приказчик в магазине, где реализуется произведенный рабочим товар никак не является пролетариатом... к производству прибавочного продукта они скорее всего не имеют отношения.Это - глупость и невежество. Это заблуждение идет со времен Адама Смита, который искусственно разделил товары и услуги. Ибо жто было до Гегеля и типично для "вещного", а не динамического, диалектического мышления. Медлу тем, товары - это всего лишь "консервы услуг". Услуга более базовая категория чем материальный товар
( ... )
Нет парикмахерских услуг? Офигеть. Я-то давно лысый, вот и не интересовался... Или нет услуг чисто виртуальных, типа психотерапии, консультирования, обучения и т.д.?
"измененную парикмахером форму материи вашей головы вы реализовать можете?" Кто-то не может, а кто-то может, нет единого правила. Фотомодель еще как реализует эту "измененную форму материи". Квалифицированный специалист "перепродает" своё образование (услугу) в мелкую розницу, если можно так выразиться. С другой стороны, и не каждый товар можно перепродать, если человек им воспользовался (например, еда). А если еще не воспользовался, а только приобрел право воспользоваться - можно прямо перепродать услугу (турпутевку, например).
нет. фотомодель не может отделить свою прическу от себя и продать ее. она может осричь и продать волосы, но не результат услуги по наведению прически.
специалист продают свою способность к труду- рабочую силу, а не свой образование (результат оказания ему "образователеьной услуги"). стоимость его товара - рабочей силы - может меняться от в результате получения им образования - это да.
"С другой стороны, и не каждый товар можно перепродать, если человек им воспользовался (например, еда). "
конечно. товар-еду можно потребить -състь, сохранить - положить в холодильник. и реализовать - продать. а результат оказания услуги только потребить.
право на получение услуги - не есть услуга. вы продаете право на услугу до того как вам ее оказали и в результате этого она вам никогда не будет оказана. здесь отсутствует момент владения, который есть, скажем, если мы говорим о перепродаже еды.
Какая уж такая принципиальная разница в "моменте владения" едой? Вот у меня лежит купон на... неважно что, курсы китайского. Я им владею, потом перепродаю. У меня стоит бутылка алкоголя закрытая, я ей владею, потом перепродаю. Принципиальная разница? Если я перепродала бутылку виски, она никогда не будет мною выпита. Результат услуги по наведению прически/макияжа модель продает на фотосессии.
купон это право на получение услуги. это не сама услуга. вы перепродаете это право. но услугой вы при этом не владеете. но если вы решите воспользоваться своим правом, приобрести, получить услугу - вы ее приобретете. одновременно потребив. и на этом с услугой все.
на фотосессии модель продает не результат оказании услуги, а, сильно абстрагируясь, саму себя в комплексе своих качеств. без длинных ног, подведенных глаз и т.д. прическа как результат оказании услуги по изменению материи в форме волос на чьей-то голове на хрен никому не нужна. в отличие от бутылки алкоголя. услугой по прическе он улучшает свою уже существующую на тот момент типа "потребительную стоимость" (понятие это применяем с известными оговорками и по аналогии).
Reply
Reply
Reply
Множество услуг не материальны в принципе.
Reply
Reply
Или нет услуг чисто виртуальных, типа психотерапии, консультирования, обучения и т.д.?
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто иллюстрация того, что марксизм -- это не наука, а идеология.
Reply
Reply
Кто-то не может, а кто-то может, нет единого правила. Фотомодель еще как реализует эту "измененную форму материи". Квалифицированный специалист "перепродает" своё образование (услугу) в мелкую розницу, если можно так выразиться.
С другой стороны, и не каждый товар можно перепродать, если человек им воспользовался (например, еда). А если еще не воспользовался, а только приобрел право воспользоваться - можно прямо перепродать услугу (турпутевку, например).
Reply
фотомодель не может отделить свою прическу от себя и продать ее.
она может осричь и продать волосы, но не результат услуги по наведению прически.
специалист продают свою способность к труду- рабочую силу, а не свой образование (результат оказания ему "образователеьной услуги"). стоимость его товара - рабочей силы - может меняться от в результате получения им образования - это да.
"С другой стороны, и не каждый товар можно перепродать, если человек им воспользовался (например, еда). "
конечно. товар-еду можно потребить -състь, сохранить - положить в холодильник. и реализовать - продать.
а результат оказания услуги только потребить.
право на получение услуги - не есть услуга.
вы продаете право на услугу до того как вам ее оказали и в результате этого она вам никогда не будет оказана. здесь отсутствует момент владения, который есть, скажем, если мы говорим о перепродаже еды.
Reply
Результат услуги по наведению прически/макияжа модель продает на фотосессии.
Reply
Reply
купон это право на получение услуги. это не сама услуга.
вы перепродаете это право.
но услугой вы при этом не владеете.
но если вы решите воспользоваться своим правом, приобрести, получить услугу - вы ее приобретете. одновременно потребив. и на этом с услугой все.
на фотосессии модель продает не результат оказании услуги, а, сильно абстрагируясь, саму себя в комплексе своих качеств.
без длинных ног, подведенных глаз и т.д. прическа как результат оказании услуги по изменению материи в форме волос на чьей-то голове на хрен никому не нужна. в отличие от бутылки алкоголя.
услугой по прическе он улучшает свою уже существующую на тот момент типа "потребительную стоимость" (понятие это применяем с известными оговорками и по аналогии).
Reply
Leave a comment