Click to view
За последние лет 25 в нашей стране про войну снято лишь несколько фильмов, которые стоит смотреть патриоту страны. Старые советские фильмы хороши, но дети хотят смотреть не черно-белое кино, а современные фильмы со спецэффектами. Поэтому попытка средствами современного кинематографа изобразить известную советскую легенду заслуживает уважения и
(
Read more... )
Если снимать документарно подтвержденную историю Жанны Д Арк, то от национального мифа Франции тоже ничего не останется.
Да и в тех же Штатах никто не торопиться разоблачать события фильма "Патриот", даром что фильм откровенная выдумка.
Reply
Reply
может 17 мгновений весны тоже не стоило снимать, там тоже нет реальных эпизодов?
Reply
А защитники мифа вместо того, чтобы в ответ привести множество других фактов подлинного героизма, вместо этого цепляются за миф и таким образом создают впечатление, что будто бы фактов реального героизма у них нет.
Reply
а так-то все что угодно можно оспаривать и домысливать что бы было бы если бы и представлять в нужном свете хорошем и не очень.
Reply
Reply
Reply
Хотя сам Штирлиц-Исаев не является реальным историческим персонажем. Так зритель это и воспринимает (хотя, к сожалению, историческая основа и проходит "мимо ушей" большинства зрителей).
В очерке Кривицкого, однако, всё получается совсем наоборот - реально существовавшим людям приписаны нереальные события. Экранизация будет восприниматься как фильм по реальным событиям, как, например "Брестская крепость". Никому же в голову не придёт сказать, что мол "никакого кино никто в тот вечер не привозил". Это художественное произведение по реальным событиям. А вот в случае панфиловцев, боюсь, получится иначе, что собственно сам факт обсуждения и доказывает. Так что уж лучше о каком другом эпизоде было снимать, благо что героических эпизодов было очень много и многие их них, к сожалению, малоизвестны.
Reply
Даже если другой эпизод снимать - надо будет его так же "приукрашивать".
Reply
а) для того, чтобы зритель увидел чего хочет увидеть, по принципу "чего изволите?"
б) для того, чтобы что-то сказать зрителю, донести до него свою мысль
Если это первый вариант - то тогда увы, это будет то же, что и абсолютное большинство нынешней кинопродукции.
Если второй - то я это только приветствую, но тогда и к фильму надо относится на порядок серьёзнее. В таком случае главное будет не обёртка, а содержание. И очень жаль, если ценность этого содержания будет девальвироваться аргументом: "А в действительности всё было по-другому".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment