Думаю, вряд ли... Во всей игре настолько уникальная и продуманная концепция (а главное, в ней прослеживается единообразие), что она, скорее всего, базировалась на осознанном отборе элементов от разных архитектурных стилей, направлений искусства, орнаментики и проч. Но сам по себе Jugendstil, и разнообразные другие элементы архитектурного решения самого здания Пальменхауса - или их аналоги - вероятно, каким-то образом тоже учитывались при создании изобразительного оформления игры. А Эданна сама по себе не выпадает из общей атмосферы всех четырх частей игры, в ней просто преувеличенно представлено природное начало, естественные связи и взаимозависимости живых организмов))
действительно, очень по-мистовски. для полного соответствия снимать ровнее только стоило бы. ну и физиономия, конечно, в концепт не очень вписывается: представляю, если бы в игре что-то подобное вдруг высунулось.
Comments 4
а могли ли авторы игры вдохновиться на создание своего мира в этой же оранжерее?
Reply
Reply
Reply
Реально MYST =D
Reply
Leave a comment