ИГРА "МАГАЗИН ДЛЯ ЧУДАКОВ". КРЕАТИВ-СЕССИЯ "ДИЗАЙН"

Mar 24, 2013 10:53

Начало здесь.
На Попечительский Совет проекта можно посмотреть здесь. На наших экспертов - здесь.

Вчера мы разрабатывали ассортимент магазина для чудаков. Для вчерашней креатив-сессии был использован метод мозгового штурма. А сегодня мы будем придумывать дизайн: дизайн интерьера и дизайн бизнес-модели магазина. И возьмем для генерации идей совсем другой метод - метод ИКО (Истерика Капитана Очевидность)

В чем суть метода?
Берем утверждения про магазины, касающиеся интерьера и бизнес-модели, из разряда "капитан очевидность".
Например,
очевидные утверждения про интерьер: "магазин имеет дверь", "в магазине есть полки и витрины", "в магазине можно посмотреть товар"
очевидные утверждения про бизнес-модель: "в магазине есть продавец", "в магазине расплачиваются деньгами", "в магазин приходят, чтобы приобрести"

Теперь вызываем истерику у Капитана Очевидность - переворачиваем очевидные утверждения с ног на голову.
Например,
с ног на голову про интерьер: "магазин не имеет двери", "в магазине нет полок и витрин", "в магазине нельзя посмотреть товар"
с ног на голову про бизнес-модель: "в магазине нет продавца", "в магазине не расплачиваются деньгами", "в магазин приходят не для того, чтобы приобрести"



А дальше начинается самое интересное: нужно придумать идеи, которые объясняют эти перевернутые с ног на голову утверждения (почему так? для чего? как это функционирует? чем заменяется? и т.п.)
Для сегодняшней работы у нас есть 6 базовых утверждений про магазин чудаков:
"магазин не имеет двери"
"в магазине нет полок и витрин"
"в магазине нельзя посмотреть товар"
"в магазине нет продавца"
"в магазине не расплачиваются деньгами"
"в магазин приходят не для того, чтобы приобрести"

Играем?

Первое задание
В своем комментарии вы можете взять одно (или более) из этих утверждений и объяснить: "Само собой разумеется, что в магазине для чудаков нет продавцов/нет двери, потому что..."
(Также вы можете взять любое другое очевидное утверждение про интерьер или функционирование магазина, воспользоваться методом ИКО - перевернуть его с ног на голову и дать объяснение тому, что получилось).

Второе задание
Задание выполняется совместно с компаньоном. Как и во вчерашнем задании, этот компаньон - участник, написавший комментарий перед вами.
Вы "приходите в магазин" своего компаньона, чтобы приобрести себе чего-нибудь этакого. Читаете особенности этого магазина, описанные вашим компаньоном. И задаете резонные вопросы, которые возникают у вас как у клиента/покупателя/гостя этого пространства в связи с такими особенностями магазина. Уточняете те моменты, которые вам не до конца понятны.

ПыСы: для вновь прибывших участников - умную и серьезную мину на время игры лучше снять:)
ПыСыПыСы: господа попечители и эксперты, при всем моем понимании масштабов трагедии... Жду до 25 марта ваших авторитетных мнений по трем лучшим идеям первой креатив-сессии. Мнения можно присылать в личку или на почту hloflo собака майл ру.

Первая креатив-сессия "Ассортимент"
Третья креатив-сессия "Сервис"

Драйвер-пространство, Чердаки, чудаки, Магазин для чудаков, чудеса, Игра!

Previous post Next post
Up