные охранители, но и люди, чье слово действительно значимо - Проханов, Нарочницкая.
Автор: Егор Холмогоров
Дальше Вообще, меня удивила позиция некоторых оппозиционеров, в том числе и националистов. "Как можно поддерживать охранительские митинги, если их надо торпедировать и срывать?". Сразу возникает вопрос к товарищам - точно ли они демократы? Демократия - это право на свободу собраний и слова - для всех. Если она окажется правом на свободу собраний и слово только для оппозиции, то это будет означать, что а. оппозиция на самом деле безразлична к вопросам гражданских свобод, б. а значит у власти нет никаких моральных оснований для того, чтобы гарантировать свободы оппозиционерам. В последнее время оппозиция не может пожаловаться на то, что ей все подряд запрещают. Если же выяснится, что оппозиция настроена на то, чтобы запрещать все подряд своим оппонентам - причем даже не ЕР - а Кургинян, к примеру, при всем моем отношении к нему - это далеко не ЕР, и у тем более Проханов или Нарочницкая, то возникает вопрос А зачем? Резать самому себе горло дураков нет.
Понятно, что есть идиоты (а это именно идиоты), которые уверены, что "Завтра мы свергнем Путина и нужно всем сплотиться вокруг баррикады". Так вот, специально для идиотов. Вы не свергнете Путина. Максимум что вы можете сделать - это вынудить его уйти - вынудить в ходе демократического процесса. Если вам удастся убедить в этом большинство граждан страны. А тут - вы не поверите - нужен этот самый демократический процесс. Со всех сторон. Со всех позиций. В нашем случае его нужно запустить заново, как запускают остановившееся сердце дефибриллятором.
Нормальный дефибриллятор выглядит так:
У него два электрода.