Путин как антифашист

Oct 31, 2014 11:20

Поступил вопрос: «Например, усиление власти в капиталистической России - это фашизм?»Мой ответ: Наоборот же, - усиление олигархии и ослабление государства ведет к фашизму. Пока государство достаточно сильно, чтобы обслуживать капитал, фашизм капиталу не нужен ( Read more... )

фашизм

Leave a comment

Comments 101

ext_867460 October 31 2014, 20:45:23 UTC
Согласен. Государство - это просто аппарат принуждения, а фашизм - крайня степень принуждения, диктатура прямым насилием и расправами. Поэтому, действительно, пока буржуазное государство справляется с угрозами интересам обслуживаемого класса цивилизованными методами, то фашизм неактуален. Но, как только эта задача выполняться не будет, в том числе и из-за некомпетентности государства вследствие деградации, например, то и само государство может перейти к фашистским методам. И это может случиться и с Путиным, хотя и на данный момент он - действительно, выступает в роли антифашиста ( ... )

Reply

cran_berry October 31 2014, 22:23:35 UTC
> Согласен. Государство - это просто аппарат принуждения

>>> Так вот просто и ничего больше?

> а фашизм - крайня степень принуждения,

>>> Стесняюсь спросить про кхмеров или сухарто, там тоже был фашизм?

> то и само государство может перейти к фашистским методам.

>>> Почему-то везде практически фашизм приходил к власти в ходе переворота/восстания, то никакое государство просто так никуда не переходило, а требовало радикальной смены власти

> А, вообще, это судьба всех форм социального существования криминального типа сознания

>>> Это про Путина и современной государство российское? Вот это поворот!

Reply

ext_867460 November 1 2014, 07:05:04 UTC
Зачем же уточнять, разве можно как-то по-другому интерпретировать написанное? По поводу переворотов замечание интересное, это надо будет исследовать, но много есть такого, чего раньше не происходило. По остальным вопросам постановка неправильная: толка обсуждать предметы нет, если непонятны задачи и цели, а заданные вопросы не предполагают ни выяснение таковых с моей стороны, ни провозлашение с вашей.

Reply

cran_berry November 2 2014, 13:55:30 UTC
> Зачем же уточнять, разве можно как-то по-другому интерпретировать написанное?

>>> Конечно - ибо большинство граждан не понимают, что такое фашизм и описывают его через второстепенные черты.

> По остальным вопросам постановка неправильная: толка обсуждать предметы нет, если непонятны задачи и цели,

>>> Задача - навести тебя на мысль, что твое "определение" фашизма ложно и нефункционально. Тогда как феномен это изучен с научной точки зрения минимум десятков научных школ.

А ты нам опять предлагаешь дурацкую идею "насилия", как будто без фашистов на земле его было мало, в том числе государственного насилия.

Reply


Leave a comment

Up