Трасса - вещь серьезная. Трасса ошибок не прощает. Оставив в стороне произошедшее с Г.Бачинским, хочется суммировать свой опыт трассы. Что можно делать, а что нельзя.
Сначала - примеры из жизни. Они, в принципе, есть у каждого. Чем больше человек живет, тем больше шансов, что он станет свидетелем (дай Бог, чтобы не участником) чего-то непоправимого.
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
А Бачинский..мне кажется просто сказался недостаток опыта..именно аксиому, судя по всему, и нарушил..жалко его все равно..и пострадавших жалко.
Reply
Угу, причем в городе-то проблем нет, смотрю всегда, а вот на трассе почему-то могу себе позволить... Еще надо помнить, что кто-то другой может вот так вот тебя самого не заметить. От этого рецепт простой, хотя и не универсальный, конечно: 1. обгонять маленькими порциями; 2. помнить и коситься при обгоне вправо, если что - сигналить, быть готовым уйти на левую обочину.
Reply
Reply
А мозги - это да, разруха у нас не в клозетах, как известно...
Reply
Reply
В 36 лет, когда есть семья, дети, система ценностей, наверное, меняется. Нет, не хочу ставить диагнозы и кого-то осуждать. Я тоже делаю ошибки за рулем - кто же их не делает... Просто сочувствую оставшимся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Мне по работе приходится регулярно ездить на дальние расстояния во всяких микроавтобусах, обычно по заснеженным, заледеневшим дорогам (в Сибири, в Коми). Я стараюсь садиться за спиной у водителя, спиной к дороге, но так, чтобы напротив меня никого не было. Это несколько безопаснее при лобовом ударе, ибо летать по салону микроавтобуса вредно для здоровья, как вредно и служить буфером для летуна напротив тебя.
В своей машине, при наличии опыта, пристегнутых ремней, подушки безопасности и головы на плечах - безопаснее.
В маршрутках мне вообще страшно ездить. :)
Reply
Leave a comment