Та же Кельнская хроника не описывает подробности этого похода на интересном основании: "Поскольку всё, что при этом произошло, свидетельствует о беде и скорби и об отсутствии победы, то лучше об этом не говорить, щадя чувство стыда римлян, и не передавать потомкам сведений об этих событиях". http://www.vostlit.info/Texts/rus8/Koeln_Koengs_Chr/frametext1.htm
к эти мсобытиям есть их же камент: "137. Отсюда составитель, вероятно являющийся уже другим человеком, являет себя больше не на стороне короля. Выпущенное здесь описание войны сохранилось в анналах Польды. Оно и сохраненная здесь история о вайнсбергских женщинах слишком уж органически связаны между собой, так что можно следуя за Бернхаймом и Вайцем полагать о использовании другого источника."
А у античных было (из того, что мне известно) вот что: Элиан, III, 22: "...При захвате Илиона ахейцы пожалели его жителей и с истинно эллинским благородством велели объявить через глашатаев о том, что свободнорожденным разрешается по своему выбору взять что-нибудь одно из принадлежащего им добра. Эней пожелал сохранить кумиры отчих богов, презрев все прочее. Тогда эллины, восхищенные его благочестием, позволили юноше взять еще что-нибудь. Эней вынес на плечах своего дряхлого отца. Снова победители были поражены и теперь подарили ему все его имущество, подтверждая этим, что к благочестивым людям, чтущим богов и почитающим родителей, сострадательны даже враги..." Но тут, конечно, совсем другая мотивация, хотя сюжет почти тот же самый.
Родя, спасибо те огромное! мы с Димкой весь день тужимся, пытаемся вспомнить, в каком голливудском фильме эта история была, но чёт никак)))) терь вот знаем, чё за голливуд)))))
Comments 26
А еще меня, при прочтении таких историй, радует мое пристрастие к мужчинам невысокого и поджарого сложения ;)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.tuad.nsk.ru/~history/Author/Engl/M/Miso/Crus/04.html
Та же Кельнская хроника не описывает подробности этого похода на интересном основании: "Поскольку всё, что при этом произошло, свидетельствует о беде и скорби и об отсутствии победы, то лучше об этом не говорить, щадя чувство стыда римлян, и не передавать потомкам сведений об этих событиях".
http://www.vostlit.info/Texts/rus8/Koeln_Koengs_Chr/frametext1.htm
Reply
"137. Отсюда составитель, вероятно являющийся уже другим человеком, являет себя больше не на стороне короля. Выпущенное здесь описание войны сохранилось в анналах Польды. Оно и сохраненная здесь история о вайнсбергских женщинах слишком уж органически связаны между собой, так что можно следуя за Бернхаймом и Вайцем полагать о использовании другого источника."
Reply
По-моему, слишком красиво, чтобы быть правдой.
Reply
Reply
http://konstantanina.livejournal.com/10947.html
Кажется, и в античных легендах что-то в этом роде попадалось.
Reply
Элиан, III, 22:
"...При захвате Илиона ахейцы пожалели его жителей и с истинно эллинским благородством велели объявить через глашатаев о том, что свободнорожденным разрешается по своему выбору взять что-нибудь одно из принадлежащего им добра. Эней пожелал сохранить кумиры отчих богов, презрев все прочее. Тогда эллины, восхищенные его благочестием, позволили юноше взять еще что-нибудь. Эней вынес на плечах своего дряхлого отца. Снова победители были поражены и теперь подарили ему все его имущество, подтверждая этим, что к благочестивым людям, чтущим богов и почитающим родителей, сострадательны даже враги..."
Но тут, конечно, совсем другая мотивация, хотя сюжет почти тот же самый.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment