Переборка тормозного суппорта Y60

Sep 25, 2014 15:54

Про переборку суппортов на Patrol Y60 мало что можно сказать после аналогичной статьи о Т2. В основном я хочу поделиться секретными номерами неоригинальных комплектующих, которые не всегда пробиваются как замена.

Есть известная в узких кругах фирма Seinsa, испанская. Соответственно, для испанского автопрома она производила комплектуху по тормозам. Это работало для Terrano-2, для испанского 260-го Патруля, а значит можно поискать у них в каталогах запчасти, которые подойдут на японскую машину. Итого, вот оно:



А именно:
1) Поршень Nissan 41121-C7002 - замена Seinsa D02547 (справа на фото)
2) Ремкомплект Nissan 41120-C7026 - замена Seinsa D4033 (слева на фото). В ремкомплект от Seinsa входят:
- пыльник поршня,
- два пыльника направляющих,
- сальник поршня,
- резинка на нижнюю направляющую,
- пыльник на штуцер прокачки цилиндра.
3) Направляющая суппорта верхняя Nissan 41134-6T300 (посередине сверху на фото, две чёрные штуки)
4) Направляющая суппорта нижняя Nissan 41139-C7002 (посередине снизу на фото, одна блестящая штуковина с резиновой вставкой)

На направляющие замен нет. Но в отличие от первых двух пунктов они не так дорого стоят, поэтому не страшно.

Владельцы машин с двухпоршневыми суппортами, проявив смекалку, могут попробовать подобрать аналоги на секретном сайте, и потом пробить номерок в Экзисте.

Снимаем суппорт. Он даже чистый в отличии от. Потому что машина всё лето ездит по асфальту:



Выдавливаем поршень нажимая на педаль тормоза:



Далее можно открутить суппорт от тормозного шланга.

Радуемся что наконец-то добрались до переборки:



Чистим-моем суппорт,
вставляем сальник,
смазываем внутренности термостойкой смазкой.
Самое сладкое - вставить поршень и надеть пыльник. Просто скажу что не жалейте смазки, WD40, пользуйтесь отвёртками и так победите.

Скобу суппорта тоже снять и обслужить надо.

В итоге так:



Ну и небольшая загадка: нахера на одной из направляющих резинка???

UPDATE 2015.08.10 Необходимость резинки на нижней направляющей не подтверждена. Однако выяснено, что её наличие приводит к тому, что направляющая плохо ходит в скобе. В результате суппорт перекашивает, неравномерный износ колодок и неравномерное схватывание. Поэтому заменил все пальцы на те что без резинок.

nissan patrol y60, ремонт своими руками

Previous post Next post
Up