Буржуазной идеологии после 1991 года пришлось выдавать откровенный откат в прошлое как некую новую форму прогресса. С.Г.Кара-Мурза в своем
последнем посте размышляет именно в этом ключе: «…волна революций в «незападных» культурах, т.е. культурах, совмещающих модерн и традиционализм, традиция играла в становлении харизматической инновации вовсе не
(
Read more... )
Comments 246
Reply
Они порождение Столыпинских реформ направленных как раз на разрушение общины и развитие частнособственнических отношений.
В регионах, где общинные традиции были сильны, коллективизация прошла быстро и без особых эксцессов.
Людям не надо было объяснять преимущества коллективного (общинного) труда.
Reply
Reply
Я больше 20 лет профессионально занимаюсь генеалогией, так как в моих жилах не оказалось ни капли "голубой" крови, то волею судьбы все эти годы изучал быт и нравы крестьянства.
Не по трудам ученых мужей, а непосредственно по архивным документам.
Воспитанный советской школой даже не представлял на сколько реальность отличается от того что нам преподавали. Справедливости ради надо отметить, что буржуазные кабинетные исследователи также "далеки от народа".
Reply
-----------------------------------------------------------------------
Чегооооооо? Кулаки в том виде, в котором они обычно обсуждаются, стали формироваться после отмены крепостного права, когда исчез "Кого хочу - помилую, Кого хочу - казню. Закон - мое желание! Кулак - моя полиция! Удар искросыпительный, Удар зубодробительный, Удар скуловорррот!..".
Они, впрочем и до того были, но под барьями не развернёшься особо. Столыпин тут вообще не при делах.
Reply
Reply
А в тридцатые, был уже перенос именно новых индустриальных традиций в село. Я тут целый месяц все ленюсь дописать про первый съезд колхозников ударников, там как раз на эту тему.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Извините, чушь.
Зайдем с другого конца: каким боком аглицкие диггеры времен Кромвеля или аглицкие квакеры времен Анны относятся к коллективизму чартистов или тред-юнионистов?
Reply
Leave a comment