О трассе и об обгонах.

Jan 14, 2008 16:19


Трасса - вещь серьезная. Трасса ошибок не прощает. Оставив в стороне произошедшее с Г.Бачинским, хочется суммировать свой опыт трассы. Что можно делать, а что нельзя.

Сначала - примеры из жизни. Они, в принципе, есть у каждого. Чем больше человек живет, тем больше шансов, что он станет свидетелем (дай Бог, чтобы не участником) чего-то непоправимого.

Read more... )

мысли, козлы, Бачинский, авто

Leave a comment

Comments 15

lt_kizhe January 14 2008, 13:49:11 UTC
ЗдОрово написал, полностью поддерживаю. Кроме того, по результатам совместной поездки в Псков могу лично засвидетельствовать, что именно так ты и ездишь. Я всего единожды чуть жЫдко не испугался при обгоне, мне показалось, что до встречной машины было близковато. :)

Reply

hiroki_taii January 14 2008, 18:27:32 UTC
Дык кто ж не ошибается-то... *___*

Reply


barbadu January 14 2008, 13:49:19 UTC
по поводу 12го пункта - та же фигня. никак не могу себя приучить, а ситуацию можно создать преопаснейшую.

А Бачинский..мне кажется просто сказался недостаток опыта..именно аксиому, судя по всему, и нарушил..жалко его все равно..и пострадавших жалко.

Reply

hiroki_taii January 14 2008, 18:26:29 UTC
>>по поводу 12го пункта - та же фигня. никак не могу себя приучить, а ситуацию можно создать преопаснейшую.

Угу, причем в городе-то проблем нет, смотрю всегда, а вот на трассе почему-то могу себе позволить... Еще надо помнить, что кто-то другой может вот так вот тебя самого не заметить. От этого рецепт простой, хотя и не универсальный, конечно: 1. обгонять маленькими порциями; 2. помнить и коситься при обгоне вправо, если что - сигналить, быть готовым уйти на левую обочину.

Reply

barbadu January 14 2008, 19:05:25 UTC
сегодня ехал с работы и опять на одном и том же участке все фигачат по встречке..просто невероятно..по-хорошему, ГИБДД надо очень жестко пересматривать вопросы выдачи прав и подготовки к движению..хотя, конечно, в первую очередь, надо всей стране мозги поменять, а это, наверное, несбыточная мечта

Reply

hiroki_taii January 14 2008, 19:25:48 UTC
Камеры нужно. Камеры и автоматизированную систему обработки информации, чтобы квитанции по почте приходили, как у всех. Плюс правовую поддержку. Узаконить блокираторы и упростить систему взимания штрафов при блокировке и эвакуации машины. Чтобы все в деньги упиралось и потраченное время, а не в человеческий фактор.

А мозги - это да, разруха у нас не в клозетах, как известно...

Reply


lt_kizhe January 14 2008, 13:58:53 UTC
Кстати, насчёт Бачинского. Кто-то из его приятелей-журналистов вспоминал, как сам Бачинский говорил, что он - плохой водитель и что не любит находиться за рулём. Я бы в такой ситуации нанял себе профессионального водителя. Мне кажется, доходы Бачинского позволяли ему это сделать. И ведь сколько плюсов: пей - не хочу, масса нервов экономится, да и срок мотать не придётся, ежели что. И пострадавшие не пострадали бы.

Reply

hiroki_taii January 14 2008, 18:18:35 UTC
Согласен. С другой стороны, когда я начинал водить, старался все время себя пересиливать, все время усложнять себе задачи. Думаю, иначе научиться хорошо водить сложно. Но я тогда был маленький и глупый, и мне казалось, что со мной ничего не может случиться. За все это мне стыдно до сих пор.
В 36 лет, когда есть семья, дети, система ценностей, наверное, меняется. Нет, не хочу ставить диагнозы и кого-то осуждать. Я тоже делаю ошибки за рулем - кто же их не делает... Просто сочувствую оставшимся.

Reply


chugunka January 16 2008, 17:15:35 UTC
через месяц собираюсь в очередной раз пересечь Польшу. тысяка км говнодорог, забитых фурами. Прочитал твой пост и почему-то стало страшно))

Reply

hiroki_taii January 16 2008, 22:23:39 UTC
От такого описания польских дорог и правда страшно становится... :)

Reply

chugunka January 18 2008, 08:04:54 UTC
я так понял, что особенность поляков - это офигенная предприимчивость. Они очень любят жить рядом с дорогой и предлагать всем проезжающим разные мелкие услуги - покормить, напоить, помыть, спать уложить, трахнуть, в общем, полный комплект. Вторая линия домов от дороги, как я понял, для бедных и дураков. Даже дома ставят углом к дороге, чтобы рекламу можно было рисовать на сразу в обе стороны. Дорога тоже постоянно петяляет от деревни к деревне, в общем, тысяча километров по городу-рынку, переполненному фурами ;)

Reply

hiroki_taii January 18 2008, 08:28:00 UTC
Ужасно не люблю такие дороги. А ночью-то они как, освещены хотя бы? А то если фуры, да пьяные мужики по обочинам, да неосвещенное все... Популяция польских крестьян должна была бы сильно сокращаться.

Reply


(The comment has been removed)

hiroki_taii February 7 2008, 21:30:56 UTC
Ну, в автобусе-троллейбусе обычно вполне безопасно, что же касается маршруток...
Мне по работе приходится регулярно ездить на дальние расстояния во всяких микроавтобусах, обычно по заснеженным, заледеневшим дорогам (в Сибири, в Коми). Я стараюсь садиться за спиной у водителя, спиной к дороге, но так, чтобы напротив меня никого не было. Это несколько безопаснее при лобовом ударе, ибо летать по салону микроавтобуса вредно для здоровья, как вредно и служить буфером для летуна напротив тебя.
В своей машине, при наличии опыта, пристегнутых ремней, подушки безопасности и головы на плечах - безопаснее.
В маршрутках мне вообще страшно ездить. :)

Reply


Leave a comment

Up