Не скажу, что понял статью... Всё это чрезвычайно плохопредставимо.
Например, упёрся в "действием Божественной благодати, которой «необходимо войти в состав и в единение с естеством нашим», которая непрестанно сопребывает, укореняется и действует в христианине, «так что делается чем-то неотделимым, как бы единою с ним сущностью»"
Благодати надо войти в состав и в единение с естеством нашим и, в то же время она там непрестанно сопребывает... Так надо ей войти? Или нет?
И почему только в христианине? Разве она не пребывает во всём?
Comments 2
Всё это чрезвычайно плохопредставимо.
Например, упёрся в "действием Божественной благодати, которой «необходимо войти в состав и в единение с естеством нашим», которая непрестанно сопребывает, укореняется и действует в христианине, «так что делается чем-то неотделимым, как бы единою с ним сущностью»"
Благодати надо войти в состав и в единение с естеством нашим и, в то же время она там непрестанно сопребывает... Так надо ей войти? Или нет?
И почему только в христианине? Разве она не пребывает во всём?
Reply
Reply
Leave a comment