Mar 24, 2013 23:32
Читаю книгу Марка Пенна "МИКРОТЕНДЕНЦИИ. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам".
Пенн - талантливый PR-стратег, политтехнолог, чьими клиентами были Клинтоны, Билл Гейтс, Тони Блэр и прочие мировые известности.
Книга вообще о выборах, электоральных стратегиях и социальных нишах, но дело не в этом. Пенн говорит в своей книге о микротенденциях - "небольших, неуловимых для большинства силах, способных захватить мизерный процент населения, но в то же время могущих послужить серьезным фактором формирования общества".
"мощные силы нашего общества - это развивающиеся, противоречащие здравому смыслу тенденции, которые завтра сформируются как ведущие".
"Все движения зарождаются в небольших группах людей, преданных идее, страстно увлеченных ею".
Интересные мысли-параллели возникают в связи с нашим проектом "Магазин для чудаков":)
Микротенденции,
БиблиоХлограф,
change age