Про переборку суппортов на Patrol Y60 мало что можно сказать после аналогичной статьи о Т2. В основном я хочу поделиться секретными номерами неоригинальных комплектующих, которые не всегда пробиваются как замена
( Read more... )
На П2 кстати похожая резинка на направляющей, но что-то ни разу не задумывался зачем она там. И вот как раз эта резинка у сейнсы каждый раз разбухала так, что приходилось ее менять каждую замену колодок, предварительно потрахавшись, чтобы вытащить ее из суппорта.
Резинка и на оригинале проблем доставляет. И пока я не понимаю зачем она, мне очень хочется вместо нее поставить обычную, цельнометаллическую направляющую.
Ага. Да на этой модели вообще куча лулзов встречается: задние дисковые тормоза, турбомоторы, автоматные КПП, комфортные всякие опции в салоне. Лишние детали, короче... :-D вот у меня, к примеру, есть отдельная фара в крыле, которая подсвечивает зону поворота, когда в эту зону намереваешься поворачивать. Офигеть ведь! Сразу чувствуешь, что едешь в флагмане линейки Ниссан! :-)
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вот думаю себе внедрить двухпоршневые, вместо родных одноП. Нам от рекстона подходят с небольшим токар-колхозом.
Reply
на икстерре пальцы изначально с разными партнамберами (верхний и нижний), но по самим каталогам ниссана в рез-те идут одинаковые замены, без резинок
на Y61 GR разные (с резинкой/без резинки) и замен нет
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment