РОДИТЕЛИ-КРОКОДИТЕЛИ: РАЗМИНКИ ПЕРЕД КОМПАНЬОНАЖЕМ-2

Jun 03, 2015 13:57

Вчера мы начали разминаться перед междусобойчиком по родительству

Продолжим?

Практика №3Представьте ситуацию наибольшего напряжения между вами и ребенком в связи с той проблемой или нерешенной задачей, которую вы взяли для рассмотрения вчера ( Read more... )

О-своем-о-девичьем, креатив-сессии, метафорическое моделирование, Игра!

Leave a comment

Comments 9

muzaofimmortal June 3 2015, 09:28:15 UTC
1. Омг. Дитячье - заколка-крокодильчик с ярко-розовым пушистым цветком. Мое - вязальный крючок 1,3 мм. Зажала крокодильчиком верхушку крючка, получился пушистый цветок с металлическим стеблем (аааааа!) А можно заколоть цветок на плоской серединке. Получится пушистый цветок на металлическом стебле с "шипом" сверху (аааааааааа!!).
Перевожу: я могу (и должна) служить опорой и защитой.

2. У обоих предметов есть металлические части. И острые (зубья у заколки и наконечник у крючка). Оба предмета - источник красоты (крючком - связать, заколку - приколоть).
О чем это говорит? Может быть, что надо научить ребенка пользоваться металлическим основанием и перестать уже его подавлять? И научить обращать внимание на красоту, которую она несет?

Reply

hloflo June 3 2015, 09:36:38 UTC
Тут нет единственно правильного ответа, ориентируйся на внутренний "ага-эффект"

Reply


elis_27 June 3 2015, 10:13:45 UTC
3.
Ребенок - обруч для волос.
Я - чехол для фотоаппарата.
Объединить: обруч можно одним концом засунуть в чехол. А вот полностью он там не поместится! Так что ребенка моя уже большей частью - сама, а лишь маленькой частью - мамина доця). Даже если чехол застегнуть на липучку, обруч все равно выскальзывает. То есть связка такая, чтобы держать и контролировать, уже невозможна. Но возможно дружить и поддерживать. А если в чехол серединку обруча засунуть, то получается чехол с рожками) И это о том что дурачиться вместе мы по-прежнему можем здорово. А, ну и в чехле много места для всего прочего, чем мне полезно наполнять жизнь, помимо забот о ребенке.

4.
Общее: в чехле помещается фотоаппарат, а в обруче - голова)) То бишь наши роли мама-дочка, они только часть репертуара, еще есть содержимое, которое больше, чем эти роли, и которое очень индивидуально, во как.

Reply

hloflo June 3 2015, 10:20:28 UTC
Интересные выводы:) Попробуй в практике с объединением объединять, не физически помещая одно в другое, а поэкспериментировать: превратить чехол для фотоаппарата и ободок в нечто третье, которое не является ни чехлом, ни ободком, создать микс. Пофантазируй самое невероятное

Reply

elis_27 June 3 2015, 10:50:48 UTC
Ааа, какая я слиятельная мамашка, да? Запихнуть друг в дружку и леточкой перевязать, от же ж)
Так, чехол можно поставит, раскрыть и в нем сделать типа крошечную клумбочку, чтобы какие-то цветы росли в ней маленькие. А ободок можно обвить цветами и сделать словно веночек!
Какая мораль сей басни? хз Да такая, что и то, и другое - про красоту и удовольствие. Из них можно сделать инсталляцию, расположить их концептуально под углом друг к другу, какие-то штуковины симпатичные при желании добавить... ИскуссЬтво, не хухры-мухры!
Ну, как-то так...

Reply


lacrilion June 4 2015, 05:21:53 UTC
У меня получились телефон и деревянный манекен для рисования, самое простое для обьединения -
Манекен берет телефон в руки, либо служа подставкой либо используя по назначению

А на втором варианте, обратном или превратится в новое - застряла :-/

Мостики - манекен поддерживает телефон, не меняя его функции, или даже активизирует "звоня" по нему:
Обеспечение моральной поддержки-не переделывать, оставлять телефон телефоном, но следить за его сохранностью, чтобы не потерялся(держать в руках),
помощь в выполнении заложенных функций - как то активизировать, найти полезное применение явным особенностям,
Что то связанное с коммуникацией, помощь в налаживании связи? Учить, показать как это делать целенаправленно?

Reply

lacrilion June 4 2015, 05:36:00 UTC
№4 общее

ги, у них вообще все противоположное - манекен шарнирный, деревянный, из гибких частей,
телефон- цельный металлический, работает на электрическом заряде

хм, разве что телефон -слайдер, тоесть с двигательным механизмом внутри, и манекен с чем то подобным
оба твердые - имеют определенную форму (стержень)
разные по функциям другдругу могут приносить определенную пользу, и могут существовать отдельно

хм.. кажется тут про принятие непохожести, что ребенок и родитель разные, и только признавая эту разность как нормально можно стать друг другу полезными, жесткая форма про то, что подстраиваться никто не сможет, точки сходства в том что какая то гибкость есть и в полезных функциях, а не "притирке и подстройке" - на добровольном желании

Reply


darusja_rusja June 4 2015, 05:55:47 UTC
Ребенок - машинка
Я - мобильный телефон. На время телефон может превратиться в машинку "по-кабудки", им тоже можно возить по полу и жужжать :-)))) а еще телефон может служить вроде забора или прпятствия, которое нужно объезжать )))
"Перевод" не важно где, не важно с чем, важно присутствие и участие
2. Как-то вот пришло - оба являются очень важным элементом в жизни каждого из нас, но не необходимым, двум этим предметам придаем избыточное значение, что я, что ребенок, решение: смотреть на жизнь проще? )))

Reply


maslenkina June 7 2015, 08:26:52 UTC
ох...
ребенок - зарядка-браслет для телефона
я - ракетка для пинг-понга (ну да, на столе у меня и не такое лежит)

зарядка - яркий оранжевый браслет, ракетка тоже яркая - зеленая, с крокодилом
еще их объединяет то, что они оба предмета для руки - браслет надевают, ракетку держат
ракетка большая и негибкая, но надежная, браслет хрупкий и гибкий, современный :)

как объединить - не знаю... может еще подумаю

Reply


Leave a comment

Up