Замена сцепления Nissan Patrol 260.

Jan 14, 2014 00:49

Сцепление на Патрулях не надо менять самому, потому что:
1) Нужен подъёмник или хорошая яма.
2) Нужна гидронога.
3) 30-я КПП (FS5R30A) весит ~ 100кг, что фатально. В зависимости от расказчика вес может меняться, но всё равно неподъёмно и фатально ( Read more... )

nissan patrol w260, ремонт своими руками

Leave a comment

Comments 36

deep_d January 14 2014, 02:19:29 UTC
100 кг коробка - мда, адская тяжесть. Титанический труд )))

Reply

himama January 14 2014, 09:50:38 UTC
Ну ото ж! :) Вдвоём на поднятых кверху руках не удержать.

Reply


aregus January 14 2014, 04:38:45 UTC
На уазиках мне с кпп ситуация нравится, открутил черепаху, обвернул стропу вокруг машины, к стропе привязал лебедочку, и втянул КПП на нужную высоту, а дальше... не скажу что без мата, но вполне гуманно )

У меня патруль встал из-за сцепления ( В моем случае менять сцепу неразумно...

Reply

himama January 14 2014, 07:39:56 UTC
Неразумно, потому что ждёшь свапа?
Что такое черепаха?

Reply

aregus January 14 2014, 07:48:41 UTC
Угу..

Это кусок пола который на кпп, он по форме похож на панцирь, снимаешь и получается огромный люк.

Reply

himama January 14 2014, 09:49:40 UTC
Когда свап?

Reply


urisan January 14 2014, 07:08:49 UTC
Это безмерно прекрасный пост, я отложил еще раз на вечер его перечитать и осознать, чтобы вдумчиво прокомментировать!!

Reply

himama January 14 2014, 10:13:59 UTC
Может ты отложил для того чтобы всласть "порадоваться" за владельцев МКПП ;) и убедиться в правильности своего выбора!

Reply

urisan January 14 2014, 17:07:36 UTC
Я рад, что у вас движуха идет :)
За МКПП как минимум бесспорно признаю преимущество в очень глубоком снегу - когда ехать можно только "топча". На автомате так не получается. Вернее, получается, но не так :)

Reply

himama January 14 2014, 19:19:36 UTC
Вот это редкое признание. Среди патрулеводов много идейных акппшников, которые считают (и на деле показывают) что с автоматом можно творить чудеса: и раскачку, и топтание. Коробку они насилуют нещадно, но она держит.
Мне правда эта радость недоступна: не складывается с автоматами, не нравятся.

Reply


rioken January 14 2014, 07:21:23 UTC
На первой фотографии ребус - найди втулку кпп? ;)
Не надейся, что тебя этот мор обошёл стороной. ЖЖ та же самая социальная сеть, только кокетливо закамуфлированная. Веб 2.0 едрить :)

Reply

himama January 14 2014, 07:37:06 UTC
Да, ребус. Я его не решил, кстати.
ЖЖ - полноценная площадка для выкладывания форматированного текста, в отличие от. Но главное - нет лайков, нет рекомендаций и тотализатора в виде системы рейтингов, машина дня и вся херня.

Reply

rioken January 14 2014, 07:40:21 UTC
ты то, что ты ешьтак никто участвовать в этой фигне не заставляет. Пускай кто-то там расчёсывает своё тщеславие. А нормальные люди просто выкладывают "форматированный текст". Я знаю почему тебе драйв не по душе. Фоточки в комментариях там выкладывать нельзя. Вот где СУТЬ! :)

Reply

himama January 14 2014, 08:16:51 UTC
Да там много чего нельзя. А в ЖЖ в коммент можно всё то же что и в пост впихнуть. Вроде..
Ага, просто выкладывают и пишут: подпись! заходи в гости! жду у себя в журнале! И так далее. Бле-во-та!

Reply


ybv January 14 2014, 07:56:38 UTC
Два раза сам менял на Москвиче 2141, без навыков и зимой. Эмоции схожие :)))

Reply

himama January 14 2014, 09:55:07 UTC
Отлично, отлично. С Террано в одиночку совсем тяжко, если придётся.

Reply

ybv January 14 2014, 09:58:19 UTC
Много думаю об этом, на подходе сцепуха... Особо чувствуется с груженой машиной.. Видимо придется доверится чужим, грубым, но умелым рукам.

Reply

himama January 14 2014, 10:24:00 UTC
Терраны в Москве принято обслуживать у Мусика (M.Usic). Это я на случай если нет знакомых мастеров. Мусик чоткий, рекомендую. Знает и предупреждает о всех слабых местах, тонкостях. А то некоторые втулку №6 например забывают менять.

Reply


Leave a comment

Up