немного неоригинала

Nov 01, 2009 14:24

Опыт использования неоригинальных запчастей.

- фильтр салонный Shibato. Полный отстой: остаются зазоры между рамкой, в которую фильтр вставляется, и самим фильтром. Покупайте оригинал. Он не такой уж дорогой, и менять его не надо часто.

- фильтр воздушный Jakoparts. Не брать. В комплекте идут прокладки, которые надо одеть на торцы и устанавливать. Так вот фига с два это получится, прокладки слетают. Можно ли устанавливать без них - не знаю. Рисковать смысла нет.
- фильтр воздушный Jacoparts. Дешёвый, но выглядит качественно. Производитель не понятен.
- фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 803. Похож на оригинал. Очень неплохой. Без внешней металлической сетки.
- фильтр воздушный Mann. Сказать можно всё то же, что и про Knecht.

- фильтр топливный Sakura. Розовенький :) Сделан вроде качественно. Внутренности не такие сложные, как у оригинала. Смущает дешевизна. Вскрытие масляного фильтра от Сакуры, народ недоволен: http://forums.drom.ru/
- фильтр топливный Mann 940/6. Выглядит солидно, больше Сакуры. Внутри вроде всё такое же. Но комплектное нижнее уплотнительное кольцо слишком маленькое, не обеспечивает герметичности. Так что не выкидывайте старый.
- фильтр топливный Bosch. Сделан неплохо. Вроде Испания. Необычно, что некрашенный. Уплотнительного кольца вообще нет в комплекте.
- фильтр топливный Knecht (Mahle Filter) KC67. Сделан в Австрии. Выглядит хорошо. Кольцо в комплекте. Недорогой.

- приводные ремни Bosch. Стоят недорого. Сделаны на вид не хуже оригинала.

- колодки Akyoto. Самые дешёвые из того что было. Но упакованы на удивление очень качественно. И сами колодки выглядят хорошо. Сделаны в Прибалтике.
- передние тормозные диски Ashiko. Стоят вдвое дешевле оригинала. Сделаны с виду достойно. Вроде Италия. Пока без пробега.

- стойки заднего стабилизатора. Самые дешёвые то ли Blue Print, то ли Optimal. Ходят год.
- стойки заднего стабилизатора Febi. Смущает что для удержания шарового пальца при закручивании используется не гайка с обратной стороны, а внутренний шестигранник в этом пальце. Задние стойки так расположены, что очень легко закисают. С этим внутренним шестигранником могут возникнуть проблемы при откручивании, сорвётся.
- стойки переднего стабилизатора Febi. Не брать (речь про Террано-2)!!! Неправильно сделаны, поставить можно только проявив смекалку. После установки стоят не вертикально, как положено, а домиком. Вобщем, мук и страданий с ними хватает.

- рулевая тяга Qsten. Для Y60 судя по всему оригинал. Писал об этом здесь. В любом случае, Qsten - хороший японский неоригинал.
- рулевые наконечники 555. Япония. Такая вот странная фирма. Один из самых достойных неоригиналов. Надёжны.
- ещё про 555:
Тяги 555 бывают 2-х видов. Отличаются креплением пыльника. Те, которые со спиральной пружинкой покупать и ставить НЕЛЬЗЯ !!!
Те, что со сталистой проволочкой - ходят долго и безпроблемно.
Шаровые тоже можно ставить, НО !!! обязательно сразу вворачивать масленки и шприцевать, чтобы пыльники чуток надулись.
nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php

- крестовины GMB. Сделаны в Японии. За два года люфт не появился.

- шрусы HDK - самые дешёвые из тех, что нормально ходят. ASVA и Febest брать не стоит: третий китайский сорт.

- по подшипникам такая информация:
SNR - французская компания - самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF - второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG - ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK - второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN - второй по величине в Японии.
Коуо - входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=7003

Оригинал, оказавшийся от сторонних производителей.
- различные элементы подвески и рулевого управления Террано/Патрол иногда оказываются сделаны Qsten - компания является крупнейшим поставщиком конвеера Nissan по этим запчастям.
- подшипники разные. В оригинальных коробках по трансмиссии оказывалась продукция Koya, либо HKS. Подшипники роликов, генераторов и т.п. - NTN.
- амортизаторы. Испанские Террано имеют в качестве оригинала Monroe (перед - 86160МА, снизу 62142; задние - 86190МР, снизу 61587). Японские - Kayaba.
- пружины. В качестве оригинальных для Террано используется Kayaba. Но не факт, что на всех Терранах.
- сцепление (бывает лишь в сборе). В оригинальной коробке для Террано найдёте Valeo.
- суппорт (передний). Производитель оригинала Т2 со всеми резиночками - Lucas.
- водяная помпа с вискомуфтой. В оригинальной коробке на помпе была непонятная маркировка UJ.
- масляный фильтр. Иногда, если выбрать не самый дешёвый вариант оригинала, в коробке оказывается чёрный Mann W 933/1. В отличие от дешёвого синего оригинала, сделанного в Таиланде, Mann продукт Германского производства. Так что считаю можно смело его заказывать без коробочки от Nissan.
- салонный фильтр Террано-2, как и радиатор - Calsonic.

nissan patrol y60, общеавтомобильное, terrano-2

Previous post Next post
Up