Leave a comment

Comments 271

portare_fortuna March 14 2016, 12:30:39 UTC
Спасибо, отзывается. Очень хочется им стать. Но судя по вашему описанию, пока не доросла. Хотя уже не младший архетип - помогать всем желание давно пропало. И читая, поняла, что как минимум одного мага я знаю. Правда, только онлайн. Она сама о себе говорит, что ей нравится не людям помогать, а изучать их... ну попутно и помогает ))

Reply


funtik_n March 14 2016, 12:31:17 UTC
 Впечатляющая статья! Спасибо, Ирина ( ... )

Reply

mangusta March 14 2016, 12:44:17 UTC
"Вопрос - если человек отвечает большей части тех признаков, что вы привели, но при этом он абсолютно отрицает все "нематериальное", это признак Бунтаря? Сочетание мага с бунтарем? Или это вообще не туда ( ... )

Reply

funtik_n March 14 2016, 13:28:54 UTC
Да, вероятно, у меня личное "черно-белое восприятие", и отсюда оценочность. Вы пишете, что если маг уходит в тень, то он либо избегает реальность, либо заклинивается на одной идее и становится фанатиком, либо мизантропом. В любом из этих случаев его невероятная энергия "тратится вхолостую". Во вред людям.
И еще я не понимаю, в вашем объяснении "ассимилировать".
Как можно ассимилировать тень? Принять ее как данность? А дальше?

Reply

mangusta March 14 2016, 13:37:28 UTC
Архетипы - такая штука, ими очень легко очароваться или разочароваться, они недаром нас так цепляют с начала веков, - очень удобные для проекций. Хотя и сами - проекции на нас). Так что оценочность часто выпрыгивает, у всех, у меня тоже. Она просто неудобна для того, чтобы пытаться понять архетип ( ... )

Reply


albinaredtail March 14 2016, 14:05:09 UTC
С удовольствием читаю ваши статьи в этом проекте, мне их легко воспринимать, нравится построение, движение мысли. Но вопрос все же возник - получается, что, чем старше архетип, тем меньше он интересуется людьми, окружающими его (именно как людьми, а не как объектами исследования(Мудрец) или побочными эффектами работы (Маг), это так? То есть младшие архетипы - экстраверты, потом по мере взросления, "превращаются" в интравертов?

Reply

ext_3474134 March 14 2016, 14:17:54 UTC
Мне кажется, что речь не про экстро или интро, а про масштаб.
По мере "взросления" архетипа увеличивается поле взаимодействия, а в старших архетипах оно уходит за пределы человеческого.
Человек не исчезает из сферы интересов совсем, он занимает свое маленькое место в огромном мире. Наряду со всеми участниками эксперимента )))

Reply

mangusta March 14 2016, 14:23:56 UTC
Согласна.
А потом, под финал большой спирали архетипов, человек въезжает в Шута, который снова ориентирован на человека (одновременно на человека, мир и дух), но совсем иначе, чем младшие архетипы.

Reply

albinaredtail March 14 2016, 14:33:18 UTC
Спасибо, про Шута - интересно, подожду статью о нем.

Reply


ext_3474134 March 14 2016, 14:58:55 UTC
сырые наброски под тегом #дифференцируй ( ... )

Reply

mangusta March 14 2016, 15:02:34 UTC
Аплодисменты, чо. Короче и емче не скажешь.

Reply

ext_3474134 March 14 2016, 17:00:52 UTC
Оличие Мага от ( ... )

Reply

mangusta March 14 2016, 17:05:01 UTC
Фин, ты жжошь.
Слушай, а зачем Б. Яге вписываться в историю с костлявым родственничком? Какой ей профит с решения нерешаемой задачи? Небось, тоже личняк? Точно.

Reply


impugner March 14 2016, 15:43:15 UTC
Так значит тот, кто верит в приметы и разговаривает с духами - имитатор? А тот, кто в них не верит и не разговаривает с духами, а пользуется магией на другом уровне - тот маг? Это для ясности, просто в первом посте про магов говорилось про приметы и мистическое как раз в каком-то первичном смысле. Что это уже активизирует архетип мага. Значит это активизируется имитатор на самом деле?
вот вопрос, а имитатор не может быть младшим проявлением мага? Ведь шут может быть младшим и "совсем иначе"? Можете отправить меня к Юнгу, понимаю, что запуталась :)

Reply

mangusta March 14 2016, 16:09:19 UTC
Никак не могу ответить вам за автора первого поста. Думаю, имеет смысл спросить у него. Могу сказать только, как это видится мне.

Маги обычно не суеверны. Суеверность им заменяют другие свойства: наблюдательность и спонтанность. В смеси получается прибор навигации куда точнее, чем приметы (мы тут не про погодные приметы, а скажем, про черных кошек и т.п.).

С духами Маг может разговаривать, может не разговаривать. Это не критерий архетипа, это вы, как мне кажется, признаки профессии называете, а архетип не тождествен профессии.

Про имитаторов. Тут все решают цели. У архетипа цели и задачи есть, у имитатора нет. Только желание бонусов.
Мы можем проходить спираль архетипов не единожды, исследователи упоминают, что человек способен совершить это путешествие в два витка, а то и больше. Тогда случается нечастая история: человек был в Шуте и снова пришел в Шута. Первый раз он решает ту же задачу, что и второй, третий, пятый. Способы могут различаться, а суть нет. Поэтому имитатор никак не может быть младшим проявлением мага.

Reply

impugner March 14 2016, 16:42:29 UTC
а имитатор в итоге реализует теневую сторону своего архетипа? (Раз он не свой архетип осваивает, а ловит профиты с чужих?) И еще, со старшими архетипами не совсем ясно, люди этих архетипов могут быть разного уровня силы? Понятно, что в теории берется идеал, но по жизни проявления могут быть разными? То есть может человек быть суеверным, но с целями мага в более простом варианте, но при этом не теневым проявлением архетипа? Или архетип мага обязывает быть выше суеверий? Еще в прошлом архетипе хотела задать этот вопрос.

Reply

mangusta March 14 2016, 16:51:24 UTC
Когда имитатор начинает имитировать, он не реализует ничего. Потому что не решает никакую задачу. Из Тени возможно движение дальше (и озлобленный Маг может превратиться в силу своей судьбы в мирного Мудреца), из имитации не происходит никакого движения.

Уровень силы - это личное, персональное, вне архетипов, не связано с ними. Ни со старшими, ни с младшими. Сравнивать носителей архетипа между собой по критерию "кто мощней" малоосмысленно.

"То есть может человек быть суеверным, но с целями мага в более простом варианте, но при этом не теневым проявлением архетипа? Или архетип мага обязывает быть выше суеверий?"

Извините, у вас какие-то свои конструкции насчет архетипов. Архетип мага ни к чему не обязывает, нет у архетипа таких задач - обязывать. Я понимаю, что вы хотите мои рассуждения натянуть на какие-то свои, но что-то не очень хорошо у нас с вами получается.

Reply


Leave a comment

Up